МЫ ЛУЧШИЕ
методическая разработка (подготовительная группа)

Карпова Татьяна Анатольевна

Сценарий праздника выпуска в школу построен с учётом личных пожеланий детей реализовать свои таланты и продемонстрировать  успехи, которых они достигли в структурах дополнительного образования, в т.ч. вне стен детского сада. Задачи праздника - повысить самооценку дошкольников и способствовать формированию позитивного настроя на будущую школьную жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_luchshie.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

МЫ ЛУЧШИЕ!!!
(выпуск в школу)

= Под музыку ПОЛОНЕЗА дети входят в зал, встают врассыпную. =

ВЕДУЩИЙ:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый пришла детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем -
Пришла с детским садом прощаться пора!

ДЕТИ:
1. В году есть разные праздники,
И нынче праздник у нас -
Скоро будем мы - первоклассники!
Мы прощаемся с садом сейчас!

2. К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

= звенит звонок =

ВЕДУЩИЙ:
Вот звонок звенит-заливается…
Смолкли детские голоса…
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!

«ОСОБЕННЫЙ  ДЕНЬ» - песня

= после песни дети, читающие стихи, встают в ряд, остальные садятся =

ДЕТИ:
1. Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб с садом навсегда проститься.

2. Давным-давно прошли те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, и вначале
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой…
Что было - просто ой-ой-ой!

3. Шёл год за годом – мы взрослели,
Смышлёней стали, поумнели,
Все научились мы дружить
Без папы-мамы в группе  жить!

4. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.

5. Много дней прекрасных
Провели мы тут,
С нами были рядом
Игры, смех и труд.

6. Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.
Я рассказываю честно и подробно обо всём.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живём.

7. Согласятся все со мной -
Детский сад – наш дом второй!
Хоть полмира обойди -
Лучше сада не найти!

МЫ – ЛУЧШИЕ! («Мы хотим вам сказать…») – общая песня

= тихая спокойная музыка, выпускники по одному выходят вперёд, читают стихи =

МАЛЬЧИК:

Сандали уношу домой,
Сегодня много дел.
Одежкин домик, шкафчик мой,
Совсем ты опустел.
А как наполнен был зимой -
Торчали рукава.
Бывало, дверцу, шкафчик мой,
Я закрывал едва.
Тебя займет другой малыш,
Иду учиться я.
Одежкин домик, шкафчик мой,
Навек прощаемся с тобой,
Как старые друзья!

ДЕВОЧКА (держит игрушечного мишку):

Мишка, мишка, до свиданья!

 Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю. (отдаёт игрушку девочке средней группы)

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю – сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти.

Видишь – мне купили книжки –

В школу мне пора идти.

 

ВЕДУЩИЙ:
Своё поздравление выпускникам подготовили ребята средней группы! Прошу встретить их аплодисментами!

= под музыку входят дети средней группы =

СРЕДНЯЯ ГРУППА:
1. Вы идёте в первый класс?

Может быть, возьмёте нас?

2. Нет, ведь нам ещё расти –

В школу рано нам идти!

3. Но недавно вы, ребята,
Тоже были дошколята.
Маленькие, озорные,
Неумелые, смешные.

4. Просим  мы больших ребят
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.

5. Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас
Тоже примут в первый класс!

6. До свидания! До свидания!
Вам желаем на прощанье
Детский сад не забывать
И УЧИТЬСЯ ЛИШЬ НА ПЯТЬ!!!

7. На прощание все вместе
Мы споём вам нашу песню!
Мы - таланты хоть куда!
Дайте музыку сюда!

«РАЗ  ЛАДОШКА,  ДВА  ЛАДОШКА» - поёт сред. гр.

= под аплодисменты дети средней группы уходят =

ВЕДУЩИЙ:
В разгаре праздник! Песни… Поздравленья…
Но кажется мне, милые друзья,
Чего-то не хватает. Без сомненья,
На празднике без этого нельзя.
То неизвестность… ожиданье сказки…
И детские распахнутые глазки!

«СЮРПРИЗ» - танец

= под музыку «Песня охраны» появляется Глупый Король =

КОРОЛЬ: Здравствуйте, мои верноподданные!

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы весьма польщены тем, что вы изволили посетить наш скромный детский сад… А простите, можно ли полюбопытствовать: какова цель столь высокого визита? Чем мы можем вам служить?

КОРОЛЬ: Понимаете ли, господа, дело в том, что Прекрасная Принцесса, решила пойти учиться! И притом, не к иностранным учителям, не в заграничную гимназию, а в обыкновенную школу! А я, как самый заботливый отец на свете, не могу допустить, чтоб моя дочка попала в один класс с какими-нибудь  разбойниками!  Ведь сами знаете - у неё и без того очень сложный характер… Вот я и решил сам выбрать одноклассников для моей Принцессочки! Самых лучших! Самых талантливых!

ВЕДУЩИЙ: Ну, Ваше Величество, вы не промахнулись - в нашей подготовительной группе все ребята - как на подбор! Сплошные таланты! Музыкой занимаются, танцами, спортом! Не знаю даже, с кого начать…
Вот, например, Маша очень любит играть на фортепиано.

МАША ЛАВРОВА - ПЬЕСА (фортепиано)

КОРОЛЬ: Прекрасно! Моя дочка тоже очень любит играть на фортепиано!

ВЕДУЩИЙ: А Вероника умеет играть на флейте.

ВЕРОНИКА ВОЛИНА - ПЬЕСА  (флейта)

КОРОЛЬ: Как мило! Нежно! Словно райская птица в саду поёт! Абсолютно королевская музыка!

ВЕДУЩИЙ: А вот Егор - он из всех музыкальных инструментов выбрал гитару!

ЕГОР РОМАНОВ - ПЬЕСА (гитара)

КОРОЛЬ: Ишь ты! Ловко! Это что - прямо не хуже артистов заграничных, что к нам намедни приезжали!..

ВЕДУЩИЙ: Да какие там заграничные артисты! Ты посмотри на Катю - она у нас гимнастка!

КАТЯ БАСОВА - ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД

КОРОЛЬ: Превосходно! Неописуемо!!! А что - и остальные дети у вас такие же талантливые?

ВЕДУЩИЙ: Безусловно! Вот посмотри!

ДЕВОЧКА:
Подрасти мне дайте только -
Балериной буду я!
А сейчас на танец Польку
Приглашаю вас, друзья!

«ДО СВИДАНЬЯ И ПРИВЕТ!» - полька

КОРОЛЬ: Ах, как весело! Как зажигательно!
А загадки отгадывать ваши дети умеют?

ВЕДУЩИЙ: Ещё бы! Хотите убедиться?

КОРОЛЬ: Да! У меня вот тут свиток есть с мудрёными загадками. Правда, глашатай мой во дворце остался. Ну да я сейчас нового назначу! (выбирает из родителей) Вот вы! Сделайте милость - зачтите!

= ЗАГАДКИ =

1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели,
По пяти морковок съели…
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавицы – по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех – пересчитайте!

3. К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок,
Но из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

Сколько хвостов у двух ослов?

А сколько ушей у трёх мышей?

Сколько ног у двух котов?

А у пяти журавлей?

А у двух коров сколько будет рогов?  

ВЕДУЩИЙ: Вот видите, Ваше Величество! Ваши сложные загадки ребята отгадали.  
А скажите, страна, которой вы правите, живёт в мире с соседними странами?

КОРОЛЬ: Ну-у… Если честно, то не всегда. Воюем помаленьку - то там, то тут. А что делать? Иначе военный министр совсем заскучает, заржавеет, можно сказать!

ВЕДУЩИЙ: Ай-ай-ай. (детям) Ребята, как вы думаете, прав Король? Обязательно нужно воевать с другими странами? (ответ детей)
Конечно, лучше жить в мире! Ведь война приносит людям одни несчастья! Вот смотрите и слушайте - ребята сейчас сами обо всём расскажут.

«ПАНАМКИ» - поёт ансамбль

КОРОЛЬ: Спасибо, я всё понял. Ваши дети настолько серьёзны и мудры, что я бы уже сейчас с удовольствием взял бы их в придворные советники! А какие же они умные станут, когда учиться в школе будут!..

ВЕДУЩИЙ: Но веселиться от души наши ребята тоже умеют. Хотите поиграть с нами?

КОРОЛЬ: Поиграть? Хочу! Только мне бегать и скакать по должности не положено.

ВЕДУЩИЙ: А командовать?

КОРОЛЬ: А командовать положено!

ВЕДУЩИЙ: Тогда ребята будут веселиться, а вы командуйте - называйте разные числа от 1 до 5.

«1-2-3-4-5» - игра

КОРОЛЬ: Я смотрю, и считать эти дети уже  умеют. А может, они ещё и буквы знают?.. Вот мне тут сосед-король письмо прислал, а я читал-читал, да так ничего и не разобрал… Поможете? Где мой глашатай?!

«НЕПРАВИЛЬНАЯ БУКВА» - игра

Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась:
Заскочила в чей-то дом
И — хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Закричал охотник: — Ой!
Двери гонятся за мной! (ЗВЕРИ)

Лёг петух поспать немножко-
Ш
порами прикрыл окошко. (ШТОРАМИ)

Я утром вышел рано-рано -
Гляжу: пасутся два ба
нана! (БАРАНА)

Посмотрите-ка, ребятки:
Раки выросли на грядке! (МАКИ)

Тает снег. Течёт ручей.
На ветвях полно
врачей. (ГРАЧЕЙ)

Мы собирали васильки.
На головах у нас —
щенки. (ВЕНКИ)

На пожелтевшую траву
Роняет ле
в свою листву. (ЛЕС)

Старый дедушка Пахом
На ко
зе скакал верхом. (КОНЕ)

Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села. (ДОЧКАМИ)

Жучка будку не доела:
Неохота. Надоело. (БУЛКУ)

Миша дров не напилил,
Печку
кепками топил. (ЩЕПКАМИ)

Синеет море перед нами.
Летают
майки над волнами. (ЧАЙКИ)

Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала
мишку. (ШИШКУ)

Сели в ложку и — айда! —
По реке — туда, сюда. (ЛОДКУ)

На болоте нет дорог.
Я по ко
шкам — скок да скок! (КОЧКАМ)

Забодал меня котёл,
На него я очень зол! (КОЗЁЛ)

ВЕДУЩИЙ: Ну что, теперь всё понятно? Я ж говорю - в нашем детском саду дети самые талантливые!

КОРОЛЬ:  А со спортом все дружат? А то ведь моя дочурка любит вести активный образ жизни.

ВЕДУЩИЙ: Конечно, дружат! Мальчишки - все как один готовы играть в футбол!

МАЛЬЧИК:
Мой верный друг футбольный мяч
Быстрей меня несется вскачь.
Едва коснусь его ногой,
Летит до неба мячик мой.

«ФУТБОЛИСТЫ» - поют мальчики

КОРОЛЬ: Сразу видно - орлы!

ВЕДУЩИЙ: А посмотрите на наших девочек!…

ДЕВОЧКА:
Говорят, что физкультура
Стройной делает фигуру.
Чтобы мне красивой быть -
С лентой надобно дружить!

«ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ» - танцуют девочки

КОРОЛЬ: Ах! Ах! Красота-то какая! Прямо цветы в сердце расцветают!

ВЕДУЩИЙ: А пойдём-ка, Ваше Величество, с нами танцевать! Танец несложный, интересный. Танцу этому почти 100 лет! ЛАМБЕТВОК!

«ЛАМБЕТВОК» - ретро-танец

КОРОЛЬ: Ну это просто чудо, как замечательно!!! Ваши дети такие талантливые, такие доброжелательные, такие спортивные, такие весёлые! Это как раз то, что нам надо! Пойду скорее обрадую мою Принцессочку!  (уходит под музыку)

ВЕДУЩИЙ: Ну а мы, пожалуй, продолжим веселиться. Ребята наши на полу танцевать умеют прекрасно - в этом мы все уже убедились. А вот сумеют ли они станцевать на газете? Да ещё и в паре с мамой или папой!

«ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ» - игра с родителями

ВЕДУЩИЙ: Быстротечно время - и вот уже наши малыши выросли такими большими, что не каждый папа отважится взять их на ручки! А помните, какими они были 4 года назад? Внимание! Наша фотохроника!

= ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАК МЫ РОСЛИ» =

ВЕДУЩИЙ: А сейчас наступает самый торжественный момент нашего вечера. И я приглашаю сюда всех выпускников!

ДЕТИ:
1. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»

2. И с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок;
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!

4. До свиданья, наш любимый,
Дорогой наш детский сад!
Были мы с тобою вместе
Много-много лет подряд!

5. А теперь мы расстаемся —
В школу нам идти,
Но тебя мы не забудем
В жизненном пути!

6. Воспитатели родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!

7. Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!

8. Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!

9. Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу.

10. До свиданья мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый, детский сад!

11. Уже зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.

ВСЕ:
Поклон вам низкий! Здравствуй школа!
Прощай, любимый детский сад!

«ДО СВИДАНЬЯ, НАШ САДИК ДОРОГОЙ!» - песня

ВЕДУЩИЙ предоставляет слово ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
Поздравление детей. Вручение дипломов, подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Из опыта работы "Все лучшее - детям. А что может быть лучше танцев?"

      Танцы очень организуют ребенка, требуя от него внимательности и старания. Чтобы научиться танцевать и красиво двигаться, нужно приложить немало усилий....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"

21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония  награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....