Конспект развлечения День здоровья. «Кладоискатели» ориентация на местности, работа с картой.
план-конспект занятия (младшая группа)

Ативанова Ирина Николаевна

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

5. Развивать у конструкторские способности детей.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Приглашение в путешествие».

2. Игровое упражнение «Не упади».

3. Игровое упражнение «Не перетяжки».

5. Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

8. Имитационная игра «Плавание на корабле».

9. Упражнение «Попади в цель»

10. Танец «Танцуй добро».

4. Сюрпризный момент «Клад».

11. Игровой прием «Конец путешествия».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_stsenariy.kladoiskateli.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» 

Конспект развлечения День здоровья. «Кладоискатели» ориентация на местности, работа с картой.

Воспитатель:

 Ативанова И. Н. 

Ульяновск 2020


Программное содержание:

1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.

5. Развивать у конструкторские способности детей.

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Приглашение в путешествие».

2. Игровое упражнение «Не упади».

3. Игровое упражнение «Не перетяжки».

5. Решение проблемной ситуации – Построй корабль.

8. Имитационная игра «Плавание на корабле».

9. Упражнение «Попади в цель»

10. Танец «Танцуй добро».

4. Сюрпризный момент «Клад».

11. Игровой прием «Конец путешествия».

Материал:

Удав для равновесия, канат, детали крупного конструктора для корабля, маска пирата, маленькие резиновые мячи по количеству детей, шоколадные монеты, сундук фонограмма «Танцуй добро»

Ход развлечения:

(В группу входит Пират в руках у него карта).

Пират:

Здравствуйте ребята,

Я – капитан Джек Воробей,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавал я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыл я к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,

готовы ли вы отправится со мной?

Дети: Да!

Пират: Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:

1) Всегда слушаться капитана

2) Быть дружной командой

Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)

Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак одевайтесь, отправляемся в плавание!

(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)

На улице (возле крыльца лежит змея)

Пират:

Ой ребята, как мне страшно,

Я когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ ПО ЗМЕЕ- РАВНОВЕСИЕ)

Пират: Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!». Отправляемся дальше!

(Впереди лежит канат)

Пират: Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Если меня вы перетяните, то, пиратами сильными станете! (Дети перетягивают пирата (СИЛОВАЯ ТРЕНИРОВКА, он идет убирать канат и находит еще кусок карты). Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Оправляемся дальше!

(Идут дальше. Перед детьми на ровной площадке находятся крупные детали конструктора)

Пират: Пираты, забыл я, какое же горе!

Нам не на чем с вами отправится в море!

Кругом деревянные только детали,

Корабль построить вы сможете сами? (ДА)

Тогда ребята приступайте, корабль строить помогайте!

(Пираты с капитаном строят корабль, отправляются на нем в плавание, приплыв к берегу находят еще кусок карты.) Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты! Отправляемся дальше!

(Перед детьми на столбе привязан череп пирата или маска пирата, под ней последний кусок карты, рядом корзина с маленькими мячиками.)

Пират: Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мячики – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мячами (МЕТАНИЕ, капитан вытаскивает кусок карты). Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо! А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад. (Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем»).

Пират: Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!

И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»

Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения" День Здоровья"

Сказочница : Сегодня я расскажу вам сказку. Жила- была Царевна. И был у нее  дворец  прекрасный,  и платья красивые, конфеты и пряники. Только не веселая она была. Плакала и...

Конспект развлечения «День здоровья»

Данное развлечение разработано для трех разновозрастных групп. Задачи: - Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение использовать выдержку, решительность, взаимовыручку, развивать у де...

Конспект развлечения "День Здоровья" для детей старшей группы.

Цель. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, беречь своё здоровье. Развивать ловкость, быстроту....

Конспект развлечения «День здоровья отмечает детский сад» с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения «День здоровья отмечает детский сад» с детьми старшего дошкольного возраста...

Конспект развлечения «День Здоровья для детей и родителей» в старшей группе».

Итоговое мероприятие по теме недели «Осенняя неделя здоровья» прошло в музыкальном зале. Соревновались 2 команды «Спортсмены» и «Чемпионы».  В э...

Конспект развлечения «День Здоровья для детей и родителей» в старшей группе»

Итоговое мероприятие по теме недели «Осенняя неделя здоровья» прошло в музыкальном зале. Соревновались 2 команды «Спортсмены» и «Чемпионы».  В э...

Конспект развлечения «День здоровья» (для всех возрастных групп).

Конспект развлечения «День здоровья» (для всех возрастных групп)....