потерянная песенка
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Музыкально-игровое развлечение для детей «Как Петушок потерял свою песенку»
Участники: дети 2-ймладшей группы, педагоги
Воспитатель: Посмотрите, как у нас в зале красиво, потому что у нашего петушка сегодня день рожденья. Вот он, какой нарядный! (показывает петушка игрушку) И целый день поет! Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!
Дети повторяют: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Осторожно, Петушок! Не кричи так громко! Ты сорвешь себе горлышко!
Петушок(воспитатель): Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Дети. Помогите мне уговорить Петушка не кричать так громко.
Мама Кошка: Дорогой Петушок, не кричи так громко, все мышки разбегаются от твоего крика . и мои котята останутся голодными. Сынок, попроси Петушка не кричать громко!
Котенок-ребенок: Не кричи, Петушок, а то мама не поймает мышку и мне нечего будет есть!
Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!
Мама Корова: Дорогой Петушок, не кричи так громко, мое молоко может скиснуть, и моим деткам нечего будет есть!
Теленок-ребенок: Не кричи, Петушок! Маму нужно слушать!
Петушок: Но если я буду петь тихо, меня не услышит солнышко и не встанет над лугом! Ку-ка-ре-ку!
Мама Свинка: Здравствуй, Петушок! Не кричи так громко! Здесь в лесу неподалеку живет лисичка, она услышит тебя и съест!
Поросенок-ребенок: Не кричи, Петушок! Услышит лиса и прибежит за тобой!
Петушок: Но меня не услышит солнышко! Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Услыхала лисичка, как громко поет Петушок, пришла посмотреть на него
Лиса (поет): Петушок, Петушок золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Ты так рано встаешь, громко солнышко зовешь!
Петушок: ты кто такая, почему я раньше тебя не видел?
Лиса: Я соседка ваша, живу здесь недалеко! Приглашаю тебя к себе в гости!
Петушок: Я не могу! Мне нужно разбудить солнышко!
Лиса: Да оно и без тебя встанет! Пойдем ко мне на завтрак!
Петушок: Нет, нет, я не могу!
Лиса: Ах, так! Тогда я потащу тебя силой!
(Лиса хватает Петушка и тащит его. Петушок кричит.)
Дети и взрослые; Уходи, Лиса, прочь! Не трогай Петушка!
(Лиса отпускает Петушка, убегает)
Петушок: Ой, я, кажется, потерял свою песенку! Пойду, поищу ее. Здравствуйте, Мама Кошка, вы не встречали мою песенку, я ее потерял.
Мама Кошка: Ну-ка, ребятки-котятки пропойте Петушку нашу песенку!
Котята (дети): Мяу-мяу, мур-мур-мур, мяу-мяу, мур-мур-мур!
Петушок: какая красивая и ласковая песенка, но она совсем не похожа на мою! Пойду, поищу в другом месте. Здравствуйте, Мама Корова, я потерял свою песенку, вы ее не встречали?
Мама Корова: Твоей песенки у нас нет! У нас своя песенка.
Теленок: Му-у, му-у, му-у!
Петушок: Какая веселая песенка, но она совсем не похожа на мою! Может свинка мне поможет. Здравствуйте, Мама Свинка! Вы не встречали мою песенку?
Мама Свинка: Нет, наша песенка на твою не похожа. А ну-ка, поросятки, пропойте нашу песенку!
Поросята: Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю.
Петушок: Какая смешная песенка, на мою совсем не похожа! Где же мне искать мою песенку?
Воспитатель: Может в зубах у лисички потерялась твоя песенка, Петушок?
Петушок: Не знаю, я теперь боюсь Лисичку. Кто же мне поможет?
Воспитатель: Забыл Петушок свою песенку. Давайте, дети, ему поможем! Ну-ка покажите, как поет Петушок!
Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Петушок: Правильно! Это моя песенка! Спасибо вам, дети! Смотрите! Вот и солнышко встало!
(дети и взрослые хлопают в ладоши, звучит музыка «Ах, вы сени», дети вместе с родителями танцуют парный танец)
Название: Музыкально-игровое развлечение для детей 2-3 лет «Как Петушок потерял свою песенку»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Потерянные нотки"
Занятие предназначено для детей старшего возраста, основанное на специально-подобранных упражнениях и видах музыкальной деятельности, а именно:- пальчиковая гимнастика;- дыхательная гимнастика;- музык...
сценарий выпускного праздника "Потерянное время"
Дети отправляются на поиски будильника по сказкам....
Игра – путешествие «Потерянная песенка» (музыкально-художественная деятельность)
Музыкальное занятие направлено на формирование эстетического восприятия окружающего мира, воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переж...
Сценарий музыкально-театрализованного представления к 8 Марта «Потерянная песенка для мамы» в подготовительной группе
quot;Потеряная песенка для мамы"...
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Песенка за песенкой"
Программа вокального кружка по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования детей в ДОУ ориентирована на обучение детей пению в возрасте о...
"Потерянная песенка"
Новогодний праздник в старшей группе...