«Физкульт-ура!»
учебно-методический материал (средняя группа)

Куклина Людмила Прокопьевна

Спортивные соревнования в средней группе с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkult-ura.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

«Физкульт-ура!»

Спортивные соревнования в средней группе с участием родителей

В зал собираются дети, родители, садятся на стульчики.

Вед – Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли к нам в гости! Сегодня у нас проводятся необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться наши мамы и папы.

Вед – Ребятки, а вы  любите заниматься спортом? Давайте о нем поговорим!

Дети:  - Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим,

          Он и сильный, и упорный, он и ловкий, и задорный, наш товарищ спорт!  

- Нам зарядкой заниматься очень, очень нравится,

  Все, кому рекорды снятся, спортом увлекаются!

- Будем мы на радость мам с детства закаленными,

  Скоро вырастем, и сами станем чемпионами!

- Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

          Никогда не унывай, прыгай, бегай и играй!

Вед – Вот здоровья в чем секрет, будь здоров! Физкульт… (Дети – Привет!)

Вед – С кем, ребята, мы дружны? Знать об этом мы должны!

Дети – Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Вед – Надо спортом заниматься, и привычку завести: умываться не бояться, и здоровыми расти! А сейчас вы друг другу улыбнитесь, на разминку становитесь!

Разминка – Песня-танец «Зарядка»

Вед – Молодцы!.. Есть у меня сундучок с волшебными витаминами. Я хочу вас угостить, чтобы вы были всегда сильными и здоровыми!

Ведущая открывает сундучок.

Вед – Ой! А где же наши витамины?.. Только какая-то бумажка лежит… Ребятки, это записка! Давайте ее прочитаем… «Не люблю я зарядку, спорт я не люблю! Я ваши витамины унесла в страну Спортландию, если они вам нужны – пройдите испытания, тогда и витамины ваши!»

Вед – Это Простудиха унесла наши витамины, видела я ее сегодня! То-то она все вокруг сундучка крутилась! Вот вредная какая!… Что же нам делать? Отправимся в путь, в страну Спортландию? Вы не боитесь испытаний?..  На чем же мы поедем?.. Давайте отправимся на паровозике!

Все встают друг за другом паровозиком, под песню двигаются по залу змейкой.

Песня «Паровоз Букашка»

Вед – Вот и приехали!.. Куда же нам дальше отправиться? Кто нам подскажет?

На ниточке спускается паучок с запиской.

Паучок – Здравствуйте! Слышал я о вашей беде и хочу вам помочь! Простудиха спрятала витаминки, но чтобы вы их нашли, она приготовила для вас задания, которые написала на записочках. Я одну записочку я прихватил, чтобы вам отдать. Если задание выполните – найдете следующую записку, а там и до витаминок доберетесь! А мне пора, до свидания!   (Паучок убегает).

Вед – Спасибо тебе, паучок, за подсказку! До свидания!.. А мы прочитаем первую записку от Простудихи… «Все препятствия пройдете – витаминчики найдете. Первым делом потрудитесь – на команды поделитесь!..

        А потом сядем дружно мы верхом, и прокатимся бегом...»

Вед – Ребятки, Простудиха дала нам задание: нужно поделится на команды. И наши папы должны перенести ребяток на своих плечах, кто скорее?  

1. Проводится эстафета «Лошадки». (Папы переносят детей на плечах).

Вед – Молодцы! С заданием справились!.. Ой, а вот и вторая записочка нашлась! Прочитаем ее… Здесь задание для ребят:

«Пробегитесь по тоннелю – кто скорее  и быстрее?

Прибежит кто вперед – тот следующее задание найдет!»

А тоннель нам помогут построить папы и  мамы!

2. «Кто скорее проползет между ног?» (Папы и мамы встают друг за другом, ноги – широкой дорожкой. Дети проползают по «тоннелю»).

Вед – Молодцы, справились с заданием! А вот и третья записочка нашлась! «Прыгать ловко кто умеет? Кто дальше и быстрее?

Это препятствие пройдете – дорогу дальше вы найдете!»        

3. «Кто прыгнет дальше?» (тройной прыжок: прыгает мама, затем папа и ребенок).

Вед – Молодцы! Все умеют прыгать! А вот и следующая записочка! Давайте ее прочитаем… «Не раздумали искать? Я не дам вам отдыхать!

        Кто из ребяток быстрее и ловчее? Кто быстрее проскачет на мяче?»

4. Конкурс для детей «Попрыгунчик» (Дети прыгают на большом мяче, папы им помогают - поддерживают).

Вед – Молодцы! Справились с заданием! Все оказались быстрыми и ловкими! А вот и еще записочка… «А сейчас вы не скучайте, шарики через сетку покидайте!»

5. «Перекинь воздушные шарики через сетку» (у которой команды оказалось меньше воздушных шариков – та и победила).

Вед – Молодцы! Справились с заданием! Все оказались ловкими! А вот и следующая записочка… «Кто про все на свете знает? Кто загадки отгадает?»

6. Команды по очереди отгадывают загадки:

Он с тобою и со мной шел лесными стежками –

Друг походный за спиной на ремнях с застежками. /Рюкзак/

Две курносые подружки не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут, обе ленты на снегу оставляют на бегу. /Лыжи/

Ехал, ехал с горки я без колес и без руля

Все быстрей, хоть тормози, а обратно - сам вези! (Санки)

Лед стал очень-очень гладкий - бегать по нему нельзя,

У меня же две лошадки что не скачут, а скользят. (Коньки)

В лес по рельсам на снегу люди с палками бегут.  (Лыжники)

В небо ласточкой вспорхнёт, рыбкой в озеро нырнёт. (Прыгун в воду).

Вед – Молодцы, все загадки отгадали! А вот и следующая записочка… Давайте прочитаем… «Кто метко в цель попадает – тот настоящим стрелком станет!

Никогда не унывай, в цель ты точно попадай!»

7. Проводится игра-соревнование для детей «Попади шишкой в корзинку». 

Вед – Молодцы! А вот и следующая записочка: «Ну-ка, мамы, выходите, на скакалках поскачите!» Ну и задача… кто дольше проскачет на скакалке?

8. «Кто дольше проскачет на скакалке?»

Вед – Молодцы, мамы! Вы очень выносливые! Смотрите, еще записочка… «Потяни канат скорее – ну-ка, кто из вас сильнее?»

9. Проводится игра-соревнование для пап «Перетяни канат». 

Вед – Наши папы очень сильные, молодцы! Ой, смотрите, еще записка! «Приложили вы старание –  справились со всеми заданиями. За заветной дверцей найдете вы корзинку, а в корзинке – волшебные витаминки!»

          Ну что, мамы и папы, помогите нам, вместе поищем заветную дверцу!

Находят дверь, достают корзинку, в ней – волшебные витаминки – мандарины.

Вед – А вот и волшебные витаминки! Как здорово, теперь витаминки у нас, и мы будем с вами всегда бодрыми и здоровыми! Угощайтесь!

Ведущая  угощает всех мандаринками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкульт-Ура!

    Спортивные праздники и развлечения, различные мероприятия спортивной направленности, конспекты НОД по физической культуре....

Педагогический проект "Физкульт УРА!"

Краткосрочный педагогический проект «Физкульт –УРА!» (для детей старшей группы)Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность  с детьми для  формирования основ з...

Значение физкульт минуток в психическом здоровье детей

Цель проведения физкультурной минутки - повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий....

Интегрированная образовательная деятельность для детей первой младшей группы (окружающий мир + развитие речи + аппликация + физкульт минутка)

Цели, задачи:Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать длинные и короткие предметы, развитие мелкой моторики рук. Развивать внимание слушать музыку и умение двигаться под ...

Физкультурное развлечение "Физкульт - ура!"

Развлечение с участием клоунов Болейка и Здоровейка. Детей ждут веселые задания, море позитива и хорошее настроение. Можно использовать итоговым мероприятием при проведении недели здоровья....

«ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  НА ТЕМУ:  «ПРОВЕДЕНИЕ  ФИЗКУЛЬТ МИНУТОК  и ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»....