Сценарий развлечения к 8 марта "Белый подснежник"
методическая разработка (старшая группа)

Ковылина Светлана Валентиновна

Сценарий рассчитан на воспитанников старшего дошкольного возраста совместно с мамами и бабушками.Веселые конкурсы для взрослых , юмористические сценки детей, песни и танцы будут радовать родителей,а детей побуждать к внимательному, заботливому отношению  к своим близким.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ              ВЕСЕННЕЕ КАФЕ «БЕЛЫЙ ПОДСНЕЖНИК»

Ведущий 
Идет весна, и пусть не жарко,
но вместе с ней, как лета тень,
приходит к нам 8 марта
Международный Женский День.
Среди весенних первых дней 8 марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей-

Весна и женщина похожи!

Желаем счастья и любви, они дороже всех подарков,

И пусть сбываются мечты в чудесный день 8 Марта!

Звучит музыка, в зал забегают дети, выполняют небольшую музыкальную композицию.

Ребенок .1: Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Музыка повсюду льется!

Ребенок .2: В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все : Это мамы дорогие!

Все дети   Мама- ты на свете лучше всех!
                 Мама- я люблю твой звонкий смех!
                Мама- ты мой лучик золотой!
                Мама- буду я всегда с тобой!

Исполняют песню « Мамина улыбка!» (садятся)

Ведущий : Сегодня мы хотим пригласить Вас, дорогие наши мамы, бабушки и уважаемые гости в весеннее кафе «Белый подснежник».

- Весеннее солнце в окошко нам светит,

В кафе пригласили родителей дети.

Кафе музыкальное с танцами, с песней,

В нём праздновать праздник всегда интересней!

Меню необычное всех ожидает:

К салату – улыбки кафе предлагает.

К гарниру вам песню положат в посуду,

А танец горячий – к первому блюду.

Меню музыкальное, мамы, возьмите.

И весело время в кафе проведите.

 

Ведущий. Сегодня в день торжественный
Здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин.

Исполняется танец мальчиков «Пацаны»

(вед. берёт сделанный специально цветок)
Ведущий: На весенней на полянке расцвёл необычный цветок!
На каждом лепестке которого- задание вас  ждёт!

Ведущий: (отрывает лепесток, читает задание)
1.Конкурс «Лучший оркестр»
(мамам дают различные шумовые предметы: ложка с кастрюлькой, шуршащие пакеты, крышки от кастрюль, стиральные доски…, бутыль с горохом…и т. д)
Проводится конкурс с мамами второго стола «Шумовой оркестр»

Ведущий: Сегодня праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго наши мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали…

Сценка мальчиков « Что девчонкам подарить?…»
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Девочки уходят готовиться

 Ведущий: Ну, и где же наши девчонки?
Нам нужен в зале здесь гламур,
Хотим увидеть моду от «Кутюр»

 Ведущий: Ну а пока наши модели готовятся к показу, мы с вами поиграем.
Знаете ли вы, как выглядят модницы?

(игра со всем залом(мальчики  и родители)
Кричалка для игры с залом. Присутствующие должны хлопать, если называемые вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась Супермодница одна.
Вам такую не увидеть И не встретить никогда.
На ней была одета юбка… (Хлопки.) Не одна, а сразу две… (Топот.)
На плечах из рыбы шубка… (Топот.) И горшок на голове… (Топот.)
На ее ногах сапожки… (Хлопки.) На высоком каблуке… (Хлопки.)
А в ушах висят сережки… (Хлопки.) И колготки на руке… (Топот.)
Шарф болтается на шее… (Хлопки.) На носу очки, как тень… (Хлопки.)
В волосах запутан веер… (Топот.) А на поясе — ремень… (Хлопки.)
А еще на ней есть блуза… (Хлопки.) Зонтик-тросточка в руке… (Хлопки.)
На плече висит медуза… (Топот.) И портфель на поводке… (Топот.)
Есть на пальчике колечко… (Хлопки.) А на шее котелок… (Топот.)
А еще кулон-сердечко… (Хлопки.) И батистовый платок… (Хлопки.)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать!
А встречайте лучше наших-
Красивых и прекрасных!

Входят девочки ,обходят зал, становятся в ряд как модели.

Ребенок Почаще в дом моделей заходите!
И обновку для себя купите!
Туфли платье шляпку для души,
Чтоб всегда вы были хороши.

 Ведущий: Да, детство-оно неповторимо!
Зато в природе всё повторяется – за зимой опять приходит долгожданная весна.
Как устали все мы от этой холодной и длинной зимы.
Опять пришла весна – и распевают птицы.
И дома нам уж больше не сидится.
И все мы с птицами согласны,
Когда кругом весна, то на душе прекрасно!
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
А песня пусть вам будет отличным настроеньем!

Исполняется песня  о весне

Ведущий: А я к цветочку подойду и листочек оторву, посмотрим следующее задание для наших мам. (отрывает лепесток, читает задание)
2 Конкурс «Самая танцующая!» (Мамам на голову одевают платочки, под музыку «Во поле береза стояла» танцуют)

 Ведущий: Молодцы мамы, умеете танцевать.
Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

ИГРА -ЭСТАФЕТА для мальчиков « ПОКУПКИ » ( музыка )

Ведущий : А сейчас мы приглашаем мальчиков. Им очень хочется быть настоящими мамиными помощниками. Давайте посмотрим, как мальчики покажут свою подготовку к домашним делам! Готовы? (Да) Ведущий: Вставайте в две команды, вот вам по корзинке. Поочерёдно отправляетесь в магазин, покупаете те продукты, которые вам необходимы: одной команде для приготовления супа, а второй – для приготовления компота! Готовы? Раз-два-три, в магазин беги!

Ведущий: Ну а мы продолжаем отрывать наши лепестки и выполнять задания. (отрывает лепесток, читает задание)

3 «Салон красоты» Девочки у нас очень красивые, модные и очень любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки ещё не выросли, в настоящий салон красоты ходят чаще всё - таки бабушки. Вот сейчас мы и пригласим наших бабушек посетить наш салон красоты. Для игры нам нужно три бабушки , им предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Они присаживаются на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. (музыка) 
1 ребёнок

Люблю я бабушку свою,

И часто песни ей пою,

Бывает, даже помогаю,

Целую, крепко обнимаю.

Она — как солнце для меня,

Родная бабушка моя!

Ребенок Сильно-сильно поцелую,

Ландыши ей подарю:

«Поздравляю! Знай, бабуля,

Очень я тебя люблю!»

Ребенок 

Моя бабушка родная,

Лучшая на свете.

Самая красивая,

На всей большой планете.

Все исполняют песню про бабушку. 

Игра «Бабушкины внуки»

Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушки на стульях лежат предметы: тапочки, очки, витамина, стакан с водой, газета, плед. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.

1. Одень тапочки.

2. Принеси витаминку. (таблетку)

3. Принеси воды.

4. Подай газету.

5. Принеси очки.

6. Укрой пледом.

Ведущая - У ребёнка всегда много вопросов. На одни у нас просто нет ответа, на другие нам не хватает времени, а у бабушки всегда есть и ответ, и время.

Сценка «Откуда я взялся.»

- Откуда я взялся? - я папу спросил,

А папа в ответ помолчал, приуныл,

Сказал мне: - Я занят, читаю, смотри.

Откуда ты взялся, у мамы спроси.

- Откуда я взялся? - я маму спросил,

А мама сказала - Ах, нет моих сил

Пойди и умойся, и здесь не сори,

Откуда взялся - у бабули спроси!

Я руки помыл, я игрушки убрал,

И бабушке старенькой строго сказал:

- Скажи-ка, бабуля, чур только не врать,

Откуда я взялся, ты можешь сказать?

Бабуля меня обняла, приласкала,

И тихо на самое ушко сказала:

- Выпала звёздочка прямо из тучек,

Это и был мой единственный внучек!


Ведущий: Чтоб в кафе мы не скучали,
По порядку выступали,
Объявляю я сейчас
Нежный танец для Вас!
Танец с  шарфами «Мамины глаза»                             

Ведущий: Лепесточек отрываем и задание читаем
4 «Конкурс покорми маму»
(конкурс 
«Десерт». Предлагаем  с закрытыми  глазами определить из каких ягод варенье.)

Дети выходят на середину зала( в руках держат подарки мамам).
Ведущий: На этом концерт завершается и наша кафе закрывается
Но перед закрытием мы, вручить вам подарки должны.
1 ребёнок

- Подарил я маме — желтые мимозы,

На глазах у мамы я увидел слезы.

Это — слезы радости, счастья и любви,

Дорогая мамочка — всех прекрасней — ты!

2 ребёнок

В гости март к нам заглянул,

Мамам ловко подмигнул,

В мир счастливый и прекрасный

Свои двери распахнул.

3 ребёнок

      Для бабушек, мам, мы сегодня старались,

      Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

      И в зале весна наступила у нас

      От света сиянья маминых глаз!

Ведущая:

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мир и весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем - море цветов!

 Вручение подарков

Ведущий: Лепесточек последний  и задание читаем
4 «Нежный танец»
- Дорогие мамочки, давно ли, вы, держали своих мальчиков  и девочек на руках, а теперь они приглашаю вас на танец «Вальс».


- Ну, вот и всё. Наше кафе закрывается, а мы Вам желаем весеннего настроения, улыбок и радости. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)

Проводится вместе с музыкальным работником...

Семинар-практикум для воспитателей «Формирование у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани» воспитатель Сахно Н.И. МБДОУ №41 «Подснежник» ст.Анапская

Цель: Повысить  профессиональную  компетентность педагогов по  вопросу формирования у дошкольников познавательного интереса к истории и культуре Кубани. Материал: слайды...

интегрированное занятие "Подснежник"

В занятие включены  разные виды деятельности детей...

интегрированное музыкальное занятие "Подснежник"

Программные задачи.Развивающие. Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления; умение выделять главное, отображать в ...

Проект "Цветочные мифы Подснежник"

Проблема: Дети мало  знают  о  первоцветах (подснежник)Цель: Познакомить с первоцветами.Задачи:Развивать познавательный интерес у детей ( почему  цветы называют первоцветы, о...

Пластилинография "Подснежники" своими руками для детей 2 младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото Весенняя аппликация из пластилина для детей 3-4 лет «Подснежники».

Задачи:1. Уточнить представление детей о приметах весны.2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.4. В...