сценарии
методическая разработка (подготовительная группа)

Сергиенко Наталья Александровна

Летний праздник для дошкольных групп

"ПРАЗДНИК БАНТИКА".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_leto_ulitsa.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Летний праздник для дошкольных групп

"ПРАЗДНИК БАНТИКА".

Дети выходят на площадку. Звучит веселая музыка.

Ведущий: Бабочка летает, солнышко пригревает,

Ягодка созревает. Когда это бывает? (летом)

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Мы сегодня собрались вместе, все такие нарядные, а нарядились мы, потому что нас об этом попросили. Вчера в детский сад пришло письмо, в котором кто-то попросил нас прийти в бантиках. Мы пришли. Как много бантиков на вас, какие они все разные! Кто же прислал нам это письмо, хотелось бы узнать?

Появляется Бантик.

Бантик: Здравствуйте! Я – Бантик! Это я прислал вам письмо. Когда-то, еще прошлой осенью, бежала по лесу девочка Марина с косичками. Бежала – бежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти и поиграть, повеселиться с вами. А бантики попросил привязать, чтобы вы все стали похожи на меня. Вон как красиво!

Ведущий: Ну, что, ребята, согласны вместе с Бантиком поиграть?

Бантик: Сначала я бы хотел как следует разглядеть все ваши красивые бантики. Давайте по очереди пройдемся и покажем их!

Под музыку дети по несколько человека проходят по дорожке и обратно. Остальные сидят на скамеечках

Бантик: Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся!

Общая игра на внимание с бантиками

Игра "Как живешь?"

 Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

 Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

 Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

 Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

 Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

 Как грустишь? – Вот так! (грустят)

 А шалишь? – Вот так! (кривляются)

 А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Молодцы! (вспоминает) Ребята! Я же хотел показать вам какие замечательные цветы растут у меня в лесу. Нес вам цветочки, да запнулся, упал и все рассыпал. Помогите мне, пожалуйста, все это собрать!

Младшая группа собирает  цветы. Приносят все Бантику.

Бантик: А сейчас разделимся на две команды и поиграем –

Дети делятся на две команды. Проводится эстафета «Передай шарик»(команды передают воздушные шары понизу, поверху, чья команда передаст быстрее) .

Молодцы, как здорово вы умеете играть, а сейчас я предлагаю всем потанцевать.

Общий танец.(«Буги –Вуги»)

Вот молодцы! От такого танца цветы и трава ещё лучше будут расти! А теперь вы отдохните, а я проверю, хорошо ли вы знаете названия цветов, которые растут в нашей местности. Я буду описывать внешний вид цветов, а вы отгадайте, какой это цветок.

 
1. На лугу и в поле мы его встречаем, 
Лепесточки белые мы на нём считаем. 
Сердцевинка желтая у цветка того, 
Будто крошка-солнышко забралось в него. (Ромашка) 


2. Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь, 
Хоть не красный он, а синий, всё ж на звездочку похож! (Василек) 


3. Четыре ярко-красных блестящих лепестка, 
И зёрнышки в коробочке у этого цветка. (Мак)


4. То фиолетовый, то голубой - он на опушке встречался с тобой. 
Звонким названием он наделён, но никогда нам не слышался звон! (Колокольчик) 


5. Есть один такой цветок, не вплетёшь его в венок, 
На него подуй слегка, был цветок — и нет цветка! (Одуванчик) 


Здорово,
 все цветы угадали, а давайте мы сегодня сотворим чудо, украсим нашу асфальтовую площадку яркими и весёлыми цветами . Ведь только летом можно рисовать прямо на асфальте. Пусть в нашем саду будет еще красивее.

(Дети рисуют рисунки)

Бантик: А сейчас предлагаю поиграть

Есть веселая игра
Запоминайте, детвора!
Лето к нам пришло опять,
Будем прыгать и скакать!


( Дети под музыку бегают, прыгают, танцуют )



Ведущая: Дети, парами вставайте,
И боками прилипайте.


( Дети встают тройками и поворачиваются боком друг к другу)

танцуют под музыку


Ведущая: раз, два ,три
Спинками прилипайте.


танцуют под музыку

Ведущая: Дети парами вставайте,
Коленочками прилипайте.


танцуют под музыку

Ведущая: Дети парами вставайте

И челками прилепайте.

(Коленками,локтями,пятками.….)


Ведущий: Дети дружно в круг вставайте

Ручками все прилипайте.


( Дети встают в большой круг, берутся за руки)

Бантик: Как здорово вы играли, а сейчас

объявляется конкурс мыльных пузырей.

Мы с вами произнесем волшебное заклинание: «Библь, бубль, билль» - и выдуем яркие, нарядные мыльные пузыри.

Дети пускают мыльные пузыри.

- У кого самый большой пузырь?

-У кого больше пузырей

Бантик: А теперь я приглашаю всех на веселый танец!

Все становятся в круг, исполняют «Танец утят».

Бантик: Хочется, чтобы наш праздник чувствовался везде. Давайте пойдем на свои площадки и нарядим их в красивые бантики!

Дети идут со взрослыми на групповые площадки, украшают их бантиками. Затем все собираются вместе.

Бантик: А еще я хочу сказать вам, что на площадках для каждой группы спрятан сюрприз. Сейчас вы с воспитателями пойдете искать этот сюрприз, ну а мне пора. До свидания!

Уходит.

Дети со взрослыми ищут на участке сладкие сюрпризы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...