Сценарий театрализованного представления на 8 марта "Песенка в подарок маме"
методическая разработка (старшая группа)

Каргальская Надежда Константиновна

Для детей старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesenka_v_podarok_mame_2021g.docx30.91 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление на 8 марта

 для детей старшего возраста

«Песенка в подарок маме»

Разработала Каргальская Н.К.

Персонажи

Взрослые: Ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Карабас Барабас, Фея, (Медведь)

Дети:

Девочки- Дюймовочка и Цветы (3 шт), Мальвина, Куклы (3шт), Красная шапочка, Белоснежка, Маша, Принцесса.

Мальчики-Буратино, Пьеро, Артемон, Волк, Медведь, Гномы (7шт), Кот в сапогах, Король.

Появление героев «Сказки гуляют по свету» (В. Толкунова)

Под музыку дети выходят из музыкального кабинета, двигаясь друг за другом и дойдя до начала ковра, расходятся группами (по сказках) в разные стороны и сходятся в полукруг.

Дети:

1. Восьмое марта-праздник яркий

Это всем известно нам!

2. Приготовили подарки,

Мы для бабушек и мам.

3. Но есть подарок - всех чудесней

Он зовется новой песней!

4 Не вдвоем и не втроем –

Дружным хором мы споем.

5 В праздник будут рады мамы!

Этой песне-лучшей самой.

Дети садятся

 

Под музыку в зале появляются Кот и Лиса из сказки «Буратино».

Кот Базилио:

Мы с тобой, лиса Алиса

Всех оставим без сюрприза.

Есть тут песенка одна

Будет спрятана она. 

Лиса Алиса:

Мы с тобою без опаски

Эту песню спрячем в сказке.

Сказок много есть на свете,

Пусть поищут песню дети.

Кот Базилио:

Эту песенку для мам

Я, Алиса, спрячу сам.

Кот Базилио убегает, смеясь.

Лиса Алиса: (ехидно)

Песня в сказку улетела,

С вами быть не захотела.

Сказок много на планете,

В них ищите песню, дети.

Лиса уходит.

Ведущий: (грустно)

Много сказок есть на свете,

Песню где искать нам дети?

Кто поможет нам с ответом?

Может знает мальчик этот? (смотрит на Буратино)

Под музыку выходят Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон и Куклы, танцуют.

Буратино:

Песня есть у нас одна

Может подойдёт она?

Артемон:

В ней поётся о веселье,

И отличном настроенье!

Куклы вместе:

Пойте с нами и тогда!

Будет весело всегда!

                                       

Песня «Отличное настроение»

После песни дети садятся, кроме героев сказки Буратино

Ведущий (смотрит на Буратино)

Не та эта песня, знаешь ты сам,

Ведь ваша песня не про мам.

Мальвина:

Может, спрятал Карабас?

Погоди же ты у нас!

Пьеро:

Вас без песенки оставил

Волноваться всех заставил. 

Куклы 4:

1 Что вы, что вы, тише тише…

Вдруг он вас сейчас услышит?

2 Всех заставит танцевать,

Никому несдобровать!

3 Любой тогда запляшет,

Как миленький, у нас!

4 Не то, его накажет

Директор Карабас!

Под музыку входит Карабас-Барабас.

Буратино: (кричит)

Разбегайтесь кто куда,

Карабас идёт сюда!

Дети испуганно убегают на стульчики.

Карабас: (возмущенно смотрит на кукол)

Кто винит меня напрасно.

Карабасу тоже ясно-

Только с песенкой чудесной,

Праздник будет интересным!

Только плёткой я взмахну

Все артисты сразу

Начинают танцевать

По моему приказу!

(взмахивает плёткой, выбегают все дети на танец)

Общий танец «Буратино»

Все дети садятся на места.

Ведущий: (Карабасу)

Здравствуй, здравствуй Карабас,

Ты на выдумки горазд!

Танцевали от души,

Как же куклы хороши!

Но без песенки для мам,

Радостно не будет нам!

Карабас:

Говорю вам не тая,

Это точно был не я!

Песни вашей в сказке нет,

Это твёрдый мой ответ!

Я пойду, а вы ищите!

Или жалобу пишите!

Карабас сердито уходит.

Ведущий:

Что же делать, как нам быть?

Где ж нам песню раздобыть?

Под музыку выходит Кот в сапогах, Король и принцесса, танцуют.

Король:

У меня дворец чудесен!

В нем волшебных много песен.

Кот в сапогах:

Хоть мяукаю друзья,

Лучше всех пою их - Я!

Мур-мяу! Да. Да.

Принцесса:

Может песенка про мам,

Залетела прямо к нам?

Как узнать её, скажите?

Все вместе:

Нам скорее расскажите.

Ведущий:

В ней так много добрых слов,

Кто назвать помочь готов?

Дети, мамы ваши какие?

                                     

Игра «Добрые слова для мамы»

(дети поочереди говорят прилагательное про маму «добрая», «милая», «нежная» т. д.)

Кот в сапогах:

Этой песни нет у нас!

Не задерживаем вас!

Герои сказки садятся.

Ведущая:

Сказку новую найдем,

В сказку новую войдем.

Может, песенку для мам

Кот припрятал где-то там?

Под музыку выходит Красная Шапочка и Волк, танцуют.

Волк:

Здравствуйте, я серый Волк!

В песенках я знаю толк!

Красная шапочка: 

Песня есть у нас одна,

Вам понравится она!

Вместе:

Что же вы друзья сидите,

С нами вместе попляшите!

                                 

                                        Общий танец «Если долго по дорожке»

                  (Герои сказки танцуют в середине)

Ведущий заходит на середину и говорит:

Ведущая:

Нет, опять не наша песня

Что ж, искать пойдем все вместе.

Дети под музыку идут по кругу и садятся на стулья.

Выходят Кот и Лиса.

Кот Базилио (детям)

Эту песенку для мам

Не найти сегодня вам!

Алиса Алиса (детям)

Если песню спрятал Кот,

Только он ее найдет!

Кот Базилио: (Лисе)

Я от радости такой,

Попляшу Лиса с тобой!

Танец Кота Базилио и Лисы Алисы

Вдруг Лиса прекращает танцевать и встревожено показывает на Волка.

Лиса Алиса: (Коту)

Что-то Волк так смотрит грозно,

Отдадим, пока не поздно.

Кот Базилио:

Нет, Алиса, нет-нет-нет!

Это твердый мой ответ.

Песенка нужна самим,

Всё равно не отдадим!

Кот уводит Лису.

Ведущий:

Много сказок, их не счесть!

И другая сказка есть:

Белоснежка в ней живет,

Песни звонкие поет!

Под музыку выходят Белоснежка и семь гномов, танцуют.

Белоснежка

Белоснежкой называют,

Много добрых песен знаю.

Знаю, мамам дарят дети,

Песни лучшие на свете!

Гном 1

Мы не будем раскисать,

Нужно песню отыскать!

Гном 2

В нашем доме есть чулан,

Посмотрю я песню там!

Гном 3

Ты братишка слишком мал!

Посмотрю я лучше сам!

Гном 4

Если надо – помогу,

Песню я найти смогу!

Гном 5

Вы всю сказку обойдёте,

Песню здесь вы не найдёте!

Гном 6

Знать та песня далеко

Жить без песни не легко!

Гном 7

За оврагом чей-то дом

Поищите лучше в нём!

Белоснежка:

А мы скучать вам не дадим,

С вами поиграть хотим!

Общий танец-игра «Вперёд четыре шага»

(Герои сказки танцуют в маленьком хороводе, дети в большом)

Дети садятся.

Ведущий:

За игру спасибо скажем,

Вам друзья рукой помашем!

Только песню где найти?

И не сбиться нам с пути.

Под музыку выходит Медведь, за ним бежит Маша.

Маша:

Мишка, а Мишка?

Медведь:

Да что тебе, Маша?

Маша:

Кто же праздник портит детям?

Кто теперь за всё в ответе?

Только с песенкой чудесной,

Праздник будет интересный!

Медведь: (смотрит на детей)

Вижу вы устали дети,

Очень долго вы в пути.

На голодный то желудок,

Песню тяжело найти!

Маша: (думает)

Мишка, Мишка, я кажется придумала!

Медведь:

А ну…

Маша:

Надо нам сварить варенье!

Вот и будет «подкрепленье».

Медведь:

Точно!

Дети берут ложки из-под стульев, выходят на места.

Общий оркестр ложкарей «Варенье»

Дети садятся, ведущий прислушивается.

Ведущий:    

Ой, слышу музыка звучит,

Кто-то к нам ещё спешит!

Под музыку выходит Дюймовочка и Цветы, танцуют.

 

Дюймовочка: 

Дюймовочкой зовут меня,

Чем могу помочь вам я?

Ведущий:

Песню ищем мы про мам

Помоги скорее нам!

Ищем мы её везде,

Только нет её нигде!

Цветы (6):

1В нашей сказке есть страна,

Всем понравится она.

2 Фея там одна живёт,

Песни добрые поёт.

3 Фея всё на свете знаем,

Всем та Фея помогает!

4 Нужно вам туда идти (показывает направление муз. кабинета)

Чтобы песенку найти!

5 Пусть звучит на радость нам,

Ваша песенка про мам!

6 До свидания, в добрый путь,

Встретимся, когда ни будь!

Дети садятся.

Звучит волшебная музыка, появляется Фея.

 Фея:

Здравствуйте, мои друзья!

Рада всех вас видеть я!

Песня ваша у меня

В сундучке лежит пол дня!

Сейчас палочкой взмахну

Сундучок свой отварю!

Пусть летит на праздник к вам

Песенка про ваших мам!!!

Фея только хочет отрыть сундучок.

Заходят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот:

Ой, простите нас, ребята,

Перед вами виноваты.

Лиса:

Мы для ваших мам вдвоём,

Сами песню пропоём!

Ведущий:

Мы прощаем вас!

Смелее подойдите ближе к нам.

Звонко пойте вместе с нами

Нашу песенку для мам.

Фея открывает сундучок, и звучит вступление к песне, дети выходят в полукруг.

Песня «Мамочка моя» (гр. Волшебники двора)

Дети остаются в полукруге.

Ведущий: 

Собрались все не напрасно...

Сказка кончилась прекрасно!

Мамам всем привет пошлём,

Дети все вместе:

Поздравляем с женским днём!

Дети посылают воздушный поцелуй и машут руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Сценарий Театрализованного представления к "Дню мамы"

Конспект Театрализованного представления к "Дню мамы" старшая группа...

Сценарий театрализованного представления к международному женскому дню 8 марта «Песенка для мамы» подготовительная группа

В праздничный мартовский день дети решают подарить сво­им мамам необычный подарок - чудесную песенку. Об этом уз­нают кот Базилио и лиса Алиса. Они решают помешать доброму замыслу и тайно пряч...

Сценарий театрализованного представления по сказки: «Подарок для самого слабого»

Театрализованная деятельность развивает творческую активность детей, способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждает к импровизации средствами мимики, выразительных движений, ...

Сценарий театрализованное представления к 8 марта в подготовительной группе "Мамочке в подарок".

Театрализованное представление для детей подготовительной группы....

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группе "Мама для гнома"

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы "Мама для гнома" приуроченный ко Дню матери...

Сценарий театрализованного представления «Хорошо, когда мама рядом» (для детей младшего дошкольного возраста)

Цели:  Ввести детей в мир театра, воспитывать чувства любви и доброго отношения к маме.Задачи: 1.Формировать коммуникативную культуру (способность чувствовать   настроение другого...