Развлечение "Зимушка зима" средняя группа
материал (средняя группа)

Казакова Маргарита Александровна

Цель:    Формировать представления о зиме и зимних забавах. 

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zimushka-krasavitsa.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» города Кирсанова Тамбовской области

Конспект по проекту «Зимушка-Красавица»  

в средней группе №2

 (15.01.2021)

Цель:    Формировать представления о зиме и зимних забавах.  

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Оборудование: костюм « Зима», загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?                  

Под звуки вьюги входит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы. Я- Зима.

           По полям, по лесам прошла

           В гости к вам в детский сад зашла.

А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?

           Хлопья белые летят,

           Тихо падают, кружат.

           Стало все кругом бело.

           Чем дорожки замело? (снег).

           Чьи рисунки на окне,

            Как узор на хрустале?

           Щиплет всякого за нос

           Зимний дедушка…(мороз).

           Белая морковка зимой растет? (сосулька).

           Снегу валом навалило,

           Все вокруг преобразило.

           С горки я слетаю: «Оп!» -

           В снежный падаю…(сугроб).

Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?

Воспитатель: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?

Зима: налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, правда, ребята. Но кто твои помощницы?

Зима: А вы отгадайте сами:

           С неба падают пушинки

           Белоснежные…..

Дети: Снежинки.

Зима: Правильно отгадали, мои снежинки кружатся в дружном хороводе и опускаются на землю, укрывая белым снегом. Вставайте тоже в круг. Я посыплю вас волшебным снежком и превращу в снежинки.

Зима посыпает детей конфетти, воспитатель надевает детям ободки-снежинки, раздаёт мишуру. Под музыку проводится игра малой подвижности «Снежинки»

      Покружились, покружились белые снежинки,

      (дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)

      И по кругу полетели легкие пушинки.

      (дети бегут по кругу)

      Покружились, покружились и на землю опустились.

      (дети кружатся на месте, плавно приседают).

Воспитатель: Все вокруг стало белым-бело. Посмотри, Зимушка, как снежинки постарались.

Зима: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А вы любите играть?

Зима: И мои зимние игры знаете?

Дети называют ( с помощью воспитателя)  во что можно играть зимой.

Зима: Молодцы, много игр знаете. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!

Проводится «Игра со снежками»

Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но есть у меня к вам еще одно важное дело. Поможете?

Воспитатель: Конечно, поможем, Зимушка.

Зима: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза, как дети себя ведут зимой.

Зима достает картинки и показывает, как дети едят снег, сосульки и т.д.

Очень переживаю я за этих ребят. А вы знаете как нужно вести себя зимой на улице, можно есть сосульки, снег?

Воспитатель: Да, Зима, наши дети все знают как вести себя на улице в холодное время года.

Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.

А мне пора дальше идти. До свидания! Под звуки вьюги уходит Зима.

Дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...