Сценарий досуга «Игра на волшебном экране»
план-конспект занятия (старшая группа)

Васильева Анна Сергеевна

Сценарий мероприятия (досуга)

Возрастная группа: старшая

Тема занятия: Вечер досуга «Игра на волшебном экране»

Задачи:

Обучения:

1. Расширить знания детей о диких животных

2.Закреплять знания детей о названиях животных.

3.Закрепить знания детей о названиях музыкальных инструментов.

Развития:

1. Улучшать двигательные функции детей, тренировать дыхание.

2.Совершенствовать точность движений, учить согласовывать движения с музыкальным ритмом.

3.Развивать слуховое восприятие, улучшать артикуляцию.

Воспитания: Воспитывать интерес к изучению природы.

Оборудование и материалы: колокольчик, интерактивное развивающее пособие «Лого Ритмика».

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Игра-приветствие «Чудесный колокольчик»

Цель игры: настроить детей на доброжелательный лад.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем слушать различные звуки – тихие и громкие.

Воспитатель: Ребята вспомните, какие звуки произносят животные? (собака, кошка, свинья, корова)

Дети называют.

Воспитатель: А какие звуки мы слышим, когда едет поезд? (машина, летит самолет).

Дети: ту-ту.

  1. Основная часть

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем играть на необычном экране, этот экран будет вместе с вами играть, петь и танцевать.

Экран 1

Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран и скажите мне что на нем нарисовано.

Дети рассматривают изображение животных на экране и называют их. Воспитатель дает детям прослушать инструкцию (голубой громкоговоритель), затем первую запись (желтый громкоговоритель).

Воспитатель: Чьи шаги звучали в начале, чьи потом?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает ребятам еще раз прослушать запись, называя соответствующее животное (поставьте соответствующие картинки в ряд). Затем переходит к прослушиванию следующей записи.

Воспитатель: А сейчас послушайте запись еще раз и постарайтесь запомнить последовательность звуков. (Например, слон, кошка, слон, слон, кошка.

Экран 3.

Воспитатель: Ребята внимательно слушайте, если звуки громкие, нужно соединить динамик с первой картинкой (мальчик играет на трубе). Если звуки тихие, нужно соединить динамик со второй картинкой (мальчик играет на треугольнике).

Экран 4.

Воспитатель: Какие инструменты изображены на экране?

Дети называют.

Воспитатель: Чем они различаются?

Дети: цветом.

Дети слушают инструкцию. Воспитатель дает прослушать записи в левой колонке.

Воспитатель: Чем похоже звучание и чем различается?

(Одна и та же мелодия звучит очень тихо, средне, громко).

Воспитатель предлагает детям прослушать записи в правой колонке и соединить инструменты, которые играют одинаково громко.

Экран 5.

Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем и потанцуем. А прежде чем танцевать давайте вспомним где у нас правая рука?

Дети показывают.

Воспитатель: Покажите мне левую ногу? Дети показывают.

Воспитатель: Поднимите левую руку? Дети поднимают.

Воспитатель: Поднимите правую ногу? Дети поднимают.

Воспитатель: А теперь можно и танцевать.

Включается песня и воспитатель вместе с детьми танцует смотря, как это делают на экране.

Песня «Руки и ноги»

Правой ножкой – топ-топ!

Левой ножкой – топ-топ!

Топай дружно ногами

И танцуй вместе с нами!

Припев: Ну-ка потанцуем вместе

Не сиди дружок на месте.

  1. Рефлексия

Экран 6.

Воспитатель: Что изображено на экране (Город и лес)

Воспитатель: Какие звуки можно услышать в городе? (Машины, автобусы, поезда)

Воспитатель: Какие звуки можно услышать в лесу? (Ворона, дятел)

Воспитатель: Где тише – в лесу или в городе? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с волшебным экраном, петь вместе с ним, играть? Ответы детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_igra_na_volshebnom_ekrane.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия (досуга)

Возрастная группа: старшая

Дата проведения: 27.07.2018

ФИО воспитателя: Васильева А.С.

Тема занятия: Вечер досуга «Игра на волшебном экране»

Задачи:

Обучения: 

1. Расширить знания детей о диких животных

2.Закреплять знания детей о названиях животных.

3.Закрепить знания детей о названиях музыкальных инструментов.

Развития: 

1. Улучшать двигательные функции детей, тренировать дыхание.

2.Совершенствовать точность движений, учить согласовывать движения с музыкальным ритмом.

3.Развивать слуховое восприятие, улучшать артикуляцию.

Воспитания: Воспитывать интерес к изучению природы.

Оборудование и материалы: колокольчик, интерактивное развивающее пособие «Лого Ритмика».

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Игра-приветствие «Чудесный колокольчик»

Цель игры: настроить детей на доброжелательный лад.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем слушать различные звуки – тихие и громкие.

Воспитатель: Ребята вспомните, какие звуки произносят животные? (собака, кошка, свинья, корова)

Дети называют.

Воспитатель: А какие звуки мы слышим, когда едет поезд? (машина, летит самолет).

Дети: ту-ту.

  1. Основная часть

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем играть на необычном экране, этот экран будет вместе с вами играть, петь и танцевать.

Экран 1

Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран и скажите мне что на нем нарисовано.

Дети рассматривают изображение животных на экране и называют их. Воспитатель дает детям прослушать инструкцию (голубой громкоговоритель), затем первую запись (желтый громкоговоритель).

Воспитатель: Чьи шаги звучали в начале, чьи потом?

Дети отвечают. 

Воспитатель предлагает ребятам еще раз прослушать запись, называя соответствующее животное (поставьте соответствующие картинки в ряд). Затем переходит к прослушиванию следующей записи.

Воспитатель: А сейчас послушайте запись еще раз и постарайтесь запомнить последовательность звуков. (Например, слон, кошка, слон, слон, кошка.

Экран 3.

Воспитатель: Ребята внимательно слушайте, если звуки громкие, нужно соединить динамик с первой картинкой (мальчик играет на трубе). Если звуки тихие, нужно соединить динамик со второй картинкой (мальчик играет на треугольнике).

Экран 4.

Воспитатель: Какие инструменты изображены на экране?

Дети называют.

Воспитатель: Чем они различаются?

Дети: цветом.

Дети слушают инструкцию. Воспитатель дает прослушать записи в левой колонке.

Воспитатель: Чем похоже звучание и чем различается?

(Одна и та же мелодия звучит очень тихо, средне, громко).

Воспитатель предлагает детям прослушать записи в правой колонке и соединить инструменты, которые играют одинаково громко.

Экран 5.

Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем и потанцуем. А прежде чем танцевать давайте вспомним где у нас правая рука?

Дети показывают.

Воспитатель: Покажите мне левую ногу? Дети показывают.

Воспитатель: Поднимите левую руку? Дети поднимают.

Воспитатель: Поднимите правую ногу? Дети поднимают.

Воспитатель: А теперь можно и танцевать.

Включается песня и воспитатель вместе с детьми танцует смотря, как это делают на экране.

Песня «Руки и ноги»

Правой ножкой – топ-топ!

Левой ножкой – топ-топ!

Топай дружно ногами

И танцуй вместе с нами!

Припев: Ну-ка потанцуем вместе

Не сиди дружок на месте.

  1. Рефлексия

Экран 6.

Воспитатель: Что изображено на экране (Город и лес)

Воспитатель: Какие звуки можно услышать в городе? (Машины, автобусы, поезда)

Воспитатель: Какие звуки можно услышать в лесу? (Ворона, дятел)

Воспитатель: Где тише – в лесу или в городе? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с волшебным экраном, петь вместе с ним, играть? Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Волшебный экран"

Может быть использована не только педагогами, но и родителями....

"Волшебный экран"

                           Тема: «Волшебный  экран».Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые...

"Волшебный экран" в работе со старшими дошкольниками

Начиная со сташего дошкольного возраста начинается работа с полной версией "системного оператора" - с девятью экранами. В детском саду данная технология получила название "Волшебный экр...

Проект "Волшебный экран"

Применение интерактивной доски на занятиях в детском саду - это увлекательно, полезно и актуально! Современные дети рано знакомяться с электронной техникой. Задача взрослых - научить детей использоват...

Дидактическая игра "Волшебный экран"

Дидактическая игра "Волшебный экран"...

Сценарий досуга «Путешествие в волшебную страну Вини-Пуха»

Досуг в старшей группе по произведению А. Милна " Винни-Пух и все...."...

Сценарий досуга "Игры народ нашей страны"

развлечение в рамках празднования дня народного единства - 4 ноября....