Сценарии праздников "Пакости дюдюки которая не с кем не хотела дружить "
план-конспект занятия

Olynuna Марина Александровна

Данный метдический материа разработан по моей собственной методике и имеет интерресную театрализованную основу и ярие содержательные сюжеты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника дружбы

Марина ОЛЮНИНА 
Сценарий праздника дружбы

Сценарий праздника

«Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»

Олюнина Марина

Сценарий праздника «Пакости Дюдюки, которая ни с кем не хотела дружить»

Цель: Закрепить знания детей о понятии «дружба», формировать навыки общения детей разного возраста.

]Развивать - внимательное отношение друг другу

Формировать - навыки дружелюбного общения, у детей более старшего возраста к детям младшего возраста

Учить детей разного возраста работать в коллективе.

Создать радостную атмосферу, побуждающую детей к активному участию.

Предварительная работа; Просмотр мульфильма «Самый большой друг», Беседа на тему «Кто такие друзья?», чтение художественной литературы.

Материал: Коробка сюрприз «в нём может быть что - то сладкое и вкусное»

Герои

Ведущий,

Дюдюка,

Ход праздника

Выходят дети детского сада рассказывают стихи о дружбе.

Даша М

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Егор

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Даша Г

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий; Ребята, скажите, как называются отношения людей, которые помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга? Чаще всего такие отношения называют крепкой, верной и долгой … (дружбой).

Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Мы очень дружные ребята, и очень хотим с вами подружиться, для этого мы сделали своими руками вам подарок - символ дружбы, но его кто - то укра,. Поможете ли вы нам его найти?

Д ети: Да

Выходит под музыку (из мультфильма по дороге с облаками) Дюдюка

ВедкщийРебята, что за странная гостья к нам на праздник пришла?

Дюдка:Ой-ой-ой! Я слишком известная в мультяшном мире особа, чтобы представляться!

Ну ладно, слушайте и запоминайте! Меня зовут ДЮ-ДЮ-КА БАРБИДОНСКАЯ!

Символ дружбы я украла

Всех теперь переругала

В жизни вам не подружиться

Никогда не помериться

В сундуке его закрою

А ключи возьму с собою. (Мы видим сундук, на нём 5 замков там то и спрятан символ дружбы. Когда Дюдюка убегает, то не чаяно роняет ключи)

Ведущий: Вот она ключики уронила, но тут пять замков, как нам верный ключи отыскать. Все так запутано. А вот и шпаргалка (На ключе весит шпаргалка, в ней написано);

Если хочешь ты сундук открыть

Дружно должен все заданья выполнить.

И когда ты ключик подберёшь

Символ дружбы обретёшь.

Ребята есть правила дружбы, если вы нам поможете, правила отгадать, то все замки будут раскрыты.

Поможете нам ребята.

Дети: 1,2,3,4 классы поют песню «С голубого ручейка»

(после песни выбегает дюдюка выкатывает доску на ней правила дружбы на буквы все напутаны)

Дюдюка: А-а-а, я ключи обронила, ну нечего я все равно им все испорчу они у меня еще попляшут,дружить они захотели. Пусть теперь догодають что это за правила. Как я люблю всякие пакости делать.

Ведущий:, Нечего у тебя не получиться! Мы с ребятами подсказки подготовили и так представляем вашему вниманию танец «Верные друзья»(Исполняют дети детского сада.)

Ведущий Молодцы и так первое правило это верность. Значит друзья должны быть какие?

Дюдюка; вредные,вредные они должны быть!

Дети: выкладывают на доске первое правило. Верные, и говорят об это Дюдюкем

Дюдюка(злиться и убегает) -

Ведущий; А мы ребята открываем первый замок «Верность»

Дюдюка(из –за кулис) Какая гадость, ну просто мерзость замок первый открыли, ну всё надо действовать! (выходит) Подождите радоваться я вам тут кое что подготовила! (загадывает загадки обманки)

Загадки (обманки)

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

зима

Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

луна

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

петух

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился.

аист

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.

воробей

Под деревом четыре льва,

Один ушёл, осталось.

3

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет.

Доча

Ведущий Ух какая ты… ребята тебе верили а ты их обманывала.

Дюдюка: Так вам и надо бе- бе не отгадать вам второе правило ха-ха.

Ведущий: Ошибаешься, ребята давайте по играем в игры отдохнем немного. (Проводятся игры на доверие)

Игра: Дети 1,2,3,4, класса и ребятишки датского сада под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».

Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются. (условия игры каждый школьник находит пару среди малышей)

Игра Дети гуляют парами взявшись под руки, как только звучит грозная музыка дети старшие собираются в круг, но так что бы в центре оказались все малыши наклоняются от ними как бы закрывая от опасности. (игру можно повторить несколько раз)

Дюдюка: Что,вы делаете у вас игры не правильные, ребята вы драться, пинаться толкаться должны а вы что делаете?

Ведущий: Пора нам замок открывать друзья должны всегда друг другу …. (доверять). Правило второе доверие.

Дюдюка(злиться) «Ведущей»- это ты во всем виновата. Замри. (берет коробку с с сюрпризом и уносит её со словами) я такая жадненькая вредненькая, люблю я сладенькое и не кому не дам.

Ведущий(оживает) ребята а что тут произошло?

Дети: Дюдюка украла сюрприз.

Ведущий: Ну нечего сейчас еще одно правило отгадаем дружно и она нам все вернёт.

Представляем вашему вниманию сценку а покажут её нам дети 1,2,3,4 класса.

Сценка «Бутерброд.

Бутерброд (сценка)

(6 девочек поровну с разных сторон выбегают на сцену со звонком с портфелями или с сумками)

1д. - Девочки. давайте поиграем в ре з иночку

Вместе: Давайте!

2д. –Я первая!

3д. – Вы будете в резиночку прыгать, а мы в классики поиграем!

4д. Давайте поиграем в классики. а потом поедим!

5д. – Нет, а давайте сейчас поедим!

Вместе: Давайте!

(садятся на скамейку, достают еду, Маша в стороне что – то ищет)

1д. – Девочки, а у меня есть бутерброд!

2д. – А у меня есть банан!

3д. – А у меня вкусные сухарики!

Вместе: Маша, а ты чего молчишь?

Маша: Девочки, а у меня нет бутерброда!

Вместе: Как, нету!

Маша: Не знаю, я его, наверно, потеряла!

Вместе: Как потеряла?

Маша: Он, наверно, у меня из кармана выпал!

Вместе: Ой, Маша!

1д. – Ты, Маша – растеряша!

2д - .Нужно было его в портфель класть!

3д. – Или в сумочку, целее было бы.

5 д. – Девочки, перестаньте!

(все сидят, едят, а Маша ходит вокруг, ищет)

1д. – Девочки, у меня есть большой бутерброд, с маслом, а ты, Маша свой потеряла!

2д. – А у меня бетерброд ещё вкуснее. Он с маслом и с сыром, а Маша свой потеряла!

3д. – А у меня вкусный превкусный., с маслом, с сыром, с колбасой, а Маша свой потеряла!

4д. – Маша, смотри, какой у меня вкусный бутерброд! С маслом, с сыром, и с колбасой, и с икрой красной. А ты свой потеряла!

5 д – Девочки, прекратите!

- Маша, садись! (делит хлеб пополам и отдаёт)

- Маша, возьми!

Маша: Не хочу! Я не голодная!

1д. Не давай ничего, пусть голодает!

- Нечего бутерброды терять!

5д. – Маша, возьми, нам на двоих хватит!

2д. – Ой! Им хватит!

5д. – Девочки, прекратите! На, возьми (отдает и они уходят)

- Пошли на ту лавочку!

2д. – (раздвигаются) – Как – то просторнее стало!

1д. – Девочки, а может мы не правы?

2д. – Правы, правы! Нечего бутерброды терять!

(1д. убегает, протягивая вперёд свой бутерброд и кричит: Маша)

3д. – Девочки, как – то стыдно получилось!

2д. Ничего не стыдно, нечего бутерброды терять!

(3д. тоже убегает, с протянутой рукой и кричит: Маша)

2д. – Предательницы!

4д. – Ты так думаешь?

2д. Да, я так думаю! А ты так думаешь?

4д. – Нет, я так не думаю! Маша! (и тоже убегает) Девочки!

(2 девочка идёт одна играть в резиночку, чуть попрыгает, останавливается и себя спрашивает: А с кем же я буду играть?

(она подходит к краю сцены и обращается к зрителям: Вы со мной будете играть?

- поворачивается и кричит: Маша, прости, я больше так не буду!

И тоже убегает.

Все выходят на поклон!

Ведущий: Ну что догадались какое правило следующее?

Дети: Это правило щедрости.

Ведущий: И открываем ещё один замок.

Друзья должны быть щедрыми не только друзья но и все люди.

Дюдюка: Ну что такое ещё один замок открыли, скоро все тут передружиться ужасно, Так… придется сюрпризик то вернуть, ну нечего, я вам устрою ребятишки,будете вы у меня злые и вредные ведь ещё два правила отгадать надо.

Ведйщии: Что та опять задумала? Может хватит ребятам праздник портить, Лучше сядь отдохни и посмотри какой ребята номер подготовили.

Дюдюка: Ну уж нет!

Детей я ненавижу, веселья презираю.

Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала я,

Тут будет грусть и скука, печаль, тоска, разлука

И это обещаю я!

Ведущий: Хм что это с ней А мы представляем вам музыкальную паузу выступают дети1,2, класса с номером «Тимошка гармонист»

Ведущий: хорошо ребята выступают! Но делу время, а потехе час пора нам следующие правило отгадывать а вот и подсказка выступают ребята детского сада с номером «Врунишка» инсценировка стихотворения.

Ведущий: Сколько на свете стихов

Сколько на свете песен

Но нет, среди наших друзей

Врун нам не известен.

И следующие правило.

Дети:Честность, Только честный человек способен быть другом. Щ

Дюдюка: Ну что думали меня обхитрить, не чего о у вас не получиться. Вот сейчас взмахну своим зонтиком и превращу вас черные пятна и не года не сможете вы подружиться.

Дети встают в хоровод окружают Дюдюку и поют песню «Дорогою добра - Фунтика».

От действия добрых слов Дюдюка плачет и говорит: «Зря я всё это затеяла открывайте последний замок, называйте последнее правило это…Дети: Доброта

Дюдюка: мне пора, видно дружба у вас будет по настоящему крепкая и ни кто её не сможет разрушить. Прощайте ребята.

Ведущий: Верность, доверие, щедрость, честность доброта

Объединяет всех друзей всегда!

Ребята давайте подарим нашим друзьям наш подарок, у будем дружить соблюдая все правила о которых мы сегодня говорили и тогда наша дружба будет по настоящему крепкой.

(Символ дружбы это сделанный своими руками из попьемаше чибурашка) А потом мы все вместе пошли пить чай закрепив нашу дружбу сладстями из сюрпиза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«С кем бы я хотел дружить»

Цель:    Формирование представлений  о дружбе.Задачи: Формировать понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек.Продолжать развивать представление ...

План- конспект "С кем бы я хотел дружить?"

Формирование у детей понятия о положительных чертах характера. Развитие у девочек предпосылки женственности, у мальчиков мужественности. Воспитание уважение друг к другу....

С кем бы я хотел дружить

конспект непосредственно – образовательной деятельности...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: "С кем бы я хотел дружить"

понятие В ходе занятия  с использованием дидактических игр, упражнений, чтения произведения  у детей формируются понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девоче...

Сценарий праздника дружбы " пакости Дюдюки которая ни скем не хотела дружить"

Обьеденяет в себе участие детей детского сада и начальных классов....

Конспект ООД в старшей группе "С кем бы я хотел дружить"

Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе.Задачи.Образовательные:  обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, понимание, ласковые имена); конкретизировать знания детей посло...