Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта «Котята – поросята» Младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Павлова Наталья Александровна

Интересный сценарий для младшей  и средней групп о том, как детки не слушались своих мамочек Свинку и Кошку и с приходом Капризки шалили.Но после ее ухода они все поняли , что плохо себя вели и , конечно - исправились.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml._gr._kotyata_i_porosyata.docx27.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта

«Котята – поросята» Младшая группа.

Музыкальный руководитель: Павлова Н.А.

Цели и задачи: познакомить детей с весенними изменениями в природе с праздником 8 марта; создать праздничное настроение; развивать музыкальные и творческие способности детей, воспитывать уважение, любовь к матери.

Атрибуты: Ленточки и корзина для танца; платочки ,веревка, прищепки  и таз для игры; игрушки и 2 корзинки для игры; подарки; цветы в корзинке; муз. Инструменты в корзинке.

Костюмы: Свинки, Кошки, Капризка. Дети: котята(костюм),поросята(костюм) или головной убор(ушки, ободки).

Зал поделен на две зоны. Слева стоит домик котят, справа домик поросят. Под весеннюю музыку входят дети и встают полукругом.

1 вед: Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело,
Ну, скажите, в чем тут дело?

2 вед: Это так легко понять,
К нам весна пришла опять.

1вед: Значит будем танцевать и весну встречать!

Взять лучики на стульчиках. Встать врассыпную.

Танец «Выглянуло солнышко» (После танца сложить лучики в корзинку)

1 вед: В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли.
Все красивые такие,
И добры, и веселы.

2 вед: Ручкой мамочкам помашем (машут)
И стихи для них расскажем.

1 реб: Утром рано мы проснулись,
Нашим мамам улыбнулись.
Ведь сегодня праздник мамин,
От души мы их поздравим.

2 реб: Маму крепко поцелую,
Обниму её родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё.

3реб: Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, наши мамочки,
Желаем долгих лет!

 1вед: А чем порадуете маму?

4 реб: Огорчать её не станем,
В гости маму позовем,
Песню весело споем.
(врассыпную)


Песня «Мамочка»

1 Вед: А сейчас, дружно за руки возьмитесь,
И друг дружке улыбнитесь,
И на радость мамам нашим
Весело для них попляшем.

(врассыпную парами встаем)

Танец «Поплясать становись»  (После танца сесть на стульчики)

2 вед: У каждого ребенка есть своя мама. У котят мама кто?

Дети: Кошка! (ведущая надевает шапочку кошки)

1 вед: А у поросят кто мама?

Дети: Свинка!

1 вед: Правильно. (надевает шапочку свинки). И сейчас, без промедленья, мы устроим представленье!

Звучит музыка. Мама Свинка зовет своих поросят, а мама Кошка своих котят.

Под музыку котята подходят к домику кошки, поросята к домику свинки.

Свинка: В этом домике живут свинка с поросятами. Мои поросятки – славные ребятки. Никогда не плачут, то визжат, то скачут. В лужицах валяются, грязью натираются. (врассыпную)

Танец мальчиков-поросят. После танца все садятся.

Кошка: Чудные ребятки – ваши поросятки. А мои котятки – милые ребятки. Целый день стараются, чисто умываются.  (врассыпную)

Танец девочек - котят. После танца все садятся.

Свинка: Что за прелесть наши детки!

Кошка: Ты права, моя соседка.

Вместе: Лучше деток не сыскать, можно о таких мечтать.

Звучит тревожная музыка. В зал вбегает Капризка. Кривляется, корчит рожицы, дурачится.

Кошка: Ой, что это? Ой, кто это?

Свинка: Это Капризка к нам залетел, может наделать он здесь много дел.

Вместе с Капризкой приходят всегда в дом неприятности.

Кошка: Да, да! Надо тогда нам Капризку прогнать, чтобы спокойно всем стало опять.

Под музыку Кошка и свинка прогоняют Капризку. Муз. руководитель просит всех ребят лечь на коврик. Кошка и Свинка подходят к своим детям, которые валяются на ковре, дрыгают ногами, балуются и дерутся.

Кошка: Ой! Что стало с моими котятами?
Свинка: Ой, что стало с моими поросятками !

Вместе и Свинка и Кошка:  Непослушными ребятки. С утра до ночи играют, нам совсем не помогают. Всю одежду замарали, все игрушки разбросали. Посмотрите-ка на них наших деток дорогих.

Кошка: Что же делать? Как нам быть?

Вместе: Надо деток проучить!

Свинка: Оставим своих непослушных детей. Давай-ка уйдем от них поскорей.

Мамы собираются уходить.

Муз рук: Ох, котятки, поросятки, что наделали, ребятки? Надо мам остановить, у них прощенья попросить. Выходите все скорей и маму обнимите.

Котята: Ты прости нас мама – кошка, провинились мы немножко.

Поросята: Мама – хрюшка нас прости, ты от нас не уходи.

Все: Мы не будем больше драться, нам без мам нельзя остаться.

Кошка: Тогда покажите, как вы умеете маме помогать и за собой игрушки убирать. (На ковре разбрасываются игрушки и ставятся 2 корзинки для игрушек)

Игра: «Собери игрушки»(после игры все уносится)

Свинка: А теперь наши сыночки и дочки помогут развешать платочки.

(для игры нужны веревка, прищепки и платочки)Предложить мамам или бабушкам подержать веревочку.

Игра: «Кто быстрее развесит платочки» После игры все уносится. Дети садятся на стульчики.

Свинка и Кошка: Вас прощаем, так и быть, только больше не шалить!

Кошка: А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку.
Кто вас очень крепко любит?
Утром в садик деток будит?
Вяжет теплые носочки
И печет вам пирожочки,
А еще оладушки – это ваши…

Дети: бабушки!

5реб. Мы без бабушки однажды,

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор тарелок нет!

6реб. Мы всегда вам помогаем,

И бабулям обещаем,

Слушать вас всегда во всем,

Утром, вечером и днем!

7реб. С праздником весенним

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы. (Полукруг)

«Песня про бабушку»

Ребенок: Мы бабулю поздравляем, для неё сейчас сыграем.

Свинка: А чтобы было веселей мамы выходите к нам скорей! Раздача муз. инструментов.

Оркестр « Полечка с мамами»

(Посмотрите ка на нас музыканты мы сейчас)

Свинка: А вот еще одна загадка.
Знают взрослые и дети,
Знают все вокруг на свете,
Знаю я и знаешь ты,
Мамы любят что?

Дети: цветы!

Танец с цветами

Кошка: Мы сегодня выступали,
Очень все старались,
Чтобы гости наши мамы
Дружно улыбались.

8реб. Есть у нас для мамочки и бабушки сюрприз,

Мамочка и бабушка скорее улыбнись!

Под  музыку дети дарят подарки родителям.

Свинка: Как яркие цветочки,
Ваши дочки и сыночки,
Пусть они вас удивляют,
Никогда не огорчают.

Вместе: Разрешите еще раз от души поздравить вас.

Кошка: Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.

Свинка: Все мы вместе вам желаем  

Дети: Мира, счастья и добра!

Ведущие:

Ведущие приглашают мам на танец с детьми.

Общая пляска с мамами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект игры на формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста ( первая младшая группа)

План  -  конспект   игры   на формирование   элементарных математическихпредставлений  у  детей  раннего возраста  ( первая млад...

музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты" для детей подготовительной группы

музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты"...

Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».

Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....

Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа

Сценарий утренника 8 марта "Котята и цыплята" средняя группа...