Сценарий праздника "8 МАРТА И ВРЕДИНА" для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Дети поздравляют мам и в самом начале исполняют танец с сердцами, выкладывая надпись "Моя мама, милая мама, как тебя я люблю, и тебе, моя дорогая, сердце своё, подарю!" Поют, танцуют, читают стихи. В гости приходит Вредина - весёлая, озорная девчонка. Дети играют и танцуют с ней, учат её правилам, и говорят добрые слова для мам... Показывают, как они умеют помогать мамам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 МАРТА    и    ВРЕДИНА

Под музыку выходят ведущие.

Ведущая 1: 

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году — 8 Марта!

Начало весны, начало жизни в природе, первое тепло.

Пусть красота природы вдохновляет. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в вашей жизни!

Дорогие женщины, пусть тепло первых весенних лучей поселится в ваших домах и сердцах.

Ведущая 2:

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.

Ведущая 1:

Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

Приголубит, обнимет нежно тебя!

Под музыку выходят дети с сердцами в руках. Танцуют и выкладывают слова

Ребенок:        Есть у человека, у любого мама,

С ней по жизни вместе мы шагаем рядом

Нет ее дороже, нет ее роднее.

И любить так верно лишь она умеет.

Ребенок:                Если заболеют сын ее иль дочка,

Не заснет сердечко ни минуты ночкой.

Бьется сердце мамы, устали не зная,

Любимого ребенка от беды спасая.

Ребенок:        Застучит сердечко, если в доме пусто

И комок сожмется, если станет грустно.

Вот какое сердце мамино большое,

ВСЕ.                Самое любимое, самое родное.


Ребенок:        Мамино сердечко огоньком пылает.

Мамино сердечко дом наш согревает.

Мамино сердечко обо всём хлопочет.

Мамино сердечко отдыхать не хочет.

Ребенок.        Сердца мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

И для вас, наши милые мамы,

ВСЕ.        Мы песни сегодня споем.

Песня «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ МОЯ»         (3 солистки)

  1. ребёнок.        

Улыбаюсь я, как мама.

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но всё же,

И глаза, и нос похожи!

Ходим в ногу я и мама.

«Так похожи!» - говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я – налево и направо,

А ещё смотрю назад!

  1. ребёнок.                

Соберём для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он толково.

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестрёнкой книжки!

И, придя с работы, мама удивится:

«Никакой работы, можно спать ложиться!»

                        Песня «ХОРОШО РЯДОМ С МАМОЙ»,  музыка Филиппенко

Дети сидят на ковре, на столе горит лампа, воспитатель читает книгу.

Мальчик.        Мы для мам своих любимых

Будем петь и танцевать!
А ещё, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть!

Все.        Очень любим маму,
Ей сыграем гамму!

Песня «ГАММА» -  мальчики (8 человек), муз. Г. Струве

Ребенок.        Проснусь сегодня на рассвете,

Кисти, краски я достану вновь,
Нарисую на большом-большом мольберте
Свою самую огромную любовь –

Свою маму я сегодня нарисую,
Ее глазки, что добром всегда блистают,
Ее щечки, что так часто я целую,
Ее ручки, что в ненастье приласкают!

Я проснусь сегодня на рассвете –
Этот миг сегодня не просплю.
Нарисую свою маму на мольберте,

Потому что я ее люблю!

 

Ребенок.        В горшок посажу росток, Поставлю на окне.

Скорей, росток, раскрой цветок — Он очень нужен мне.

Промчатся ветры за окном со снежною зимой,
Но будет выше с каждым днем расти цветочек мой.

Когда же по календарю Весны настанет срок,
Восьмого марта подарю Я маме свой цветок!

Мальчик.        Чтобы вырастить цветок, нужен не один денёк.

Но ведь это очень долго, так что будет мало толка!

Вы ребята, не грустите, я придумал всё, смотрите!

Для мам и бабушек сейчас прозвучит цветочный вальс.

                      Ведь девчонки, как цветы! Ахнут все от красоты!

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»        (девочки) «Танцевальная ритмика» 1

Ведущая.  В этот  праздничный день, с большой любовью и теплотой вспомним и о наших любимых и заботливых бабушках. 

Ребенок.        Все очень удивляются, когда вдруг узнают,

Что это внук и бабушка по улице идут.

Все думают я с мамой иль с маминой сестрой.

Что ж, если стала бабушкой, нельзя быть молодой?

А мне, признаться, нравится, что бабушка моя –

Модница, красавица и балует меня.

В машинах разбирается, танцует и поет,

За шалость не ругается и маме не сдает.

 

Выходят на центр ДЕТИ

  1. Раньше моя бабушка вкусные пекла оладушки,

А теперь бабулю на кухне не найти!

  1. Что могло случиться?
  2. Что могло произойти?

  1. Знают все домашние простой ответ:

Бабушке моей подключили интернет.

Ребенок.        Подарили бабушке компьютер,

И теперь не рады, ведь она
Каждую свободную минуту
В нём сидит, как кошка у окна.
Не печёт уж бабушка печенья,
Вкусные с капустой пироги,
И не варит больше нам варенья,
Только слышим: « Ну-ка, помоги…»

  1. Раньше бабули плели и вязали.

Нынче бабулю ты встретишь в спортзале.

И за рулем они, и в интернете.

Что же случилось на этой планете?

  1. Хотят бабули быть очень модными,

И гламурными, и свободными,

  1. По утрам – майкап, а вечером – салон.

Жизнь такая им очень нравится.

  1. Но если так пойдет, через 10 лет

На Земле бабуль не останется!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4914/37290028.0/0_68c5f_320567a9_S.jpg   Песня    «БАБУШКА И ИНТЕРНЕТ», муз. Л.Горцуевой 

В зал заходит Вредина.

Ведущая: Простите, вы кто?

ВРЕДИНА. Я веселая озорная девчонка, великая выдумщица, непоседа и фантазерка, люблю много, много приключений. Красавица. Умница. Супер - девчонка. Но для друзей просто вредина (пожимает детям руку) Хотя понять не могу за что!

Ведущая: Да уж, прямо трудно поверить!

ВРЕДИНА.        А чего вы тут все собрались?

Ведущая: У нас вообще праздник- 8марта. Наши ребята поздравляют своих мам и бабушек с праздником.

ВРЕДИНА.        О, я знаю ваших ребят! Они все мои друзья! Такие же вредины как я! Смотрите сами! Они у вас драчливые, ворчливые, разболтанные, невоспитанные, а еще чемпионы подножек и распугиватели кошек! Вредненькие поросятки, эти ваши ребятки!

Ведущая: Ну,  зачем же ты так говоришь? Они сегодня очень волновались! Готовились к празднику. Смотри, какие они сегодня нарядные!

ВРЕДИНА.        Тоже мне прынцессы! Красивая и нарядная здесь только я! Я и только Я!

Ведущая. О себе так говорить нескромно.

ВРЕДИНА.        Ой-ой-ой! Слова такие придумали - скромно, нескромно. Отчего же нескромно, когда про меня даже песенка есть.  Вот послушайте.

Пройтись, как по подиуму, под музыку «КОРОЛЕВА КРАСОТЫ»

Ведущая. Какая же из тебя королева! Вот наши девочки – настоящие королевы. И хотят быть похожими на своих мам!

ПЕСНЯ девочек «ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА», муз. О.Конопелько

Ведущая. А вот ты, Вредина, свою маму поддерживаешь? Помогаешь ей?

ВРЕДИНА.        «Конечно. Вот вчера случай был. Мама купила мне в магазине мячик. А я хотела куклу. И скакалку. И пистолет водяной. И приставку. А она мне это покупать не захотела. Тогда я открыла рот. Сложила его в букву Аааааааа и стала ее петь. Ребята, спойте!

Дети поют А….!   Вот. Вот, молодцы! Сразу понятно, что вы такую песню  часто поете.

И вот, через несколько минут прибежал директор магазина и сказал маме: «Забирайте все бесплатно. И ее забирайте. Пусть она только замолчит»

-  Вот. Разве не помощь?

Ведущий: Вот это помощь! Вот это да! Ну, ты и …вредина, все-таки! А вот наши ребята, стараются своим мамам помочь.

Танец-игра «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»        (мальчики)

ВРЕДИНА.        Помочь. А мне хочется сделать что – то вредное. Ну, или веселое, раз у вас вредное нельзя здесь! Например, весело потанцевать. Хотите со мной потанцевать?

ТАНЕЦ «БУГИ–ВУГИ»         или        «КРУТОЙ» «Танцевальная ритмика»4

Ведущая: Вредина, я поняла, ты просто любишь побаловаться или поозорничать,

Наши дети тоже любят проказничать, но надо всегда знать меру, существуют определённые правила.

ВРЕДИНА.         Ой-ой-ой! Какие ещё там правила?

Ведущая. Разные бывают правила. Их очень много, но мы тебя проверим на самых простых.

ВРЕДИНА.        Да пожалуйста, проверяйте, я всё знаю!

Ведущая. Ну, всё равно мы с ребятами тебе немного напомним.

  • Первое правило: Если в автобус вошла старушка, надо уступить ей место.
  • Правило второе: Чтобы молоко не прокисло, его надо вскипятить и поставить в холодильник.
  • Правило третье: Чтобы ковёр не ела моль: его нужно посыпать нафталином и убрать в сухое место.
  • Правило четвёртое: Для того, чтобы цветы в горшках были красивыми, их нужно поливать.
  • Правило пятое: Когда в гости приезжает в гости любимая бабушка, её нужно встретить, обнять и поцеловать. Ну что, запомнила?

ВРЕДИНА.         Запомнила, чего проще!

Ведущая: Тогда отвечай: что нужно сделать, чтобы цветы росли красивыми?

ВРЕДИНА.         Нужно встать и уступить им место.

Ведущая. Что нужно, чтобы молоко не прокисло?

ВРЕДИНА.         Его надо поливать!

Ведущая: Что нужно сделать, если в автобус вошла старушка?

ВРЕДИНА.         Её нужно встретить, обнять и поцеловать.

Ведущая: Что нужно делать, чтобы ковёр не ела моль?

ВРЕДИНА.         Его нужно вскипятить и поставить в холодильник.

Ведущая: А как ты встретишь свою любимую бабушку?

ВРЕДИНА.         Что-что? А…Знаю что… Я посыплю ее нафталином и уберу в сухое место!

Ведущая: Бедная твоя бабушка! Вот мы и выяснили, что ты ничего не запомнила, только рассмешила нас.

ВРЕДИНА         Все! Надоели мне ваши правила. У меня свои правила! Не буду больше вас слушать и вообще ... усадили бедных детей, мучают их столько времени, а они же гулять хотят, резвиться. Правда, ребята?

(Дети отвечают).

Вот видите, а вы тут заставляете их какие-то правила учить, выполнять, горлышко надрывать, песни петь какие-то противные.

Ведущая. Да что ты, Вредина, такое говоришь? Песни наши дети поют очень веселые, причем те, которые им самим нравятся, да и танцуют они у нас просто замечательно. Да ты сама посмотри!

Танец  «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ», О.Конопелько

Ведущая.        Наши дети своих бабушек и мамочек  любят, помогают им и всегда говорят им  добрые и нежные слова.  А ты какие добрые слова говоришь своей маме?

ВРЕДИНА.        : Ну она ….она такая….вредная…А нет, это я про себя…Конфеты любит. А, нет, это тоже я…ну это….ну как ее там….

Ведущая: Ну, раз у тебя своих слов нет, то послушай, что скажут дети о своих мамах.

Дети говорят добрые слова для мамочек:

(любимая, заботливая, добрая, милая, нежная,

родная, ласковая, единственная, лучшая )

ВРЕДИНА.        У вас все так дружно. Так спокойно. Я тоже люблю свою маму. Хочу быть ее помощницей и не хочу больше вредничать.  Вредина.  Я постараюсь больше не вредничать.  Ну, а сейчас  мне пора уходить. Еще раз поздравляю всех с праздником!  До свидания!

Уходит.

Ведущая или ребенок:

Пусть радость в дом, как солнышко вливается,

Мечта любая Ваша исполняется,

На сердце не ложиться грусти тень,

А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Чтобы шутки не смолкали в этот светлый, добрый час,

Чтоб улыбки расцветали, еще раз поздравим вас!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА», музыка Клары Макаровой

Наша бабушка 

  1. На кастрюле пляшет крышка
    И клубами пар валит
    Только бабушка не слышит

У компьютера сидит
То по скайпу поболтает,

То ответит на письмо
Все у нас бабуля знает

У нее друзей полно

ПРИПЕВ.                21 век, нужно понимать

Не хочет наша бабушка отставать!

  1. Пироги, блины, пельмени

Стали вредными сейчас
Лучше с пользой тратить время

Проставляя в сэлфах «класс».
Мультиварка – вот кастрюля

С нею мы теперь живем
Но, зато свою бабулю

мы продвинутой зовем

ПРИПЕВ.                21 век, нужно понимать

Не хочет наша бабушка отставать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Как дети домовенка Кузю выручали»

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных здоровьесберегающих технологий....

Сценарий развлечения по иммунизации для детей старшего дошкольного возраста "Детям о прививках"

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Детям о прививках"...

Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.

Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...

Сценарий утренника 8 марта "Кораблик" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «БАБА ЯГА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ УЧИТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.Задачи:П. Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения ...

Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста

Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...

Сценарий методической разработки-игры для детей старшего дошкольного возраста, в том числе для детей ОВЗ «Олимпийский проспект»

В нашем городе уже второй год подряд проходит Городской фестиваль -конкурс детского творчества "Чудо-дети". В этом году я приняла участие в подготовке и проведении этого фестиваля.Участникам...