Сценарий.
материал (подготовительная группа)

Бабанина Ольга Николаевна

Сценарий выпуского в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_18g.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ.

Выход ведущих

1-я: Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

2-я: Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

1-я Встречайте наших выпускников!

Выход детей

1.Танец с шарами «Куда уходит детство».

Ведущий 1:

— Сегодня волненье сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети:

— И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: — Привет!

Песня «Здравствуй 1-ый класс».

Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами

с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент: — Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве

делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса,

пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий 2: — Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник

только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых

родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:

— Ну вот, все в порядке!

Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?

4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Ребята:

— Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Танец «Школьная кадриль» (корреспондент снимает).

Корреспондент: — Продолжаю интервью.

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?

6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?

8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети:

— С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Песня « Мы ходили в детский сад». (садятся)

Корреспондент: — Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий 1: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущий 2:

— Шар воздушный в небо рвется,

А теперь, друзья, придется

Вам устроить испытанья,

Что б проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдет,

Тот отправится в полет.

Загадки:

- В этот день гурьбой веселой

Дружно мы шагаем в школу.

- Ученикам велит садиться

Затем вставать и расходиться.

В школе многим он велит

Ведь звонит, звонит, звонит.

- Остро носик ты заточишь

Нарисуешь все, что хочешь.

Будет солнце, море, пляж.

Что же это?       (взять шар)

Ребята:

— Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

1-й А мы начинаем наше путешествие…

Песня «Мы летим над облаками».

Ведущий 1: — Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Танец « Губки бантиком»  (выдать синюю ткань).

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Танец «Золотая рыбка».

Первая мама:

- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы в садике вели себя отлично.

Рассказчик (взрослый):

Поклонились ей добрые мамы

Взмолились:

- Государыня Рыбка! Выслушай наши признания

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Золотая рыбка:

- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик (взрослый):

- И вот не прошло и два года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Сценка «Карапузы».

Первый ребенок.

- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок.

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Третий ребенок.

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Второй ребенок.

- Любили мы песком кидаться,

Любил наш (Ваня) посмеяться.

Третий ребенок.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Первый ребенок.

- Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Ведущая 1.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли.

Ведущий 2: — Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Песня «Мы летим над облаками».

Звуковой эффект.

1 ведущий: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной

стране.

Ведущий 2: Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!

1 пират. Заходи слева, Полундра.

2 пират. А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая 2. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая 2. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая 2. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех

наверх (Свистит). Спасайся, кто может.

Ведущая 2. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен детей.

2 пират. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было

сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не

случилось!

Ведущий 2. Дорогие пираты, отпустите наших детей.

1 пират. А за что мы отпустим ваших детей? Дай подумаю!

2 пират. А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит

нам телевизор.

1 пират. Да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Ведущая 2. А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?

1 пират. Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Ведущая 2. А знаете, что? Я думаю, мы вам можем помочь. Ребята, давайте попробуем развеселить этих пиратов. Вы уж постарайтесь, спойте для них веселую песенку. Пусть послушают.

Песня «Круто ты попал в детский сад»

2 пират. Ух-ты, как здорово!

1 пират. Вы нам так понравились!

Ведущий 2. Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена!

1 пират. Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора?

Ведущий2. К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

2 пират. А может вы туда не пойдете? Ну чего хорошего в этих школах?

Ведущий2. А мы вам сейчас расскажем, а вернее споём.

1 пират. А можно мы вам на ложках сыграем?

Частушки

1.Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ,

Как не легок первый класс!

2. Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь- то все придется

Нам самим предусмотреть.

3. У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

4. Утром будят не добудят,

Поднимают- не поднять,

Мы решили не ложиться

Чтоб не мучиться вставать!

5. Говорит ребятам Вася:

-Лучше всех читаю в классе!-

Книгу новую открыл –

Букву первую забыл!

6. Наш Никита молодец,

Спортом занимается.

Но ходить на физкультуру

Очень он стесняется!

7. Буду книги я читать ,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать

Ездить за границу.

8. Буду я работать скоро

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

Все. Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали

Вот и разбирайтесь!

1 пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. Продолжайте своё полет.

2 пират. А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, пират Джон?

Ведущий 2. А что, учиться никогда не поздно. Счастливого пути! (Пираты уходят)

Ведущий 2. — Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Песня «Мы летим над облаками».

Звуковой эффект.

Ведущий 1. — Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется,

он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

Появляется Двойка (смеется).

Ведущий 2. — Вот в чем дело!

— Появилась «Двойка», с нею Единица

В шар воздушный хотят тоже поместиться!

Ведущий 1. — Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не

годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка.

— Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки».

Я Володины отметки узнаю без дневника

Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-

Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека

Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка.— Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий 1. — Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка.

— Чем учебники читать,

Предлагаю танцевать!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Флешмоб.

Двойка. — Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Ведущий 1. — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка.

— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий 1.

— Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка.

— Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий 1.

— Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка.

— Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий 1. — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам

забудь!

Двойка. — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит,

прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)

Ведущий 1. — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и

2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все

наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2. — Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1. — Отличная идея!

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик. — Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий 2. — У нас дети…

Сыщик. — У всех дети. Что пропало?

Ведущий 2.— Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?

Ведущий 2. — Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает): — Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий 2.— Кого, двойки?

Сыщик. — Наплевать на двойку, приметы пятерки. Какая она?

Ведущий 2. Ребята, помогите описать пятерку.

Игра «Выложи пятерку из конструктора». (2девочки против 2 мальчиков)

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик. — Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

— Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Ведущая 2. В этом нам могут помочь специальные агенты

Танец «Специальных агентов».

Девочка с пятеркой:

— Вот лентяйка Единица,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра пять,

Вот всегда бы получать!

Сыщик с мальчиками находят пятерку, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

Ведущий 2.

— Пусть школа домом станет, как детский сад родной,

И мирным будет небо у нас над головой!  (раздать птиц)

Стихи.

Ведущая 1.

— Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!

Танец «Птицы».

Ведущий 2.— Ну что ж, занимайте места!

Песня «Мы летим над облаками».

Ведущий 1.

— Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Корреспондент. — Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз,

только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но

прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и

задумайтесь.

Корреспондент. — Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)

Корреспондент. — Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность..)

Дети: (выходят все врассыпную).

— Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Песня « Наши воспитатели» (уходят на стулья)

Ребята:

— Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Выходим трое: оба ведущих и девочка.

Ведущий 2.

— Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 1.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Девочка:

— Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Девочка на плече у папы обходят зал - колокольчик.

Ведущий 1. — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас мы приглашаем нашу заведующую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....