Выпускной балл «Проказница Клякса»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кубашева Юлия Николаевна

Добрый день уважаемые коллеги.Хочу поделиться с Вами интересным и весёлым выпускным.Дети с удовольствием принимали участие в играх,пели, танцевали ,играли на музыкальных инструментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx33.54 КБ

Предварительный просмотр:

 План:

1.Выход под песню «Маленькая страна»

2.Песея «Что такое детский сад»

3.игра «Реши пример»

4.танец «с буквами» девочки

5. Игра «С портфелем на метле  в школу»

6.песня «Воспитатели наши»

7.оркестр

8.группа «Песенка» песня «Детство»

9.танец мальчиков

10.прощальный вальс

11. Песня «До свиданья детский сад»

12.группа «Серпантин»

Атрибуты :

1.Часы для Кляксы

2.Буквы ШКОЛА

3.Буквы по количеству девочек

4.Два портфеля и две метелки

                                 

   

                      «Проказница Клякса»

Выход:

Под песню «Маленькая страна» дети исполняют танец. После становятся полукругом.

1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 реб: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

4 реб: Почему  же мы так любим

              Наш  любимый детский сад?         Потому что в нем чудесно,

Очень – очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Все дети: «Планета детства» лучший сад!

ПЕСНЯ «Что такое детский сад» (После дети проходят на стульчики).

Раздаётся свисток, в зал входит Клякса в руках часы.

Клякса: Так, всем сидеть, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.

Клякса:(ласково) Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса: Я в тетрадках буквы все замажу,

И дневник испачкаю я вам. И хочу, чтобы дети Грязнулями все стали. И меня при этом обожали!

Вед: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо) Да!

Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети?

Дети: Да!

Клякса: Сколько вам мешала, кляксы наставляла,

Всё равно вы подросли.

Научились вы читать, считать, писать и рисовать.

В школу вы пойти спешите, а меня брать не хотите?

Я вам, значит, не нужна? Но не зря я вся черна.

Я вас в школу не пущу, время вспять я закручу.

/ переводит часы назад/

Закружу вас, заблужу, назад дорогу не скажу!

(Звучит грозная музыка).

Выходят два ребенка.

Реб: И куда же мы попали?

Снова маленькими стали.

Мамы, папы нас любили,

И кормили и учили,

Что б скорей нам подрасти,

В школу, в 1 класс пойти.

Реб: Но выходит всё напрасно,

Время повернулось вспять,

С Кляксою шутить опасно –

Карапузы мы опять!

Клякса: Одно лишь волшебное слово на свете

Обратно вернуться поможет вам, дети!

Конечно же, знаете вы это слово.

По буквам читается просто:

Ш К О Л А!

А буквы от слова я спрячу везде

В небе, в лесу, на земле и в воде.

Чтоб буквы к слову отыскать

Должны вы в сказках побывать.

(Клякса убегает)

Реб: Нам нужно срочно всё исправить,

Чтоб стрелки правильно поставить,

Волшебное слово нам нужно найти.

Как же мы сможем по сказкам пройти?

Вед: Есть у меня волшебный карандаш.

В альбоме сказки нарисует он сейчас.

Вот сказка первая, скорей в неё войдём.

В какую сказку с вами попадём?

Вед. открывает альбом.

Реб: С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадёт он вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Дети: Буратино!

( под музыку вбегает Буратино в руках буква «Ш») .

Буратино: Мне папа Карло азбуку купил,

Учиться в школу проводил.

Но сделал это он напрасно,

Ведь и без школы жизнь прекрасна.

Я азбуку свою продал

В стране чудес монеты закопал.

Но как же мне их сосчитать?

Сколько будет 5+5?

Реб: Ты, Буратино, не печалься!

А лучше в школу поспеши.

Посмотри, как научились

В детском саду все мы!

Игра  «РЕШИ ПРИМЕР»

Необходимо заранее приготовить одну ромашку, мальберт. на каждом лепестке написать по одному примеру они могут быть правильные и не правильные а на серединке написать цифру 5. Дети подбирают верные ответы и прикрепляют лепестки к цифре 5.Можно провести 2 раза девочки-мальчики.

Буратино: Спасибо, ребята, я побегу!

Но, может, я чем-то и вам помогу?

Реб: Клякса у нас побывала,

Слово по буквам она разбросала,

А это волшебное слово для нас,

Оно нам поможет пойти в первый класс.

Необходимо нам буквы найти.

Если ты можешь, ты нам помоги!

Буратино: Когда я монеты свои доставал,

Вот эту вещицу в земле отыскал.

Смотрите, ребята, ну - как, хороша?

/показывает букву «Ш»/

Вед: Да это ж она! Наша буковка «Ш»! /Буратино отдаёт букву и убегает/

Буратино :Что ж ребята удачного вам пути, ну а мне пора идти! (убегает).

Вед: Перевернём скорей страницу,

Чтоб в новой сказке очутиться.

Реб: Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам

Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».

Кто же к нам спешит сюда

К нам летит… (Баба Яга! ) 

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Вед : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто.

 Вед: Сколько!

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

 Вед: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

 Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

 Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться!  Ты нам лучше помоги

 букву «К»  найти!

Баба Яга:

Лишь только тем готова я помочь,

Кто потрудиться хорошо не прочь.

Хочу узнать, как будете учиться?

Ведь вы не будете лениться?

Реб: Будем мы стихи учить,

 Буквы ручкой выводить.
Положим мы в портфель тетрадки,
Ластик, ручку и закладки.
В школе будем мы стараться

 И прилежно заниматься.
На уроках не робеть
Выше руку поднимать
И пятёрки получать.

Танец с буквами.

Баба Яга: Так, значит, девочки  выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад и в школу тоже полечу.

 Вед.: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

 Вед.: На метле  и в школу . Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «С портфелем на метле в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть портфель, сесть на метлу обежать ориентир, эстафету (портфель)с метлу передать другому.

Баба Яга: Ах какие молодцы! А кто Вас первый научил держать ручку, складывать и вычитать, лепить из пластилина, в альбоме рисовать?

(Все дети выходят на полукруг).

 Реб:

Рисовать они учили,
И лепить из пластилина,
Умывали и кормили,
Не ругали без причины,
Берегли наш сон, как стражи..
Тяжело бывало им!
Мы спасибо дружно скажем
Воспитателям своим!

Песня «Воспитатели наши»

(После уходят на свои места).

Баба яга:  Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу. Что ж ребята заслужили! букву от меня Вы получите и дальше в сказу Вы идите, До свиданья детвора, Мне же к Лешему пора!

Вед: Пора нам в третьей сказке побывать.

Перевернём страницу мы опять.

Ну что же здесь за шум и гам?

Кто здесь устроил тарарам?

/Выходит Незнайка, гремит на музыкальных инструментах/

Незнайка: Хочу стать музыкантом я.

Послушайте меня, друзья! (гремит на музыкальных инструментах)

Реб: Незнайка, чтобы музыкантом стать,

Ноты нужно изучать.

Кто в школе не хотел учиться,

Тот в музыканты не годится!

Садись и послушай, Незнайка, скорей,

Как играет  оркестр наших детей.

« оркестр».

Незнайка: Пока оркестр музыкантов играл,

С неба от солнца кусочек упал.

Помогите мне понять,

Что это может означать?

/показывает букву «О» желтого цвета/

Реб: Это – буква! Каждый знает.

Буквы «О» нам не хватает!

Ищем мы её повсюду….

Незнайка: Отдать её вам - рад я буду!

И я возьму букварь, тетрадь.

Пойду я буквы изучать! / уходит/

Вед: Нарисовал нам карандаш четвёртую страницу.

В какой же сказке предстоит нам с вами очутиться?

/столик, Принц поливает цветок ).

Принц: Приветствую вас на своей планете!

Что привело сюда вас, дети?

Реб: Мы хотим найти у вас

Букву важную для нас.

Не встречалась ли тебе

На какой-нибудь планете?

Или может на звезде?

Принц: / поливает цветок/

На моей планете есть один цветок

Рядом появился невиданный росток!

Его я поливаю, но что это - не знаю!

/показывает букву «Л»/

Реб: Это наша буква «Л».

Букву долго мы искали,

Но что здесь она, не знали.

Вот как Клякса пошутила,

В небо букву запустила!

Принц: Очень рад был вам помочь!

Реб: Мы тебя благодарим

Песней тебя повеселим! (может сказать ребёнок из группы «Песенка»

Группа «Песенка» песня «Детство».

Принц: В школу б я пойти не прочь.

Но нужен здесь я – на планете,

Очень жаль – прощайте, дети!

/отдаёт букву «Л» и уходит/

Вед: Все сказки с вами мы прошли,

Лишь буквы «А» мы не нашли.

/заходит Клякса/

Клякса: Да-да, её вы не найдёте,

А значит, в школу не пойдёте!

Вед: Клякса, а может ты нам ее все-таки отдашь? Пожалуйста!

Клякса: Ну, ладно, вам смогу ее отдать,

Когда начнете танцевать.

Танец мальчиков

Клякса: Что ж порадовали Вы меня

Возьмите свою букву «А»

Клякса отдает букву «А»

Вед: А вот и буква «А»!

Мы собрали слово…

Дети: Школа!

Клякса: Слово вам всё ж удалось отыскать,

Стрелки – ну что ж, поверну я вас опять.

/поворачивает стрелки часов/

Но знайте всегда про мои вы повадки,

Берегите свои дневники и тетрадки!

/Клякса убегает/

Вед: Вот и сказки посмотрели, дни за днями пролетели…

Реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят

    Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали наш сад.

                  Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

                  На память остаётся прощальный этот вальс.

«Прощальный вальс»

(После становятся на полукруг).

1 Ребёнок: В какую б школу не ходили,

Не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили!

Спасибо, детский сад родной!

2 Ребёнок: Лелеяли и баловали

Нас развивающей средой,

Чтоб умными мы подрастали!

Спасибо, детский сад родной!

3 Ребёнок: А как вначале мы скучали!

И часто плакали порой!

За нашу радость и печали,

Спасибо, детский сад родной!

4 Ребёнок: Нас старших уважать учили,

Гордиться городом, страной!

Пять лет мы счастливо тут жили!

Спасибо, детский сад родной!

5 Ребёнок: Уходим с ноткой сожаленья.

И очень хочется порой

В любви признаться, в уваженьи!

Спасибо, детский сад родной!

6 Ребёнок: И лучше сада мы не знаем!

«Планета детства»- сад наш золотой

Жаль, что тебя мы покидаем!

Спасибо, детский сад родной!(все вместе).

Песня «До свидания детский сад»

Ведущая :Для всех сегодняшних гостей

Сейчас мы Вас повеселим!

Для Вас танцует «Серпантин»

Танец группы «Серпантин»

(После садятся на свои места).

Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом Квашнева Алевтина Олеговна.

(Вручение дипломов ).

Ответное слово родителей.

Общее фо-то.

(Стихи можно добавить)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в ДОУ "Ох уж, эта Клякса!"

В поисках "необычного" сюжета вспомнили любимый с детства мультфильм про Кляксу. "Родился" сценарий.Опробован дважды с разными музыкальными номерами.Идет "на ура"!...

Сценарий выпускного в детском саду "Проказница клякса"

Проказница клякса превратила выпускников в малышей. Чтобы снова стать большими, дети идут по следам кляксы....

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Маша и Клякса"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Маша и Клякса"...

Маша, Клякса и Медведь (сценарий выпускного праздника в детском саду)

Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Маша и Медведь"...

Сценарий выпускного праздника "Маша и Клякса" 2019

Сценарий выпускного праздника из детского сада...

Сценарий выпускного «Приключение Красной шапочки и Кляксы»

ВЫПУСКНОЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ 6 2018год...

Сценарий выпускного праздника "Проделки Кляксы"

Конспект сценария выпускного  праздника  для смешанной группы  с песнями, играми и танцами....