Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по музыкальному воспитанию в средней группе
«ЛУЧИКИ И КАПЕЛЬКИ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ».
Под музыку в зал заходят дети и встают в 4 колоны,
выводят на места воспитатели
Ведущий 1: Здравствуйте гости, мы рады, что вы к нам сегодня пришли, надеюсь, что вам будет интересно с нами это время провести.
Ведущий 2: Листик жёлтый на ладошке, он когда-то был зелёным,
К нам в окошко прилетел. От чего он пожелтел?
У кого, друзья не спросим, все ответят:
Дети хором: «Это осень!»
Ребенок 1. В зал красивый мы пришли повстречаться с осенью,
Нам под ноги осень тихо листья сбросила.
Ребенок 2. Ходит осень по садам, ходит удивляется
Точно в сказке тут и там все цвета меняются
Ребенок 3. Желтый листик на ладошке
Приложу его к щеке
Это солнечное лето
Я держу в своей руке
Желтый лист не улетай
Про меня не забывай.
Ребенок 4. Здравствуй, осень золотая
Здравствуй праздник урожая!
Будем петь, плясать, играть.
Праздник дружно отмечать.
Ребенок 5 . - Листочки все осенним днём красивые такие,
Давайте песенку споём про листья золотые!
Ведущий1: – Значит, наша песенка будет не простая,
Значит, наша песенка будет золотая!
ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
Ведущий2: Листопад, листопад, листья жёлтые летят.
Посмотрите-ка, какие листья яркие, резные.
Мы по листику возьмём, дружно пляску заведём!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
Ведущий1: Ветер листья завертел, поплясал он, поплясал
И тихонечко упал (дети бросают листочки на пол)
А мы с ребятами пойдем и все листочки соберем
И ко мне их принесем, и на стульчики бегом
Дети садятся на свои места
Ведущий 2: Где же Осень золотая, вот загадка, вот секрет,
Мы тут песни распеваем, а ее все нет и нет.
Мы не будем долго ждать, надо осень нам позвать.
Крикнем дружно, веселей,
Осень, приходи скорей!
Дети хором: Осень, приходи скорей!
Ведущий 1: Мамы, папы не молчите
С нами Осень позовите
И дети и взрослые: Осень, приходи скорей!
Под музыку появляется Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я! Я хозяйка сентября ,октября и ноября. Я сестра зимы и лета, Осенью зовут меня. Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
Ведущий 2: Все про Осень говорят, что она красавица
Погости среди ребят, тебе у нас понравится
(звук дождя)
Ведущий 1: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу!
Что за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины?
Мокрые и я, и вы! И деревья, и цветы!
У собачки мокрый хвостик…….Потому что это дождик! ( все)
Хлопнем, хлопнем мы сильней,
Пусть отыщет нас скорей.
Под музыку входит тучка
Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком. ( Прячемся поскорей от дождика)
Осень: Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!
Песня «Дождик»
Тучка. Песенка ваша мне очень понравилась
Я не буду больше сердиться
Можно с вами веселиться.
Ведущий 2: Что же Тучка оставайся,
Вместе с нами развлекайся
Дождик с нами тоже дружен
Все мы знаем, дождик?
Все дети: нужен!
Ну-ка капельки скорее выходите
И для всех вы попляшите.
Танец «Капельки» (все мальчики)
Ведущий 1: А еще про дождик стихи мы знаем, с удовольствием для вас читаем
Ребенок: Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла
Вся земля, вся земля от дождя промокла.
Ребенок: Дождик, дождик, веселей
Капай, капай не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Ребенок:. Дождик, дождик кап. Кап, кап,
Замочил дорожки
Все равно гулять пойдем,
Мама, дай сапожки.
Осень: Ходит Осень по дорожкам,
Намочила в лужах ножки
Льют дожди и нет просвета
Солнце затерялось где-то
Ведущий 1: И правда, ребята так стало мало солнечных дней.
А, давайте мы с вами Солнышко в гости позовем.
Хлопнем, хлопнем мы дружней,
Солнышко, приходи скорей.
Входит солнышко
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень рада я!
Я Солнышко лучистое любят меня дети,
Нет теплее солнышка, ничего на свете.
Ну, что такое, что случилось?
Уж осень на дворе, зачем зовете в октябре?
Ведущий 2. Мы промокли здесь немножко.
Стали мокрыми дорожки.
Осуши и обогрей.
Будет праздник веселей!
Ну-ка лучики, выходите,
И танец свой спляшите.
Танец «Лучики» (все девочки)
Тучка и Солнышко: Будем праздник продолжать, дружно, весело играть
Солнце: Когда светит солнышко, будем мы гулять
Прыгать, веселиться и весело скакать.
Тучка: Если тучка хмурится, и грозит дождем
Спрячемся под зонтиком, дождик переждем
Солнце: Светит солнышко сильней, выходи гулять скорей
Игра «Солнышко и дождик»
Под музыку Светит солнышко для всех дети выбегают на коврик ( танцуют)
Музыка выключается
Тучка: ( открывает зонтик)
Дождик, дождик все быстрей,
Все под зонтик, поскорей
(Дети прячутся под зонтик)
Звучит опять песенка солнышка
Солнце: Светит солнышко сильней,
Выходи гулять скорей (дети танцуют)
Тучка: ( открывает зонтик)
Дождик, дождик все быстрей,
Все под зонтик, поскорей
(Дети прячутся под зонтик)
Всех спрятал нас зонтик от дождика
Тучка улетела, дождик прекратился
Зонтик хлопнул и закрылся
И все детки на места побежали.
1-2-3 на места скорей беги!
Выходят на центр зала Тучка и Солнышко
СОЛНЦЕ: - Светит солнце ярко-ярко
Всем под солнцем созревает.
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка. - Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится)
У меня внутри вода, А вода всем-всем нужна!
Значит, я важнее, Значит, я нужнее!
Солнце: Нет уж, это я важнее, это я нужнее
Тучка: ( топает ногой) Это я важнее
Солнце: Нет, это я нужнее
Спорят солнце и тучка
Ведущий 1. Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Коль на праздник к нам пришли,
подружиться вы должны.
Праздник , если не лениться
Всем поможет помириться.
Туча и Солнце обнимаются
Тучка: Мы играли,
Солнышко: веселились,
Очень крепко подружились!
Туча: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. (обнимаются)
Осень: Вы — чудесные ребята, на кого ни погляжу,
И за это, дорогие, я вам чудо покажу!
Осень показывает волшебство.
Осень: А теперь прошу всех закрыть глаза,
Продолжаем чудеса,
Будьте честными ребята
Открывать глаза нельзя
Осень берет волшебный зонтик
Осень: «Пусть дождик прольётся и вкусный, и сладкий,
И капли дождя превратятся в подарки!» (дети повторяют) 2 раза
- Гости тоже не молчите, вместе с нами говорите.
(зонтик раскрывается, на нём висят конфетки)
Раздача подарков
Солнце: Вы чудесные ребята я скажу вам честно
Тучка: Веселиться с вами было очень интересно
Осень: Но прощаться нам пора, до свиданья детвора.
Уходят Тучка, Солнце и Осень
Ведущий 1.
До свидания, дорогая осень! На следующий год тебя в гости мы просим.
Ведущий 2: Вот и празднику конец, а кто смотрел наш праздник-Молодец!
( дети с подарками уходят в группу)
ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
1куплет
Золотые листики
С дерева летят.
Кружит ветер листики.
Это — листопад.
Припев: Это, это, это — листопад,
Это, это, это — листопад.
2 куплет
Мы бежим по листикам,
А они шуршат.
Это называется
Тоже листопад.
ПЕСНЯ «ДОЖДИК»
Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-1171271-1570360755.jpg)
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...