Игровая программа "А ну ка мальчики"
план-конспект занятия (старшая группа)

Екатерина Алексеевна Студенова

Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_malchiki_23_fevralya.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №31 г. Азова

Игровая программа на тему:

  «А ну-ка мальчики

Подготовила и

провела воспитатель: 14гр.

Студенова Е.А.

2020г.

Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Звучит военный марш

(Ребята строевым шагом входят в зал)

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Дети читают стихи:

1. Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

2. Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

 Песня про папу

Ведущий-

Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)

Знают это даже дети (Да)

Ведущий: Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших ребят.

1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный ...
(Лётчик)

Просмотр презентации «Рода войск»

Вед-  А сейчас вставайте в круг, нас ждет разминка.

Руки к пяткам и к ушам

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх.

А теперь веселый смех:

Ха-ха-ха, хи-хи-хи.

До чего ж мы хороши

Раз в ладоши хлопнули,

Три, четыре- потянулись

Дружно за руки взялись.

Ноги выше поднимаем и на месте мы шагаем.

Воспитатель: Ну, солдаты смелые, быстрые, умелые

Скорее выходите, силу, ловкость покажите.

Подвижная игра «Не наступи на мины»

Дети сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли нам размяться

И немного пробежаться!»

После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.

Ведущий. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки.

«Снайперы»

( Дети проползают через тоннель, встают в обруч, берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая попала в корзинку.

Ведущий- Есть еще одна игра, вам понравится она!

Подвижная игра «Построение на плацу» (команда- шеренга на плацу, колонна на корабле, колонна на плацу, шеренга на корабле).

Ведущий-

Солдат у вражеских высот,

Был ранен утром рано.

Отважная медсестра спасёт,

 Она перевяжет раны.

 Задание «Медсестра» (перевязывание раненого- 2 участницы бегут до «раненого» и перевязывают ему ногу, руку и на плечах несут в мед. часть.)

Ведущий: Настало время померяться командам силой богатырской. Наш любимый конкурс по перетягиванию каната.
Дружно взялись за канат,
Тот кто перетянет, 
Самым сильным станет.

Ведущий: День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.

Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.

Девочки говорят пожелания и дарят подарки мальчикам! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста

Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...

Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков дошкольного возраста

Актуальность гендерного воспитания в современном обществе огромна,современное общество категорически против того, чтобы мужчины и женщины располагали лишь набором преимуществ по своему половому ...

Горизонтальный пластический балет по программае Ефименко Н.Н."Осень"

Горизонтальный пластический балет -это одна из интереснейших форм физкультурно-оздоровительной работы, где с помощью  красивых движений , пластики, музыки дети рассказывают физкультурные сказки н...

Общие рекомендации для педагогов по организации педагогического сопровождения игровой деятельности детей с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек

Представленная информация будет полезна для педагогов при планировании сюжетно- ролевых игрс учетом игровых предпочтений мальчикови девочек...

Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.

С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....

Примерная ситуация игрового взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками в игре " Фантазеры"

quot; Путешествие в страну Все наоборот" - сюжетно - ролевая игра для социализации детей 4-5 лет....