Сценарий театрализованного мероприятия в ДОУ "День добрых дел" с участием детей 3-7 лет.
методическая разработка
Сценарий театрализованного представления включает возможность поучаствовать детям разного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий театрализованного представления в ДОУ "День добрых дел" | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного мероприятия в ДОУ
«ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ»
с участием детей 3-7лет
Ведущая: Дорогие гости!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике "ДОБРА"! Сегодня в нашем детском саду день добрых дел. И вам сегодня рассказать хотим о том, что сад наш славен добрыми делами.
Ведущая:Не случайно символ Дня Добрых Дел может стать Цветик-Семицветик. Этот волшебный цветок из доброй сказки Валентина Катаева - настоящий символ Доброго чуда, и каждый из нас может его совершить. Достаточно лишь пожелать.
выходит КЛОУН ФУНТИК - держит в руках ЦВЕТОК
Фунтик: Нашел Цветок - а он засох…
Его растила детвора не месяц и не два,
ему шептали по утрам все добрые слова.
Но что-то с ним случилось вдруг,
Поник цветок, мой лучший друг…
Ведущая: Что такое? Грустный вид? Что-то у тебя болит?
Фунтик: Нашел Цветок,
А он засох…
И жалко мне такой цветок.
Ведущая: Помочь ЦВЕТКУ? Помочь Цветку! Пожалуй, знаю я –
Помогут всем, всегда, во всем ДОБРЫЕ ДЕЛА!
Фунтик: А какие бывают ДОБРЫЕ ДЕЛА?
Ведущая: Сегодня наши дети покажут тебе Фунтик какие бывают добрые дела... И первыми это сделают самые маленькие наши воспитанники.
Кукольный спектакль «Птичка-невеличка для Маши»(дети 3-4 года)
Цель:
Формировать у детей чувство доброты, дружбы, любви и заботы к животным. Вызвать у детей положительные эмоции, доставить радость от просмотра кукольного спектакля и непосредственного участия в нем.
Действующие лица:
Кукла Маша, котенок, птичка, ведущая.
Декорации:
Домик, забор, дерево или куст.
Атрибуты:
Клетка для птички, мешочек с кормом, чашка для молока или воды, яркий бант для Маши, цветные платочки, коробка с конфетами.
Музыкальный репертуар:
Пляска с платочками, песни «Да-да-да», «Киска к деткам подошла»
(Звучит спокойная русская народная мелодия. Дети заходят в зал рассаживаются на стульчики. Ведущая обращает внимание детей на ширму и говорит, что знает кто живет в этом домике.)
Вед: - Ребята, здесь живет кукла Маша. Давайте ее позовем.
(Ведущая стучится в домик, зовет: «Маша!» Дети помогают звать Машу. Кукла выглядывает в окошко, ведущая «не видит её»
Вед: - Где Маша? Сейчас посмотрю!
(Маша прячется и так повторяется несколько раз. Наконец ведущая замечает Машу и предлагает ей выйти из домика. Маша выходит, здоровается с детьми, показывает свой наряд, свой красивый бант)
Вед: - Маша, какая ты нарядная! Какой у тебя красивый бант! У тебя что, сегодня праздник?
Маша: - Нет! Но у меня просто очень хорошее настроение и хочется веселиться и плясать.
Вед: - Ну, тогда попляши с нашими ребятами.
Маша: - Хорошо! Только подождите немножко, я сбегаю в домик. У меня есть для вас сюрприз. (Приносит цветные платочки)
Вот вам приметные, платочки разноцветные.
Вы с ними попляшите, себя покажите!
• «ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ»
(Слышится мяуканье)
Вед: - Ой! Кто это мяукает?
Маша: - А, это мой котенок Васька (Маша уходит в домик)
Вед: - Ребята, давайте позовем котенка. Кис-кис-кис…
(Дети и ведущая зовут котенка. Появляется котенок. Передвигаясь по сцене Васька мяукает. Ведущая хочет погладить котенка, тот фыркает и убегает)
Вед. и дети: Маша, Маша! Котенок убежал!
Маша: (выходит из домика с чашкой молока)
– Васька еще не пил молока, вот и сердится. (Маша ставит чашку на ширму зовет кота, дети ей помогают «кис-кис-кис». Васька прибегает, начинает лакать молоко.
Вед: - Ребята, пока котенок пьет молоко, давайте споем ему песенку.
• ПЕСНЯ «КИСКА К ДЕТКАМ ПОДОШЛА…»
(Ведущая гладит его. Кот убегает.)
Вед: - Маша, а мы с ребятами принесли тебе сюрприз!
Маша: - Правда? (восхищенно) Ой, как я люблю сюрпризы!
- А какой сюрприз?
Вед: - Вот тебе «птичка –невеличка» (Дарит Маше птичку)
Маша: (радостно хлопая в ладоши) – Большое спасибо!
Вед: - Маша, только запомни, что клетку нужно закрывать, а то котенок достанет птичку и утащит ее. НЕ ЗАБУДЬ!
Маша: - Не забуду, не забуду!
Вед: - Маша, сейчас нужно птичку покормить. Вот тебе мешочек с кормом.
(Маша наклоняет пакетик в клетку. Закрывает клетку)
Маша: - Пойду принесу птичке воды (Уходит, затем возвращается, ставит чашку с водой в клетку)
Маша: - Ну, вот и все. Птичку я накормила, воды ей дала, пойду теперь в домик отдохну. (Уходит)
(Ведущая обращает внимание детей на то, что, Маша забыла закрыть клетку. На ширме появляется котенок, осматривает клетку издали, начинает подкрадываться)
Вед: - Ой-ой-ой! Что же теперь делать? Ребята, давайте прогоним кота! Брысь, брысь, брысь! Нельзя!
(Отгоняет кота с помощью детей несколько раз. Ведущая и дети зовут Машу. Маша не выходит)
Вед: - Ручками мы хлопнем, ножками мы топнем, Маша нас услышит и придет.
• ПЕСНЯ «ДА-ДА-ДА»
(выходит Маша)
Вед: - Маша, без тебя чуть беда не случилась. Кот Васька хотел утащить птичку, ведь ты забыла закрыть клетку.
(Маша быстро закрывает клетку, прогоняет кота. Кот фыркает и убегает)
Маша: - Ребята, спасибо вам большое, что спасли мою птичку. Обещаю, что больше никогда-никогда не забуду закрывать клетку. Ведь у меня такая хорошая птичка!
Вед: - Спасибо вам ребята, за ваше доброе дело! Маша, проводи ребят в группу.
Что я слышу? Кажется, кто-то плачет…
Инсценировка для детей 4-5 лет «Мама Кошка»
Звучит веселая музыка, появляется Кошка.
Кошка:
Здравствуйте, детки! Я по лесу хожу, деток своих ищу. Вы не видели моих
котят? Где мои котята, пушистые ребята, кто поможет маме деток отыскать?
Ведущая:
Ребятки, давайте поможем маме Кошке найти ее деток!
Кошка:
Может, спрятались под елку? (Смотрит под елкой).
Не попались в пасть бы к волку?
Может, где-то заблудились?
Мухомором подавились…. (плачет).
Ведущая: (гладит Кошку, успокаивает)
Ой, не плачь ты, мама Кошка! Успокойся хоть немножко!
Ребенок:
Может, спрятались в лукошко? (смотрит в корзинку).
Кошка:
Где вы, детки?
Ведущая:
Плачет Кошка. Может, дома под диваном?
Кошка:
Кто ответит бедной маме?
Ведущая:
Надо Тузика позвать, он поможет отыскать!
Дети:
Тузик, Тузик!
Звучит веселая музыка, появляется Тузик.
Тузик:
Я собака не сыскная, не породистый щенок!
Ведущая:
Если сильно постараться, ты бы Тузик, знаю, смог!
Тузик:
Хоть не любим мы котов, матери помочь готов!
Кошка:
Мяу! Ой, спасибо, добрый песик!
Ведущая:
Мы тебя так долго просим….
Тузик:
Не шумите, не кричите и тихонечко дышите!
(Нюхает носом воздух и начинает бегать вокруг елки, выходит из группы
и под веселую музыку приводит двух котят, детей младшей группы в
костюмах котят).
Ведущая:
Ай да, Тузик, молодец!
Кошка:
Вот и дети, наконец!
Ведущая:
Где же были вы, котята?
(Котята молчат, Кошка наклоняется к одному котенку).
Кошка:
Крепко спали вы в кровати?
Тузик:
Мы попались в мышеловку (говорит вместо котят).
Пес освободил их ловко!
Ведущая:
Ах, проказники – котята, маму детям слушать надо!
Кошка:
Вы немножко подрастите, а потом мышей ловите! (Гладит котят).
Я так счастлива, друзья!
(Кошка, дети, Тузик, ведущая танцуют под веселую музыку.)
Ведущая: Спасибо тебе Тузик за твою доброту и отзывчивость.
А сейчас мы небольшую сказку хотим вам рассказать.
Добра и зла поступки в сценке показать.
Роли исполняют дети:
Дерево.
Облако доброе.
Облако бессердечное.
Сказка «Два облачка» (дети 6-7 лет)
Ведущий:
В одной стране…
Названья уж никто не назовёт.
Среди больших камней –
Красивое, но маленькое дерево растёт.
Давно уж не было
Над той страной дождей.
А деревце всё сохло без воды
И к солнцу не могло поднять ветвей.
Однажды в небе голубом играли облака.
То убегали, то толкались там слегка.
И вдруг они заметили
Внизу среди камней сухое деревце,
И шёпот помощи от высохших ветвей:
-Ш-ш-ш-ш…
Решили подлететь к нему поближе облака.
И начали жалеть:
-Как жизнь твоя жестока, нелегка.
-Какое бедненькое, маленькое ты.
Большие тучи высоко и не дают тебе воды.
Где нужен дождь – не видят и не знают
И где попало воду разливают.
-Мне тоже его жаль, давай ему поможем,
Вдвоём вот так мы руки сложим.
Когда с тобою мы соединимся,
То в маленькую тучку превратимся.
Мы аккуратно будем воду лить
И сможем деревце водою напоить.
-Но вот ещё, я не хочу быть тучей грязной.
Хочу быть белым, чистым и прекрасным.
-Постой, ведь ты же деревце жалело.
Само не помогаешь, дальше полетело?
-Жалеть могу, но помогает пусть другой
Прощай, дружок мой сердобольный, дорогой.
(Улетает).
-А я! Я не смогу теперь резвиться и играть.
Мне совестно покинуть дерево и помощи не дать.
(Летает и ищет лужу).
-Найти мне лужу надо и воды набрать.
Ведь сильный должен слабым помогать!
(Находит лужу).
Пускай я стану грязным и дождём прольюсь.
Зато спасу другого, с ним счастьем поделюсь.
(Поливает – ложится возле дерева).
-Пей, деревце, расти красивым и большим.
Пусть люди радуются все плодам твоим.
Ведущий: Такой конец у нашей сказки – грустный, но хороший.
Ответь, ты на какое облачко похожий?
Запомни, милосердие не требует наград!
Ну что, дружок, помочь другим отныне будешь рад?
ВЕДУЩИЙ: ну, что Фунтик? Сегодня наши ребята сделали много добрых дел… Как там твой цветок?
Фунтик: Посмотрите, наш ЦВЕТОК
Распустил свой лепесток!
Пусть цветок мой будет с вами.(дарит цветок гостям)
Он исполнит все желанья.
Ведущий: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.
Пусть все мечты сбываются на радость добрым людям!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация парциальной программы «Социокультурные истоки». Сценарий открытого занятия на тему: «Добрый мир руками детей» с участием родителей.
Цель: Формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получить значимые социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребенка в окружающем мире.Зад...
Сценарий досугового мероприятия «Викторина по ПДД» с участием семей воспитанников старшей группы
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Правила дорожного движен...
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2&rdquo...
Сценарий театрализованной авторской сказки « Путешествие Добринки и Солнечного Лучика»
Сценарий театрализованной авторской сказки « Путешествие Добринки и Солнечного Лучика»...
Сценарий театрализованного мероприятия для детей МБДОУ№218 "Я хочу с огнем дружить" автор- составитель Норова М.Р.
quot;Я хочу с огнем дружить"Сценарий театрализованного мероприятия для детей МБДОУ №218...
Сценарий театрализованной постановки русской – народной сказки «Репка» для детей 2 младшей группы с участием родителей.
Сценарий театрализованной постановки русской - народной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы с участием родителей....
Сценарий мероприятия ко Дню Матери с участием детей войны.
Данный материал предназначен для воспитателей в помощь проведения праздника, где проходит связь времен. Воспитывает чувство гордости за наших пожилых людей...