Спортивный досуг во второй младшей группе (3-4 года) «Скоро, скоро Новый Год»!
план-конспект занятия

Соловьева Ольга Викторовна

Спортивный досуг во второй младшей  группе (3-4 года)  «Скоро, скоро  Новый Год»!

 

 

Задачи:

  1. Закрепить знания о празднике «Новый Год».
  2. Закреплять умение играть в  музыкальные  игры-повторялки.
  3. Создать праздничное настроение в преддверии праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг во второй младшей  группе  «Скоро, скоро  Новый Год»»!

Задачи:

  1. Закрепить знания о празднике «Новый Год».
  2. Закреплять умение играть в  музыкальные  игры-повторялки.
  3. Создать праздничное настроение в преддверии праздника.

Вводная часть.

Вход в зал. Дети садятся на скамейки.

Инструктор:

- здравствуйте ребята, совсем скоро мы будем встречать Новый Год.  Вы любите праздник Новый Год?  Почему?

- ответы детей.

Инструктор:

- зима хоть и холодное, но веселое и по-своему прекрасное время года. А чтобы не замерзнуть нужно побольше двигаться, играть.  Этим мы с вами сегодня и займемся.

Но прежде, все вместе проведем веселую разминку катаясь на новогоднем паровозике.

Содержание

Дозировка

Методические указания

Беседа

1. Вводная часть.

1. Построение в шеренгу по одному. Перестроение в колонну.  

Ходьба по залу:

Ходьба по кругу выполняя движения согласно тексту песни «паровозик новогодний».

2. Основная часть.

Построение в шеренгу.

 Инструктор:

-  ребята, зимой все любят играть со снежками, давайте мы с вами потренируем наши ручки и за одно узнаем, кто из вас самый сильный и  дальше всех бросает снежки.

1. «кто дальше бросит снежок»

Дети из одной шеренги, по команде бросают снежки вдаль, а потом по команде забирают.

Построение в шеренгу, деление на две команды (по разметке, зеленые и красные).

 Инструктор:

- к нам в гости пришел снеговик, он больше всего не свете любит снег. Давайте для него соберем снежки. Поделимся на две команды и узнаем чья команда самая быстрая.

2. Эстафета «снежки снеговику ».

Дети поделены на две команды (колонны).

На противоположной стороне зала  стоит снеговик и рядом два обруча, у каждого ребенка в руках снежок. По команде дети по очереди добегают до своего обруча, оббегают его и оставляют в нем снежок. Возвращаются в конец строя. Кто быстрее?

Инструктор:

- ух, какие вы быстрые. Снеговику даже жарко стало. Хорошо что снежки его спасли и он не растаял.

- давайте еще поиграем со снежками. Узнаем чья команда самая быстрая и ловкая.

 3.  П.И. «снежки».

Дети поделены на две команды.  Зал поперек делится шнуром.  Каждая команда занимает свою половину зала.  У каждого ребенка по «снежку».

По сигналу дети начинают бросать снежки на половину соперников. А затем подбирать снежки, прилетевшие на их половину и перебрасывать через шнур, на половину соперников. По сигналу (остановка музыки) игра прекращается, подсчитывается количество снежков на каждой половине. Выигрывает команда, на чьей половине будет меньше снежков.

Музыкальное сопровождение «русские зимы».

Игра повторяется несколько раз. 

Инструктор:

- вот вы какие молодцы, здорово со снегом  управляетесь, теперь можете смело помогать родителям чистить снег во дворе.

- раз уж у нас так много снега сегодня, давайте нашему гостю-снеговику налепим друзей.

Построение врассыпную.

5. П.И. « лепим снеговика» - музыкальная игра повторялка-ускорялка  под музыку  «лепим, лепим ком большой».

Выполнять движения согласно тексту песни, повторяя за инструктором.

3. Заключительная часть.

Инструктор:

-вот здорово, сколько  много снеговиков мы налепили.  Молодцы!

- а теперь нужно немного отдохнуть, представим что мы - снежинки.

6. П.И «снежинки».

Дети спокойно ходят по залу - снег идет.

По команде «ветер» - медленно кружатся на месте.

Садятся на скамейки.

Инструктор:

- вот ребята, мы с вами весело провели время, вам понравилось?

- ответы детей.

Инструктор:

- ой, что это? Записки. Посмотрим. Написано группе «Кораблик» от снеговика. Прочитаем?

- ответы детей.

Инструктор:

- дорогие ребята, я приготовил вам сюрприз. Следуйте за снежинками и найдете его.

 Ваш снеговик.

5-6 минут.

2 - 3 минуты.

20-25 минут.

2  минуты.

2  раза.

2 раза.

3-4 раза.

2 минуты.

2 минуты.

2-3 минуты.

Слушай, повторяй.

Слушай команду.

Оббегай обручь.

.

С половины «соперников» снежки не берем.

После сигнала снежки не бросаем.

Слушай, смотри, повторяй.

Кружимся медленно.

Во время игры «снежинки» не заметно разложить несколько бумажных снежинок указывая ими нахождение коробки со сладостями. После прочтения записки спросить у детей, не видят ли они  снежинки? Когда дети отыщут первую снежинку предложить пройти  по снежинкам и найти сюрприз.

Раздать детям угощение и попрощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"

Тема: « Путешествие к Лунтику» Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. Интеграция образовательных областей:«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка» Зада...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»

формирование  ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа...

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»

Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья

Цель:·        Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья;·        Формировать точные дв...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».

Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....