Главные вкладки

    Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта «Котята – поросята» Младшая группа.
    методическая разработка (младшая группа)

    Павлова Наталья Александровна

    Интересный сценарий для младшей  и средней групп о том, как детки не слушались своих мамочек Свинку и Кошку и с приходом Капризки шалили.Но после ее ухода они все поняли , что плохо себя вели и , конечно - исправились.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ml._gr._kotyata_i_porosyata.docx27.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Музыкально-театрализованное представление ко Дню 8 марта

    «Котята – поросята» Младшая группа.

    Музыкальный руководитель: Павлова Н.А.

    Цели и задачи: познакомить детей с весенними изменениями в природе с праздником 8 марта; создать праздничное настроение; развивать музыкальные и творческие способности детей, воспитывать уважение, любовь к матери.

    Атрибуты: Ленточки и корзина для танца; платочки ,веревка, прищепки  и таз для игры; игрушки и 2 корзинки для игры; подарки; цветы в корзинке; муз. Инструменты в корзинке.

    Костюмы: Свинки, Кошки, Капризка. Дети: котята(костюм),поросята(костюм) или головной убор(ушки, ободки).

    Зал поделен на две зоны. Слева стоит домик котят, справа домик поросят. Под весеннюю музыку входят дети и встают полукругом.

    1 вед: Почему все изменилось?
    Почему все заискрилось?
    Засмеялось и запело,
    Ну, скажите, в чем тут дело?

    2 вед: Это так легко понять,
    К нам весна пришла опять.

    1вед: Значит будем танцевать и весну встречать!

    Взять лучики на стульчиках. Встать врассыпную.

    Танец «Выглянуло солнышко» (После танца сложить лучики в корзинку)

    1 вед: В этот светлый день весенний
    Мамы в гости к нам пришли.
    Все красивые такие,
    И добры, и веселы.

    2 вед: Ручкой мамочкам помашем (машут)
    И стихи для них расскажем.

    1 реб: Утром рано мы проснулись,
    Нашим мамам улыбнулись.
    Ведь сегодня праздник мамин,
    От души мы их поздравим.

    2 реб: Маму крепко поцелую,
    Обниму её родную.
    Очень я люблю её,
    Мама – солнышко моё.

    3реб: Вас поздравляем ласково,
    Шлем солнечный привет,
    И всем вам, наши мамочки,
    Желаем долгих лет!

     1вед: А чем порадуете маму?

    4 реб: Огорчать её не станем,
    В гости маму позовем,
    Песню весело споем.
    (врассыпную)


    Песня «Мамочка»

    1 Вед: А сейчас, дружно за руки возьмитесь,
    И друг дружке улыбнитесь,
    И на радость мамам нашим
    Весело для них попляшем.

    (врассыпную парами встаем)

    Танец «Поплясать становись»  (После танца сесть на стульчики)

    2 вед: У каждого ребенка есть своя мама. У котят мама кто?

    Дети: Кошка! (ведущая надевает шапочку кошки)

    1 вед: А у поросят кто мама?

    Дети: Свинка!

    1 вед: Правильно. (надевает шапочку свинки). И сейчас, без промедленья, мы устроим представленье!

    Звучит музыка. Мама Свинка зовет своих поросят, а мама Кошка своих котят.

    Под музыку котята подходят к домику кошки, поросята к домику свинки.

    Свинка: В этом домике живут свинка с поросятами. Мои поросятки – славные ребятки. Никогда не плачут, то визжат, то скачут. В лужицах валяются, грязью натираются. (врассыпную)

    Танец мальчиков-поросят. После танца все садятся.

    Кошка: Чудные ребятки – ваши поросятки. А мои котятки – милые ребятки. Целый день стараются, чисто умываются.  (врассыпную)

    Танец девочек - котят. После танца все садятся.

    Свинка: Что за прелесть наши детки!

    Кошка: Ты права, моя соседка.

    Вместе: Лучше деток не сыскать, можно о таких мечтать.

    Звучит тревожная музыка. В зал вбегает Капризка. Кривляется, корчит рожицы, дурачится.

    Кошка: Ой, что это? Ой, кто это?

    Свинка: Это Капризка к нам залетел, может наделать он здесь много дел.

    Вместе с Капризкой приходят всегда в дом неприятности.

    Кошка: Да, да! Надо тогда нам Капризку прогнать, чтобы спокойно всем стало опять.

    Под музыку Кошка и свинка прогоняют Капризку. Муз. руководитель просит всех ребят лечь на коврик. Кошка и Свинка подходят к своим детям, которые валяются на ковре, дрыгают ногами, балуются и дерутся.

    Кошка: Ой! Что стало с моими котятами?
    Свинка: Ой, что стало с моими поросятками !

    Вместе и Свинка и Кошка:  Непослушными ребятки. С утра до ночи играют, нам совсем не помогают. Всю одежду замарали, все игрушки разбросали. Посмотрите-ка на них наших деток дорогих.

    Кошка: Что же делать? Как нам быть?

    Вместе: Надо деток проучить!

    Свинка: Оставим своих непослушных детей. Давай-ка уйдем от них поскорей.

    Мамы собираются уходить.

    Муз рук: Ох, котятки, поросятки, что наделали, ребятки? Надо мам остановить, у них прощенья попросить. Выходите все скорей и маму обнимите.

    Котята: Ты прости нас мама – кошка, провинились мы немножко.

    Поросята: Мама – хрюшка нас прости, ты от нас не уходи.

    Все: Мы не будем больше драться, нам без мам нельзя остаться.

    Кошка: Тогда покажите, как вы умеете маме помогать и за собой игрушки убирать. (На ковре разбрасываются игрушки и ставятся 2 корзинки для игрушек)

    Игра: «Собери игрушки»(после игры все уносится)

    Свинка: А теперь наши сыночки и дочки помогут развешать платочки.

    (для игры нужны веревка, прищепки и платочки)Предложить мамам или бабушкам подержать веревочку.

    Игра: «Кто быстрее развесит платочки» После игры все уносится. Дети садятся на стульчики.

    Свинка и Кошка: Вас прощаем, так и быть, только больше не шалить!

    Кошка: А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадку.
    Кто вас очень крепко любит?
    Утром в садик деток будит?
    Вяжет теплые носочки
    И печет вам пирожочки,
    А еще оладушки – это ваши…

    Дети: бабушки!

    5реб. Мы без бабушки однажды,

    Приготовили обед.

    Сами вымыли посуду,

    И с тех пор тарелок нет!

    6реб. Мы всегда вам помогаем,

    И бабулям обещаем,

    Слушать вас всегда во всем,

    Утром, вечером и днем!

    7реб. С праздником весенним

    С праздником весны

    Всех на свете бабушек

    Поздравляем мы. (Полукруг)

    «Песня про бабушку»

    Ребенок: Мы бабулю поздравляем, для неё сейчас сыграем.

    Свинка: А чтобы было веселей мамы выходите к нам скорей! Раздача муз. инструментов.

    Оркестр « Полечка с мамами»

    (Посмотрите ка на нас музыканты мы сейчас)

    Свинка: А вот еще одна загадка.
    Знают взрослые и дети,
    Знают все вокруг на свете,
    Знаю я и знаешь ты,
    Мамы любят что?

    Дети: цветы!

    Танец с цветами

    Кошка: Мы сегодня выступали,
    Очень все старались,
    Чтобы гости наши мамы
    Дружно улыбались.

    8реб. Есть у нас для мамочки и бабушки сюрприз,

    Мамочка и бабушка скорее улыбнись!

    Под  музыку дети дарят подарки родителям.

    Свинка: Как яркие цветочки,
    Ваши дочки и сыночки,
    Пусть они вас удивляют,
    Никогда не огорчают.

    Вместе: Разрешите еще раз от души поздравить вас.

    Кошка: Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.

    Свинка: Все мы вместе вам желаем  

    Дети: Мира, счастья и добра!

    Ведущие:

    Ведущие приглашают мам на танец с детьми.

    Общая пляска с мамами


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект игры на формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста ( первая младшая группа)

    План  -  конспект   игры   на формирование   элементарных математическихпредставлений  у  детей  раннего возраста  ( первая млад...

    Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»

    Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»Цель: в игровой форме закреп...

    музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты" для детей подготовительной группы

    музыкально-театрализованное развлечение "Маленькие истории необычной планеты"...

    Конспект сценария музыкально-театрализованного досуга для детей с ОНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности: «Мы любим сказки».

    Преодоление речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами синтеза музыки, движения и слова....