Сценарий досуга «Игра на волшебном экране»
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий мероприятия (досуга)
Возрастная группа: старшая
Тема занятия: Вечер досуга «Игра на волшебном экране»
Задачи:
Обучения:
1. Расширить знания детей о диких животных
2.Закреплять знания детей о названиях животных.
3.Закрепить знания детей о названиях музыкальных инструментов.
Развития:
1. Улучшать двигательные функции детей, тренировать дыхание.
2.Совершенствовать точность движений, учить согласовывать движения с музыкальным ритмом.
3.Развивать слуховое восприятие, улучшать артикуляцию.
Воспитания: Воспитывать интерес к изучению природы.
Оборудование и материалы: колокольчик, интерактивное развивающее пособие «Лого Ритмика».
Ход занятия:
- Организационный момент
Игра-приветствие «Чудесный колокольчик»
Цель игры: настроить детей на доброжелательный лад.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем слушать различные звуки – тихие и громкие.
Воспитатель: Ребята вспомните, какие звуки произносят животные? (собака, кошка, свинья, корова)
Дети называют.
Воспитатель: А какие звуки мы слышим, когда едет поезд? (машина, летит самолет).
Дети: ту-ту.
- Основная часть
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем играть на необычном экране, этот экран будет вместе с вами играть, петь и танцевать.
Экран 1
Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран и скажите мне что на нем нарисовано.
Дети рассматривают изображение животных на экране и называют их. Воспитатель дает детям прослушать инструкцию (голубой громкоговоритель), затем первую запись (желтый громкоговоритель).
Воспитатель: Чьи шаги звучали в начале, чьи потом?
Дети отвечают.
Воспитатель предлагает ребятам еще раз прослушать запись, называя соответствующее животное (поставьте соответствующие картинки в ряд). Затем переходит к прослушиванию следующей записи.
Воспитатель: А сейчас послушайте запись еще раз и постарайтесь запомнить последовательность звуков. (Например, слон, кошка, слон, слон, кошка.
Экран 3.
Воспитатель: Ребята внимательно слушайте, если звуки громкие, нужно соединить динамик с первой картинкой (мальчик играет на трубе). Если звуки тихие, нужно соединить динамик со второй картинкой (мальчик играет на треугольнике).
Экран 4.
Воспитатель: Какие инструменты изображены на экране?
Дети называют.
Воспитатель: Чем они различаются?
Дети: цветом.
Дети слушают инструкцию. Воспитатель дает прослушать записи в левой колонке.
Воспитатель: Чем похоже звучание и чем различается?
(Одна и та же мелодия звучит очень тихо, средне, громко).
Воспитатель предлагает детям прослушать записи в правой колонке и соединить инструменты, которые играют одинаково громко.
Экран 5.
Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем и потанцуем. А прежде чем танцевать давайте вспомним где у нас правая рука?
Дети показывают.
Воспитатель: Покажите мне левую ногу? Дети показывают.
Воспитатель: Поднимите левую руку? Дети поднимают.
Воспитатель: Поднимите правую ногу? Дети поднимают.
Воспитатель: А теперь можно и танцевать.
Включается песня и воспитатель вместе с детьми танцует смотря, как это делают на экране.
Песня «Руки и ноги»
Правой ножкой – топ-топ!
Левой ножкой – топ-топ!
Топай дружно ногами
И танцуй вместе с нами!
Припев: Ну-ка потанцуем вместе
Не сиди дружок на месте.
- Рефлексия
Экран 6.
Воспитатель: Что изображено на экране (Город и лес)
Воспитатель: Какие звуки можно услышать в городе? (Машины, автобусы, поезда)
Воспитатель: Какие звуки можно услышать в лесу? (Ворона, дятел)
Воспитатель: Где тише – в лесу или в городе? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с волшебным экраном, петь вместе с ним, играть? Ответы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_igra_na_volshebnom_ekrane.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия (досуга)
Возрастная группа: старшая
Дата проведения: 27.07.2018
ФИО воспитателя: Васильева А.С.
Тема занятия: Вечер досуга «Игра на волшебном экране»
Задачи:
Обучения:
1. Расширить знания детей о диких животных
2.Закреплять знания детей о названиях животных.
3.Закрепить знания детей о названиях музыкальных инструментов.
Развития:
1. Улучшать двигательные функции детей, тренировать дыхание.
2.Совершенствовать точность движений, учить согласовывать движения с музыкальным ритмом.
3.Развивать слуховое восприятие, улучшать артикуляцию.
Воспитания: Воспитывать интерес к изучению природы.
Оборудование и материалы: колокольчик, интерактивное развивающее пособие «Лого Ритмика».
Ход занятия:
- Организационный момент
Игра-приветствие «Чудесный колокольчик»
Цель игры: настроить детей на доброжелательный лад.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем слушать различные звуки – тихие и громкие.
Воспитатель: Ребята вспомните, какие звуки произносят животные? (собака, кошка, свинья, корова)
Дети называют.
Воспитатель: А какие звуки мы слышим, когда едет поезд? (машина, летит самолет).
Дети: ту-ту.
- Основная часть
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем играть на необычном экране, этот экран будет вместе с вами играть, петь и танцевать.
Экран 1
Воспитатель: А сейчас посмотрите на экран и скажите мне что на нем нарисовано.
Дети рассматривают изображение животных на экране и называют их. Воспитатель дает детям прослушать инструкцию (голубой громкоговоритель), затем первую запись (желтый громкоговоритель).
Воспитатель: Чьи шаги звучали в начале, чьи потом?
Дети отвечают.
Воспитатель предлагает ребятам еще раз прослушать запись, называя соответствующее животное (поставьте соответствующие картинки в ряд). Затем переходит к прослушиванию следующей записи.
Воспитатель: А сейчас послушайте запись еще раз и постарайтесь запомнить последовательность звуков. (Например, слон, кошка, слон, слон, кошка.
Экран 3.
Воспитатель: Ребята внимательно слушайте, если звуки громкие, нужно соединить динамик с первой картинкой (мальчик играет на трубе). Если звуки тихие, нужно соединить динамик со второй картинкой (мальчик играет на треугольнике).
Экран 4.
Воспитатель: Какие инструменты изображены на экране?
Дети называют.
Воспитатель: Чем они различаются?
Дети: цветом.
Дети слушают инструкцию. Воспитатель дает прослушать записи в левой колонке.
Воспитатель: Чем похоже звучание и чем различается?
(Одна и та же мелодия звучит очень тихо, средне, громко).
Воспитатель предлагает детям прослушать записи в правой колонке и соединить инструменты, которые играют одинаково громко.
Экран 5.
Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем и потанцуем. А прежде чем танцевать давайте вспомним где у нас правая рука?
Дети показывают.
Воспитатель: Покажите мне левую ногу? Дети показывают.
Воспитатель: Поднимите левую руку? Дети поднимают.
Воспитатель: Поднимите правую ногу? Дети поднимают.
Воспитатель: А теперь можно и танцевать.
Включается песня и воспитатель вместе с детьми танцует смотря, как это делают на экране.
Песня «Руки и ноги»
Правой ножкой – топ-топ!
Левой ножкой – топ-топ!
Топай дружно ногами
И танцуй вместе с нами!
Припев: Ну-ка потанцуем вместе
Не сиди дружок на месте.
- Рефлексия
Экран 6.
Воспитатель: Что изображено на экране (Город и лес)
Воспитатель: Какие звуки можно услышать в городе? (Машины, автобусы, поезда)
Воспитатель: Какие звуки можно услышать в лесу? (Ворона, дятел)
Воспитатель: Где тише – в лесу или в городе? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с волшебным экраном, петь вместе с ним, играть? Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Волшебный экран"
Может быть использована не только педагогами, но и родителями....
"Волшебный экран"
Тема: «Волшебный экран».Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые...
"Волшебный экран" в работе со старшими дошкольниками
Начиная со сташего дошкольного возраста начинается работа с полной версией "системного оператора" - с девятью экранами. В детском саду данная технология получила название "Волшебный экр...
Проект "Волшебный экран"
Применение интерактивной доски на занятиях в детском саду - это увлекательно, полезно и актуально! Современные дети рано знакомяться с электронной техникой. Задача взрослых - научить детей использоват...
Дидактическая игра "Волшебный экран"
Дидактическая игра "Волшебный экран"...
Сценарий досуга «Путешествие в волшебную страну Вини-Пуха»
Досуг в старшей группе по произведению А. Милна " Винни-Пух и все...."...
Сценарий досуга "Игры народ нашей страны"
развлечение в рамках празднования дня народного единства - 4 ноября....