Главные вкладки

    Игра - развлечение "В доме у Хозяюшки" - группа раннего возраста (2021 г.)
    методическая разработка (младшая группа)

    Тестова Ирина Валентиновна

    Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»

    группа раннего возраста

     

    Воспитатель: Тестова И.В.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Март, 2021 г.

     

    Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.

    2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.

    3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения

    4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

     

    Ход развлечения.

     

    В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.

    В группу входят дети.

    Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.

    - Ладушки, ладушки, где были?

    У бабушки (хлопают в ладоши)

    - Что ели?

    Кашку

    - Что пили?

    Бражку (водят пальчиком по ладони)

    Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)

    Бабушка – добренька (обнимают себя)

    Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)

    На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)

     

    Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)

     

    Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:

    Мягкие лапки, на лапках – царапки,

    На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.

    Кто это? (кошка)

     

    Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)

    Вот мой маленький дружок, кот Васька.

    А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)

    А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)

     

    Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.

     

    Как у нашего кота шубка очень хороша.

    Как у котика усы удивительной красы.

    Глазки смелые, зубки белые

    - Хотите поиграть с моим котиком?

    Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.

    Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.

     

    Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.

    Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.

    Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.

     

    Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.

    - Кто знает, как курочка кричит?

    - Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)

    - Поиграем с курочкой?

    - Вы будете цыплятки – ребятки.

     

    Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

    «Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,

    Лапками гребите, зёрнышки ищите»

    Съели толстого жука, дождевого червяка,

    Выпили водицы, полное корытце

     (дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)

     

    - А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.

    -  А как кричит петушок?

    - Давайте петушку расскажем потешку:

     

    Петушок, петушок, Золотой гребешок,

    Масляна головушка, шёлкова бородушка.

    Что ты рано встаёшь?

    Голосисто поёшь?

    Деткам спать не даёшь?

     

    - Давайте поиграем с петушком.

    Подвижная игра «Петух»

    Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.

    Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_mart.docx16.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Поспелихинский район

    п.им.Мамонтова

    Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»

    группа раннего возраста

    Воспитатель: Тестова И.В.

    Март, 2021 г.

    Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.

    2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.

    3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения

    4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

    Ход развлечения.

    В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.

    В группу входят дети.

    Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.

    - Ладушки, ладушки, где были?

    У бабушки (хлопают в ладоши)

    - Что ели?

    Кашку

    - Что пили?

    Бражку (водят пальчиком по ладони)

    Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)

    Бабушка – добренька (обнимают себя)

    Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)

    На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)

    Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим) 

    Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:

    Мягкие лапки, на лапках – царапки,

    На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.

    Кто это? (кошка)

    Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)

    Вот мой маленький дружок, кот Васька.

    А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)

    А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)

    Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.

    Как у нашего кота шубка очень хороша.

    Как у котика усы удивительной красы.

    Глазки смелые, зубки белые

    - Хотите поиграть с моим котиком?

    Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.

    Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.

    Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.

    Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.

    Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.

     

    Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.

    - Кто знает, как курочка кричит?

    - Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)

    - Поиграем с курочкой?

    - Вы будете цыплятки – ребятки.

    Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

    «Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,

    Лапками гребите, зёрнышки ищите»

    Съели толстого жука, дождевого червяка,

    Выпили водицы, полное корытце

     (дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)

    - А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.

    -  А как кричит петушок?

    - Давайте петушку расскажем потешку:

    Петушок, петушок, Золотой гребешок,

    Масляна головушка, шёлкова бородушка.

    Что ты рано встаёшь?

    Голосисто поёшь?

    Деткам спать не даёшь?

    - Давайте поиграем с петушком.

    Подвижная игра «Петух»

    Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.

    Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

    Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

    Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

    Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

    Спортивное развлечение День игры и игрушки во 2 группе раннего возраста

    Дети отправляются путешествовать на поезде, встречают зайку, играют с ним, учат кота Ваську умываться, угощают их морковкой, и молоком. В ходе путешествия дети играли в подвижные игры разной интенсивн...

    Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой»

    Цель конспекта: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....

    Комплексное НОД "Рябина для снегирей группа раннего возраста - 2021 г.

    Разработка НОД на конкурс «Лучшая методическая разработка занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)» Комплексное НОД «Рябина для снегирей»Группа ...

    Итоговое НОД "Вместе солнцу помогали - солнечные лучики искали" - группа раннего возраста (2021 гю)

    Интегрированоое НОД в группе раннего возраста «Вместе солнцу помогали – солнечные лучики искали»    Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна...

    Паспорт проекта по безопасности для детей 1 группы раннего возраста 2021 год

    Паспорт проекта по безопасности для детей  1 группы раннего возраста 2021 год...