Развлечение в младшей группе «В гости к кукле Маше»
материал (младшая группа)

воспитатель ДОУ

Развлечение на день открытых дверей в младшей группе «В гости к кукле Маше»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_kukle_mashe.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на день открытых дверей в младшей группе «В гости к кукле Маше»

Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и  вызвать эмоциональный отклик во время игры.

Задачи:
- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

- развивать коммуникативные способности.

-  учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам.

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой

моторики и тактильных ощущений.

-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материалы: домик, кукла, мягкие игрушки (зайчик, лисичка, мишка), ложки,

погремушки, коробочка с платочками, магнитофон, дудочка.

Ход досуга:

Орг. Момент:

Педагог приветствует детей. Проводится упражнение, направленное на создание эмоционального настроя детей на работу с педагогом.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые, рада видеть Вас в нашем уютном  зале.

Хмуриться не будем мы.
Для работы нам нужны -
Смех, улыбки и веселье,
Радостное настроение!

Воспитатель: Дети, а у вас сегодня хорошее настроение? А как же мы это сможем друг другу показать? (Дети улыбаются). Интересно, а можно ли подарить своё настроение другому человеку?
Дети: Да!
Воспитатель: Предлагаю подарить свои улыбки всем гостям. (Дети дарят свои улыбки). Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости или поедем. Как думаете на чём можно поехать. Раздаётся гудок паровоза.

Дети: На поезде.

 

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.

Воспитатель: Ой, ребята, я увидела чей- то дом.

Интересно, кто тут живёт?

Выходит кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята, я - кукла Маша.

Воспитатель: Ребята, а Маша не знает, как нас зовут, давайте познакомимся? Каждый скажет Маше своё имя.(по кругу передаётся мяч и каждый называет своё имя)

Воспитатель: Мне кажется, ребятки, Маша у нас грустная? Давайте, спросим, почему Маша грустит.(дети спрашивают)

Маша: Потому что, когда я сегодня утром проснулась, я не обнаружила своих любимых игрушек, они пропали.

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем Маше найти её игрушки.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу. Затем останавливаются и находят первую игрушку мишку.

Воспитатель: Ну, вот мы и нашли первую игрушку Маши. Кто это? (медведь)

Воспитатель Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель предлагает поиграть с мишкой.


Под музыку родители играют на ложках, дети с погремушками.

Воспитатель: Мишку забираем с собой и отправляемся в путь дальше.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.

Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку зайку.

Воспитатель: Зайка у нас совсем продрог, давайте согреем зайчика.

Песня «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Зайку согрели, забираем его  с собой и отправляемся в путь дальше.

Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.

Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку лисичку с коробочкой.

Воспитатель: Ребята, пoсмoтрите, что это такое у лисички? (Коробочка) Коробочка-то непростая, а внутри-то не пустая. (Лисичка предлагает деткам открыть коробочку)

Воспитатель: Ой, смотрите, ребятки, какие красивые платочки.

Как похожи на цветочки эти яркие платочки.

Мы платочки возьмем, дружно играть пойдем.

Воспитатель: Ребята, лисичка  хочет поиграть с вами в прятки.

Проводится игра «Прятки с лисичкой».

Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса ищет их.

Лиса:Я хожу, хожу, хожу, деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, что бы деток мне найти.

Буду в дудочку играть.

Детки выйдут танцевать.

Дети выходят и танцуют.

Звучит танцевальная музыка.

Воспитатель: Ну, вот мы и нашли, Маша, все твои игрушки. Ребята, мы когда пришли  в гости к Маше, она какая была? (грустная), а теперь какая? (весёлая). (Маша улыбается)

Маша: Спасибо большое вам, ребята, что помогли найти мои игрушки. Я так рада, что мне захотелось танцевать.

Дети танцуют с куклой Машей танец «У меня и у тебя»

Воспитатель:  Кукла Маша угощает вас сладким подарком. Попрощаемся с Машей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно -ролевая игра для первой младшей группы " В гостях у куклы Маши"

Конспект сюжетно -ролевой игры« В гостях у Маши » первая младшая группаЗадачи: расширять представление детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем , о предметах, дей...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гостях у куклы Маши»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада. Занятие построено таким образом, что в игровой форме позволяет выяснить уровень усвоемости материала по данному разделу рабочей программы....

Конспект комплексного занятия во второй младшей –средней группе «В гостях у куклы Маши» (по мотивам стихотворения С.Капутикян)

Конспект комплексного занятия во второй младшей –средней группе «В гостях у куклы Маши»(по мотивам стихотворения С.Капутикян)...

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе « В гости к кукле Маше»

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе« В гости к кукле Маше»...

Конспект занятие для младшей группы "В гости к кукле Маше"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка».  Чувашская Республика, Козловского района...