Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)

Иванова Наталья Николаевна

 Цель. Показать важность и необходимость взаимодействия с детьми раннего возраста в игровой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

 

Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?

-Сегодня праздник у наших любимых игрушек.

-А какие игрушки вы знаете и любите?

(Дети перечисляют)

-А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!

- А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?

Вот поезд наш едет

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу, чу-чу-чу

Пыхтит паровоз

Далеко-далеко

Ребят он повёз.

(Дети под фонограмму, изображая поезд, двигаются по залу)

Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.

(читает загадку) Длинные ушки

Быстрые лапки

Прыгает ловко

Любит морковку (зайчик)

Ведущая: - Ребята, посмотрите какой он (даёт детям потрогать игрушку)

Дети: - Мягкий, пушистый, у него длинные ушки, маленький хвостик.

Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.

-Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.

Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»)

Ведущая: - Ребята, зайка говорит вам спасибо, за то, что помогли ему согреться. А давайте возьмём его собой в путешествие.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагончики повёз

Словно настоящий

Ту-ту

(Под фонограмму двигаются по залу)

Ведущая: -А вот и следующая остановка. Вам нужно угадать кто здесь живет.

У него есть лапки,

Острые царапки.

Длинные усища,

Зелёные глазища….(котик)

Ведущая: Конечно же –это котик!

(вместе рассматривают котика: усы, глазки, носик, лапки, хвостик, пушистый)

Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?

Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.

Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.

(Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).

Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?

(Под музыку двигаются по залу).

Ведущая: -А вот и третья остановка, «Лесная».

-Ой, ребята, слышите, опять кто- плачет?

(Воспитатель выносит мишку)

-Миша, а у тебя что случилось?

Медведь: - Я большой, меня все бояться, не хотят со мной дружить и играть,, мне одному скучно, поиграйте со мной, ребята!

Ведущая: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть.

(Подвижная игра «Мишка по лесу гулял.»)

Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.

ИГРА «Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)

ИГРА «Машины, на старт! (на верёвочке подтянуть машину)

Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?

-А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будите помогать мне.

Зайку бросила…

Под дождём остался….

Со скамейке слезть….

Весь до ниточки….

Уронили мишку….

Оторвали мишке….

Все равно его ….

Потому что он….

Наша Таня громко….

Уронила в речку….

Тише, Танечка….

Не утонет в речке…

Ведущая: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.

В ней горошинки звенят

Карапузов веселят

Это первая игрушка

Под названьем (погремушка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой

На косыночках горошки

Что за куколки (матрёшки)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке

Там в узор сложились краски

Трубочка - не микроскоп

А цветной (калейдоскоп)

Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедим в группу.

+❤ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...