Приключение в Простоквашино.
план-конспект занятия (средняя группа)

«Приключения в Простоквашино».

Праздник 8 Марта в средней группе.

Сценарий разыгран с участием персонажей из мультфильма Простоквашино.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_v_prostokvashino.docx26.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Приключения в Простоквашино».

Праздник 8 Марта в средней группе.

Под музыку дети входят в зал и строятся полукругом.

ВЕДУЩАЯ. Мы вас приветствуем, друзья,

                Сегодня в нашем зале.

                Мы счастливы, что в этот день

                Все мамы рядом с нами!

1 РЕБЁНОК. Дорогие наши мамы,

                Заявляем без прикрас,

                Что ваш праздник самый-самый,

                Самый радостный для нас!

2 РЕБЁНОК. Пусть сегодня нашим мамам

                Будет весело, светло.

                Мы хотим, чтоб мамы знали:

                Мы их любим горячо!

3 РЕБЁНОК. Ведь сегодня день чудесный,

                Пахнет раннею весной.

                Мы споём о маме песню,

                О любимой, дорогой!

Песня «ПЕСЕНКА ПРО МАМУ».

ВЕДУЩАЯ. Берёт письмо. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо из деревни Простоквашино. Хотите узнать, что там написано?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩАЯ. Читает.

«Дорогие ребята! В Женский день 8 Марта надо маму мне поздравить.

                 Только как же это сделать? Не могу себе представить.

                 Приезжайте, помогите и меня вы научите:

                Что мне делать, как тут быть, что мне маме подарить?

                                                Кот Матроскин»

Ну что, поможем Коту Матроскину?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩАЯ. Тогда, нам нужно отправляться в Простоквашино. А поедем мы туда на поезде. Занимайте места в вагончиках. Дети становятся друг за другом. Внимание, внимание! Скорый поезд «Детский сад – Простоквашино» отправляется с первого пути.

Под песню «Паровоз Букашка» дети топающим шагом обходят зал и садятся на стульчики.

Под музыку в зал входит Кот Матроскин.

МАТРОСКИН. Ура-а-а! Ко мне гости приехали! Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут кот Матроскин. Это фамилия такой – Мат-рос-кин. Полосатый значит. А как вас зовут? Подходит к детям здоровается и знакомится. Значит, вы получили моё письмо?

ВЕДУЩАЯ. Получили, прочитали, и приехали, чтобы научить тебя, что можно подарить маме на 8 Марта.

МАТРОСКИН. Я вас внимательно слушаю.

ВЕДУЩАЯ. Давай начнём по порядку. Прежде всего, Матроскин, маме можно подарить стихи.

МАТРОСКИН. Звучит красиво. А что это?

ВЕДУЩАЯ. Сейчас узнаешь.

СТИХИ.

1.П.Синявский «Моя мама»

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама — самый лучший друг,

Лучше мамы — нету!

2.На щеках у мамочки – две волшебных ямочки,

И, когда она смеётся, свет такой лучистый льётся,

Что подснежники растут, прямо на глазах цветут.

Мама – солнышко моё, я – полсолнушек её.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить!

3.Знают только наши мамы,

Как забавны и упрямы

Их родные малыши.

Как мы вырасти спешим.

Как мы первый шаг ступили,

Как коленку мы разбили,

Как забрались на качели,

Как варенье съесть успели,

Знают всё и обо всём.

Так давайте их поздравим

И, конечно, пожелаем

Только радости в глазах

И улыбки на губах.

МАТРОСКИН. Мне очень понравились стихи. А что ещё можно подарить маме?

ВЕДУЩАЯ. Маме можно подарить танец.

МАТРОСКИН. Но  я не умею танцевать.

ВЕДУЩАЯ.  А мы тебя научим.

«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАМОЧКИ».

МАТРОСКИН. Какой весёлый танец! Моей маме понравится.

ВЕДУЩАЯ. Ещё, Матроскин, можно подарить маме цветы.

МАТРОСКИН. Да где же я сейчас цветы возьму? Снег ещё не растаял.

ВЕДУЩАЯ. А ты  посмотри на наших девочек. Чем тебе не цветочки?

Девочки поют песню «МАМИНЫ ЦВЕТОЧКИ».

МАТРОСКИН. Как цветочки хороши, песню спели от души.

ВЕДУЩАЯ. Ещё, Матроскин, маме на праздник можно сделать сюрприз: вместе с папой приготовить что-нибудь вкусненькое. Вот твоя мама что любит?

МАТРОСКИН. Моя мама любит рыбку. Только я не смогу её наловить, у меня удочки нет.

ВЕДУЩАЯ. Не расстраивайся, Матроскин. Наши бравые моряки тебе помогут.

Мальчики танцуют «ЯБЛОЧКО».

Аттракцион для мальчиков «ПОЙМАЙ МАМЕ РЫБКУ». Два обруча, две рыбки на длинной ленте. Мальчики стоят на расстоянии от обручей, и наматывают ленты на палочки, пока рыбки не окажутся у них в руках.

МАТРОСКИН. Кладёт, пойманную моряками рыбу в ведро.

                Ну, спасибо, вам ребята. Моя мама будет рада.

ВЕДУЩАЯ. Матроскин, твоя мама так же  очень обрадуется, если ты ей поможешь дома по хозяйству.

МАТРОСКИН. А что, ваши детишки помогают дома своим мамам?

ВЕДУЩАЯ. Конечно, помогают.

МАТРОСКИН. Такие маленькие, и  уже помогают? Что-то мне не верится.

ВЕДУЩАЯ. А ты их проверь.

Игра с Матроскиным «ДА, НЕТ». Матроскин задаёт вопросы, дети дружно отвечают.

- Будем мамочку любить «Да, да, да»

- Будем мамин труд ценить? «Да, да, да»

- Маме будем помогать «Да, да, да»

- Все игрушки собирать «Да, да, да»

- Грязные тарелки бить «Нет, нет, нет»

- Грязные тарелки мыть «Да, да, да»

- Мусор будем мы бросать «Нет, нет, нет»

- Пол мы будем подметать «Да, да, да»

Аттракцион для девочек «ПОМОЩНИЦЫ».В центре зала в обруч кладут предметы: для уборки квартиры – веник, совок, ведерко; стирки - платочек, мыло, прищепки; приготовления обеда – кастрюля, поварешка, терка; три девочки стоят по углам зала и под музыку каждая должна выбрать и принести в свой обруч только те предметы, которые нужны ей.  

ВЕДУЩАЯ. А ты знаешь, Матроскин, что 8 Марта -  это праздник не только мам, но и наших любимых бабушек.

МАТРОСКИН. Ой, у меня тоже есть бабушка. Я в честь неё назвал свою корову  Мурку. А что можно подарить бабушке?

ВЕДУЩАЯ. А бабушкам мы подарим песенку.

Песня «МИЛАЯ БАБУШКА».

МАТРОСКИН. Спасибо, ребятишки! Теперь я знаю, что можно подарить маме и бабушке на праздник.

Под музыку в зал входит почтальон Печкин. В руках у него посылка, на которой написано: «МАМАМ».

ПЕЧКИН. Здравствуйте! Это я, почтальон Печкин. Принёс вам посылку.

МАТРОСКИН. Ура! Давай её скорее сюда!

ПЕЧКИН. А у вас документы есть?

МАТРОСКИН. Усы, лапы и хвост – вот мои документы!

ПЕЧКИН. На документах всегда печать имеется. А у тебя на лапах есть печать?

МАТРОСКИН. Нет у меня на лапах никакой печати.

ПЕЧКИН. И к тому же, эта посылка не тебе  адресована. Вот, читай: МАМАМ.

МАТРОСКИН. Выводит любую маму. Вот тебе мама. Отдавай посылку!

ПЕЧКИН. Гражданочка-мама, у вас печать есть?

МАМА. Нет!

ПЕЧКИН. Тогда я вам тоже посылку не отдам. Мама садится. Печкин отходит в сторону.

МАТРОСКИН. Детям. Мы сейчас его перехитрим. Печкину. Гражданин Печкин, а ты не хочешь  поиграть с нашими ребятами? А то всё работаешь и работаешь.

ПЕЧКИН.  Отчего же не поиграть? Это пожалуйста.

МАТРОСКИН. Давай посылочку сюда. Пока ты с ребятами играешь, я её подержу.

ПЕЧКИН. Не положено. Посылку ставит на пол и садится на неё.

Игра с Печкиным «ПОПРОБУЙ, ДОГАДАЙСЯ». Дети встают вокруг Печкина, хором произносят:Мы ребята удалые,с  нами, Печкин, поиграй.

Мы покажем, что умеем –  ты попробуй, отгадай!

Дети под музыку имитируют действия (стирка, игра в снежки, шитьё). Печкин отгадывает.

После игры дети садятся на места. Печкин встаёт, берёт посылку в руки.

МАТРОСКИН. Вместе с Печкиным играли, но посылку не забрали.

ПЕЧКИН. А вот я сейчас ребятам загадки загадаю. Если отгадаете, может быть отдам посылку.

1.В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…Мама.

2.Кто на кухне с поварешкой у плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку, пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее и  кому в семье почет?Бабушка.

3.Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка — Есть у мамы нашей…Шляпка.

4.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…Серёжки.

Да, загадки-то вы все отгадали, только посылку я вам все-равно не отдам, потому что у вас документов  и печати нету.  

ВЕДУЩАЯ. Ребята, а давайте для Печкина станцуем. Может тогда он отдаст нам посылку?

Общий танец «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА».

ПЕЧКИН. Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях и штанишках печать есть? Нет!

ВЕДУЩАЯ. Печкин, а у нас у заведующей печать есть.

ПЕЧКИН. Ну вот, а говорили, что нет.

МАТРОСКИН. Сейчас я её принесу. Подходит к заведующей, берёт у неё печать, отдаёт Печкину.

ПЕЧКИН. Достаёт из кармана бумагу, ставит на ней печать. Вот теперь другое дело. Забирайте вашу посылку. Отдаёт посылку Ведущей.

ВЕДУЩАЯ. Что же у нас в посылке? Показывает  поделку, которую дети приготовили мамам на праздник. Да здесь подарки для наших мам! Ребята, пора нам возвращаться в детский сад и дарить мамам подарки. Занимайте места в вагончиках. Дети становятся друг за другом.

ПЕЧКИН. Счастливого пути!

МАТРОСКИН. Приезжайте к нам ещё!

ВЕДУЩАЯ. Внимание, внимание! Скорый поезд «Простоквашино – Детский сад» отправляется с первого пути!

Танец-игра «ПАРОВОЗИК АНТОШКА».

ВЕДУЩАЯ. Вот мы и вернулись. Посмотрите, а нас уже встречают мамы. Вы соскучились за ними?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩАЯ. К мамам поскорей идите. Поцелуйте, обнимите и на танец пригласите.

«ТАНЕЦ С МАМАМИ».

Под музыку дети с мамами идут в группу и дарят им подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие: «Весёлые приключения в Простоквашино».

Цели: дать первоначальные представления об экономике; развивать речь; активизировать мышление.Задачи.Образовательные:- продолжать приобщать детей к миру экономической действительности;- расширять пред...

Спортивный досуг "Приключение в Простоквашино" (II младшая группа)

Физкультурные досуги способствуют укреплению здоровья, обеспечению оптимального физического развития, расширению функциональных возможностей развивающегося организма, формированию основных двигательны...

Конспект занятия "Дорожные приключения в Простоквашино".

Правил на свете разных немало.         Все бы их выучить нам не помешало.Ну а сегодня без промедленья Выучим правила дорожного движения!...

Открытое занятие по формированию элементарного математического представления с использованием палочек Кюизенера «Приключение в Простоквашино».

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память, учить моделировать предмет,  развивать пространственные представления, используя вспомогательную наборную карточку.Воспи...

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Приключение в Простоквашино»

Цель: формировать навыки безопасного поведения....

"Приключение в Простоквашино""

Спортивное развлечение "Кот Матроскин заболел"...

ООД Квест- игра "Приключения в Простоквашино"

ООД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Приключеия в Простоквашино"...