Сценарий "Фестиваль сказок"
материал

Кольцова Виктория Олеговна

Тема: Играем в театр.

Цель: Формировать у дошкольников  интерес к театрализации, стимулировать образовательную и творческую деятельность детей.

Задачи:

1.Способствовать повышению эмоционального настроя детей.

2.Воспитывать навыки театральной культуры.

3.Содействовать в умении использовать средства выразительности (позы, жесты, мимика, пластика).

4.Развивать коммуникативные навыки у детей.

5.Обеспечивать художественно – эстетическое, познавательное, речевое и музыкальное развитие детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_pedagogicheskih_idey_i_detskogo_tvorchestva.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Фестиваль педагогических идей и детского творчества

«Фестиваль сказок» на площадке ГБДОУ №35 Приморского района.  

Сценарий фестивального праздника « Ириска и Фантик встречают гостей»

Тема: Играем в театр.

Цель: Формировать у дошкольников  интерес к театрализации, стимулировать образовательную и творческую деятельность детей.

Задачи: 

1.Способствовать повышению эмоционального настроя детей.

2.Воспитывать навыки театральной культуры.

3.Содействовать в умении использовать средства выразительности (позы, жесты, мимика, пластика).

4.Развивать коммуникативные навыки у детей.

5.Обеспечивать художественно – эстетическое, познавательное, речевое и музыкальное развитие детей.

Сценарий составила:

Воспитатель ГБДОУ №35 Кольцова Виктория Олеговна

       

                                    Санкт-Петербург 2014 год.

                                                                2

Звучит веселая музыка . На сцену выходят клоун Фантик и клоунесса Ириска. Они танцуют и поют песню «Дети земли» из репертуара театра песни «Талисман».

Ириска. Привет, ребятки! Вы нас, наверное, не ждали?

Фантик. Ого, сколько детей тут собралось. А давайте-ка  знакомиться!

Ириска. Меня зовут Ириска!

               И не путайте: не сосиска, а Ириска.

Фантик . А меня зовут Фантик!

                 Не бантик, а именно Фантик!

                 И работаем мы в замечательном театре.

Ириска.    «Фантик в театре каждый вечер!

                  Сколько радости от встречи!

                 Балагурит и хохочет,

                 Рассмешит кого захочет!»

Фантик.   А Ириска – элегантна.

                 Она ведет себя галантно.

                 Не вступает в переделки ,

                 Терпит Фантика проделки!»

Ириска.                Фантик, ну-ка , отгадай сказку:

                                  «Он сумел поймать волчишку,

                                   Он поймал лису и мышку,

                                   Он поймал их не сачком,

                                   А поймал он их бочком».

 Фантик путается в отгадках, дети помогают отгадать.

 Детский сад №40. Дети инсценируют рус. нар. сказку «Бычок-смоляной бочок.» на экране (теневой театр).

                                                             

 Фантик с корзиной гуляет по залу, собирает грибы, ягоды.

Ириска. Что же ты делаешь, Фантик?

                                                                   3

Фантик. Как что? К зиме готовлюсь.

              Вот соберу грибы да ягоды,

              Буду зимой ими лакомиться!

Ириска. Не надо, Фантик, лучше оставь их медведю. А мы с ребятами посмотрим, как медведь к зиме готовится.

Детский сад №35. Дети инсценируют сказку «Как медведь к зиме готовится» по мотивам белорусской сказки.

Ириска. Как хорошо, что есть друзья!

               В беде помогут нам всегда!

               Будем петь мы и плясать,

              Дружно, весело играть!

Все участники фестиваля выходят на сцену и исполняют вместе с клоунами

                        игровой танец «Буги-вуги!» Т.Суворовой.

На сцену выдвигается бутафорская яблоня с яблочками.

Ириска. Ой, Фантик, пока мы с ребятками плясали, посмотри, какая яблонька чудесная выросла! А яблочки на ней наливные, румяные! Кто же ее вырастил, интересно?

Фантик. Конечно, я!

Ириска. Что ты, фантик, не может быть!

                Не видела я, что ты яблоньку сажал! Мы ведь всегда с тобою вместе!

Фантик. Только я! Кто же еще?

В спор вмешивается воспитатель О.Н.Павлова.

Не спорьте, Ириска и Фантик! Сейчас мы вам и всем ребятам расскажем, кто посадил яблоню.

Детский сад №35. Дети инсценируют сказку Г. Вихаревой «Яблонька»         

Фантик одевает маску медведя, пугает Ириску.

Ириска. Медведь, скажи, а из какой сказки ты к нам пришел?

Фантик. Из сказки «Три поросенка», конечно!

Ириска. Что ты, что ты! Ребята, скажите, в каких сказках есть медведь?

                                                                 4

 Дети называют сказки с участием медведя.  

Ириска.          Давайте отгадаем загадку:

                         «Сидит в корзине девочка

                         У мишки за спиной.

                         Он, сам того не ведая,

                         Несет ее домой.

Ириска обращается к медведю.

                         Ну, отгадал загадку?

                        Тогда скорей ответь!

                        Названье этой сказки…»

Дети .«Маша и медведь»!

 Детский сад №20. Дети инсценируют рус. нар. сказку «Маша и медведь».

Под веселую музыку появляется щенок, звонко лает, бегает вокруг клоунов.

Ириска. Здравствуй, щенок! Ты нам что то хочешь рассказать?

Щенок. Да, я хочу вам спеть песенку.

Щенок поет песенку  «Гав – гав» А. Кудряшова.

Ведущие хвалят щенка и угощают его косточкой.

Фантик. Садись, щенок, к ребятам и посмотри с нами сказку «Кто сказал мяу?»

Детский сад №46. Дети показывают на ширме с куклами би-ба-бо сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу».

За ширмой слышен писк мышей. Испуганная Ириска  запрыгивает на стул и кричит «Ой боюсь, мыши!» Фантик выходит с сачком ,машет им,  как - будто ловит бабочек.

Ириска. Что ты делаешь, Фантик?

Фантик. Ты что , Ириска, не видишь? Мышей ловлю! Какие-то они активные стали ! Голова моя кругом идет от их баловства!

Ириска. Что ты, Фантик! Ведь совсем скоро Новый год, и мыши готовятся к этому празднику. А как, мы сейчас узнаем.

                                                                    5

Детский сад №48. Дети инсценируют сказку «Мышиный Новый год».  

Фантик. Скоро, скоро Новый год!

                Слышу - он уже идет!

               Уж близки его шаги,

               Новый год, быстрей беги!

Ириска. Скоро, скоро Новый год!

               Он торопится, идет!

               Постучится в двери к нам,

              «Дети, здравствуйте, я к вам!»

Ведущие приглашают всех детей на танец «Барбарики»

После танца все садятся на места.

Ириска. Гремят аплодисменты!

               Артисты вышли кланяться.

              Кто подружился с музыкой,

              Вовек с ней не расстанется!

Фантик. Слава, слава всем артистам!

               Музыкантам и певцам!

               Их волшебное искусство

               Делает добрей сердца!

Слово предоставляется заведующему детский сад №35 Каширской Людмиле Владимировне.

                                                                     

Ириска. Дорогие наши артисты! Нам так понравились ваши сказки, и мы для вас приготовили подарки.

Вручение подарков.

Фантик. Все сегодня отличились.

               Каждый, каждый молодец!

                                                                       6

Ириска. А теперь пора прощаться.

               Празднику пришел конец!

Все участники фестиваля расходятся под музыку «В мире много сказок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сундучок сказок (использование сказок для воспитания толерантности)

Сегодня все большее распространение в детской среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин этому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства масс...

Отличие русских народных сказок от сказок других народов

1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...

Отличие русских народных сказок от сказок других народов

1. В русских народных сказках, как правило, богатство не являлось самоцелью. Оно не зарабатывалось тяжким трудом, а появлялось внезапно по воле случая и так же внезапно могло исчезнуть. Богатство служ...

Итоговое мероприятие в средней группе по тематической неделе: «Неделя сказок» - «Путешествие по страницам сказок». Ивановская Светлана Степановна, воспитатель

Цель: Закрепить и расширить представление детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев).Задачи: Формировать чувства близости между родителями и детьми. Активизировать творческий потенциал...