Музыкальная сказка "Теремок"
план-конспект занятия (старшая группа)

Домрачева Светлана Петровна

Сценарий музыкальной сказки "Теремок" для детей старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_skazka_teremok.docx28.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка «Теремок»

Действующие лица:

Ведущая, Мышки , Лягушки, Зайчик , Лисы, Петушок, Медведь.

 

Ведущая. Стоит в поле теремок-теремок!

       Для кого – то он высок,

       Для кого – то не высок.      

 А сейчас, детки, тихо посидите.

Да сказку про Теремок посмотрите.

 Она, может, и мала,

Но про важные дела!

Ведущая. Все мы знаем, все мы верим:

                           Есть на свете чудный терем.

                          В чистом поле Теремок,

                           Он не низок, не высок...

                           Жила-была Мышка-Норушка, серенькое ушко.

                           Мышка по полю пошла,

                           Мышка Теремок нашла.

Под музыку выбегает Мышка и поет песенку

Мышка.  замечает Теремок.

                 Это что за Теремок?

                Он не низок, не высок!

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет? (Прислушивается.) 

               

Ведущая. Никто Мышкам не ответил. Решили они войти в теремок.

Мышка. Ай да терем, как хорош!

               Кто живет в нем - не поймешь.

               Будем жить в нем и работать,

               В гости звать к себе кого – то.

Ведущая. Только Мышки за работу, тут как тут Лягушки из болота.

Под музыку выходит Лягушки

Лягушка (поет) Что за прелесть ква-ква-ква

                              Всюду мокрая трава.

                              Ква-ква-ква-ква

замечает теремок.

Лягушка: Это что за теремок?

                  Он не низок, не высок!

Ква-ква-ква! Ну, как красиво,

Терем прямо всем на диво!

Кто живет тут, отзовись

Вместе с нами подружись!

Мышка (встает): Мышка серая живет,

 Вас  гости к себе ждет.

Будем вместе дружно жить,

И работать, и дружить.           (Подает Лягушке руку.)

Мышка начинает подметать, Лягушка протирает окошки..

Ведущая. И работа закипела,

Дружно взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей здесь ждут.

По дорожке — угадай-ка! —

Кто бежит к ним, дети?

Дети: Зайка!

Под музыку выбегает Зайка, замечает теремок.

Ведущая. Увидал он теремок —

                           И на месте скок-поскок!

Зайка: Это что за теремок?

Он не низок, не высок!

Терем — прямо красота,

Во  какая чистота...

Кто живет здесь, отзовись

И со мною подружись!

Мышка ставит веник, Лягушка кладет тряпочку.

Мышка и Лягушка: Это мы — подружки,

Мышки и Лягушки.

Заходи скорее в дом,

Будешь другом нам во всём!

Ведущая. И стали они жить дружно.

Мышка ватрушки печет,

Лягушка по воду ходит,

А Зайка им песни поёт.

                        Звучит песня «Ах вы, сени».

На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

Лиса . Вот так терем-теремок,
           Ладный да нарядный!
             Чуем яблочный пирог…
            Где здесь вход парадный?
                    Эй вы, честной народ,
                      Отворяйте двери!
                      Кто тут в тереме живет,
                   Люди али звери?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка.  Мышка здесь живет норушка.

Зайчик выглядывает из окна.

Зайчик.  И ушастый Зайка!

Лягушка выглядывает из окна.

Лягушка.  И Лягушки-поскакушки.
                          Кто вы, отвечайте!

Лиса   Про красавиц, про лисиц
               Слух давно ведется.
               Знают все нас в лесу!

Зайчик     Место им найдется!

Мышка   Заходите, вы, смелее,
                  Вот как раз готов обед.

Лягушка    Вместе будет веселее!                           Лиса входит в дом.

Лиса        Лучше дома в мире нет!

                  Под музыку выходит Мишка, танец Медведя, замечает теремок.

Ведущая. Мишка из лесу пришел,

                            Мишка теремок нашел.

Мишка: Это что за теремок?

               Он не низок, не высок!

Ведущая. Скромно в двери постучал

                  И проситься Мишка стал.

Мишка: Я — маленький Мишка,

Я читаю книжки.

Сказок много знаю,

Вам их почитаю.

Лягушка: Мы тебя, Мишутка, знаем,

Тебя к чаю приглашаем.

Только к нам не заходи,

На полянке посиди.

Теремок-то наш хорош,

Но в него ты не войдешь.

Теремок наш очень мал,

Ну а ты большой уж стал!

Мышка: Теремок ты нам сломаешь,

                Разве сам не понимаешь?

Мишка: Я согласен, выходите

               И со мною посидите!

Ведущая. Ты, Мишутка, не печалься,

                           Ты, дружочек, не скучай,

                           Поскорее, веселее, приглашай всех в хоровод!

Мишка:    Выходите друзья

                    Не бойтесь меня

                    Поплясать нам пора

Ведущая. И теперь все зверушки вместе живут в теремочке. Вот так их подружила милая, добрая сказка!

Песня зверей            

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"

Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...