Путешествие на воздушном шаре
материал (подготовительная группа)

Выпускной праздник 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019_puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx45.6 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу — 2019

Видеозаставка «Выпуск — 2019»

Выходят ведущие.

Ведущий 1 (Т.А.): Звучите фанфары и трубы играйте, на праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом расстаться пора.

Ведущий 2 (Т.С.): В большое плавание от нас они уходят в первый класс.

Внимание, гости на празднике! Встречайте — наши первоклассники!

Вход детей — Танец с шарами

Ведущая 1:  Посмотрите, вот они: наши славные

Обе: Выпускники!

Представление детей.

Ведущая 1: Самые  задорные! (выходят 3-4, ведущие по очереди называют фамилию и имя выпускника)

Ведущая 2: Самые проворные!

Ведущая 1: Самые обаятельные

Ведущая 2: Самые внимательные

Ведущая 1: Самые спортивные

Ведущая 2: Самые музыкальные

Ведущая 1: Самые замечательные ребята — наши выпускники!

Дети:

1 Наш любимый детский — это домик для ребят

В нем  задорный шум и гам, развеселый тарарам

Топотушки, хохотушки и зарядка по утрам.

2 Наш чудесный детский сад — это радость для ребят

Ленты,  мячики, машинки, разноцветные картинки

Смех веселый детворы — город сказочной игры.

3 Наш веселый детский сад — это сказка  для ребят

Пляски, песенки и шутки, сладкий сон физкультминутки

Книжки, краски,  куклы-дочки — голосочки как звоночки.

4 Наш уютный детский сад  – это счастье для ребят

По дорожке прямиком мы всегда бежим в наш дом

Потому что детский сад…

Хором:  Ждет всегда своих ребят!

Песня «Детский сад — волшебная страна»

***************************************

5.Зазвенел наш колокольчик,  говорит: «Пора прощаться!»

Школа ждет нас всех, ребята, жаль нам с садом расставаться!  

Нам сегодня пожелайте вы счастливого пути,

Чтобы трудные дороги мы легко могли пройти.

6.В школе будет непривычно, будем мы грустить без вас

До свиданья, детский садик!

Хором: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

 

Песня «Теперь мы первоклашки»

********************************

Ведущая 2: Вспоминать я буду,  как они росли.

 Ссорились, дружили, нам цветы несли.

 Закружились в вальсе пары чередой.

 Первое прощанье, первый выпускной

 ВАЛЬС

***********

(остальные дети садятся)

Ведущий 1:  Есть одна страна на свете, не найдешь другой такой

Не отмечена на карте и размер-то небольшой

Страной Знаний ее называют и наших ребят там очень ожидают.

Там все желания, мечты и волнения тихонечко ждут своего воплощения.

Ведущий 2: Там учат детей и читать, и писать. А вы бы хотели в ней побывать? (Да)

Ребенок (встает около стула): Побывать бы мы хотели, только как попасть туда?

Не летят туда пилоты и не ходят поезда.

Ведущий 1:  А вы знаете, что НА,  а  вы знаете, что ША, а вы знаете, что РЕ

Что на шаре, на воздушном можно запросто летать?

И, где только ни захочешь  непременно побывать!

Дети: Ну! Ну! Ну! (недоверчиво качают головой)

Ведущий 1: Да! Да! Да!

Дети: Нет! Нет! Нет! (показывают пальцем)

Ведущий 1: Да, да, да!

Ребенок (с места): На ковре, на самолете — ну, еще туда-сюда,

А на шаре, на воздушном  – это просто ерунда!

Ведущий 1: Можно поездом доехать, можно сесть на самолет,

Но сегодня шар воздушный приглашает нас в полет.

Путь к стране Знаний  не близок, и ждут нас сегодня сюрпризы.

Раздается голос компьютера (запись):

Внимание, внимание! Говорит центральный компьютер! Сегодня из страны Детсадия вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в Страну знаний. Пассажиры — выпускники детского сада № 203 «Звездочка» города Саратова.

Ведущая 2: Ну что ж, друзья, тогда вперед! Воздушный шар уже нас ждет!

Компьютер: Внимание! Внимание! Вылет воздушного шара отменяется! В опасное путешествие без командира отправляться нельзя!

Ведущие выходят в центр зала.

Ведущий 1: На любом воздушном судне обязательно должен быть командир корабля. И  сегодня им буду я — Филатова Татьяна Александровна. (аплодисменты)

Ведущий 2:  А я буду первым пилотом  — Ледванова Татьяна Сергеевна. (аплодисменты)

Компьютер: Три, два, один — разрешаю взлет! (видео на экране)

Вы прибыли на остров Карапузиков.

Ведущие хором: Остров Карапузиков?!

Под музыку заходят малыши 2 мл.гр.  с воспитателем

Воспитатель младшей группы: 
Мы пришли поздравить вас, ребята дорогие!

Вы идете в первый класс, вы уже большие!

Малыши:

  1. Мы — ребята малыши, поздравляем от души
    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
    2. В школе очень постарайтесь лишь «пятерки» получать!

Будет трудно? Приходите  — примем в садик вас опять!

3.  Мы пришли к вам попрощаться,   очень жалко расставаться!

А нельзя ли будет нас  взять с собою в первый класс?

      4. А еще у нас вопрос  — и не в шутку, а  всерьез: 
     Нам оставите игрушки  — куклы, мишки и хлопушки?\

 5. И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете? 
Хорошо! Тогда мы вас… 
Все малыши: Провожаем в первый класс! 

Ребенок под .гр.

Носики-курносики, глазки озорные,  жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Мы за ручки вас возьмём, танец дружный заведем.

Танец с малышами

******************

Ведущие благодарят малышей за поздравления, дарят по шарику. Малыши уходят.

Ведущая 2: Наверно, все уже забыли, какими вы, ребята,  были

Когда пришли впервые в сад. Вернемся на пять  лет назад.

ТАНТАМАРЕСКА «КАРАПУЗЫ»

  1. На горшочке я сижу, я сижу и плачу

На горшочке я сижу. Что за неудача!

  1. Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых

Мы о них поговорим. Накипело просто.

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

  1. Не берут на ручки –  тяжело им что-то!

Много ли мы весим? 25 всего-то!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и  никакой заботы!

  1. Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

  1. Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Хором: Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Компьютер: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Время отправляться  дальше. Три, два, один — взлетаем!

Ведущая 1: Вот опять зовет дорога: горы, реки и моря

А вот там, на горизонте показалася земля!

Видеозаставка.

Компьютер:  Внимание! Посадка. Вы прибыли на остров Игрушек.

Ведущая 2: Что это? Куклы, машинки, Петрушки…

Мы прилетели на остров Игрушки.

Как по-вашему, ребята, с игрушками попрощаться надо?

Выходят мальчик и девочка с игрушками (я сама выберу, т.к. им танцевать).

1. Что случилось с барабаном –  не стучит он спозаранок?
Что такое с клоуном – грустен и серьёзен он.

Вот машинка, зайчик, кошка, пупс по имени Серёжка,

Книжка в ярком переплёте и  конструктор самолёта...
2. Мне сегодня  не до них: я придумываю стих
О любимом добром мишке, кукле в плюшевом пальтишке
А ещё о том, что завтра стану взрослой я внезапно:
Я отправлюсь в первый класс,
Хором: Нам, игрушки – не до вас!

Танец  «Игрушки, прощайте!»

***************************

Ведущая 2: Да, дети выросли, и игрушки остаются в прошлом.  Но, как и раньше, наши ребята очень любят поиграть! Любите? Тогда давайте поиграем в игру «Ищи».

Игра «Ищи»

***************

Ведущая 1: Грустно с игрушками детям прощаться,

Но время пришло дальше в путь отправляться!

Ведущая 2: Шар воздушный всех нас ждет. Отправляемся в полет!

Компьютер: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу Остров Почемучек! Снижаемся! (видеозаставка)

Ведущая 1: Подросли наши ребята и стали настоящими Почемучками!

Дети:

1.В детском городе живет замечательный народ,
Он на разные вопросы  каждый день ответы ждёт.
Почему горошек вьётся? Где живёт зимой бобёр?
Почему, скажите, солнце не сгорает, как костёр?
2.  Почему нас шуба  греет? Сколько в мире разных стран?
Почему усы не бреет странный рыжий таракан?
Почему беда от спичек? Кто в норе лесной живет?

Почемучки, почемучки — любознательный народ!

Песня «Почемучки»

*********************

Ведущая 2: Пришло время нашим почемучкам показать свои знания. Давайте посмотрим, как они умеют считать!

Игра «Веселый счет»

***********************

Компьютер: Внимание! Сбой программы! Сбой программы!  Совершаем экстренную посадку!

Ведущая 1: Приземлиться нам придется, мы теряем высоту. Что случилось? Не пойму!

Ой,  мы приземляемся на остров Бездельников!

Появляются Ябеда и Вредина.

Ябеда:  Шалость удалась! (отбивает по ладоням)

Вредина: Да! Смотри, сколько ребят! Всех в свою школу заберем! Будет у нас целая куча вредноклассников!

Ведущая 2: Постойте! Куда вы хотите забрать наших детей? И вообще, вы кто такие? Не  понимаю, куда мы попали?

Вредина: Как это куда? На остров Бездельников! И мы тут самые главные.

Ябеда: Я — Ябеда, все вижу, все знаю, все про всех куда надо доложу. (детям) Вы плохо поете! (воспитателям)  А вы плохо воспитываете! (родителям) А вы, родители, мало зарабатываете!

Вредина: Про всех все расскажет, да еще и приврет немножко. Красавица! А я — Вредина, научу вас отлично вредничать, жадничать и хулиганить.  Мы открываем

Обе: Школу Вредных наук!

Ведущая 2: Школу вредных наук? А чему вы собираетесь  учить наших детей?

Вредина: Мы много чему вас научит могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А еще можно в футбол поиграть, портфель погонять — кааак дал, и сразу гооол!

Ябеда: Точно! А еще можно уроки прогуливать! Или дать дневник с двойками своему приятелю — пускай родители испугаются!  Еще можно лягушку учительнице подсунуть — пускай радуется! Весело?

Вредина:  Кто хочет в нашу супер-веселую школу?  Сейчас я кастинг объявлю (встает на стул) Кастинг! Набор если  по-русски сказать. В школу без экзаменов! Кто хочет? Бесплатно!

Ведущая 2: Да вы что, какой кастинг?

Ябеда: Вот только не надо… У вас, милочка, своя работа, а у нас – своя!

Вредина: Кастинг! Все — в нашу школу! Доставка — бесплатно!

Ведущая 2: Да не хоти мы ходить в вашу школу!

Ябеда: Чтоо? (спускается со стула) Да вы сами не понимаете, от чего отказываетесь! Жизнь в нашей школе — просто обхохочешься, вечная радость! Воот, мальчик уже хочет, да? Молодец, хороший мальчик! А ну-ка быстренько отвечайте на мои вопросы. Кто любит веселиться? Кто любит играть? Кто любит прыгать и скакать? Вот они наши ученики! Готова спорить, все сейчас захотите в нашу школу! Поиграем в веселую игру «Пройди под веревочкой». После этого вы точно не сможете отказаться — сами запроситесь!  

Игра «Пройди под веревочкой»

******************************

Ябеда: Ну что, понравилось вам?

Вредина: Смотрите, как с нами весело! И делать ничего не надо! Все, кому понравилось, добро пожаловать в Школу Вредных наук!

Ведущая 1: Нет, нет, мы с вами никого не отпустим! (детям) Вы что, пойдете в школу бездельников?

Дети: Нет!

Ябеда: Да вы что? Эта тётечка ничего не понимает! Пойдемте, детки!

Дети: Нет!

Ведущая 1: Нет, нет, наши ребята пойдут в обычную школу.

Ябеда: Ну и чему научат в вашей обычной школе? Скучать за партой?

Ведущая 1: Буквы писать, читать.

Ябеда: Читаать?

Ведущая 1: Да, читать.

Вредина: Да ладно! Ахаха, ну насмешили! Вот родители ваши тоже, наверное, ходили в  обычную школу.

Ведущая 1: Конечно!

Вредина: А читать-то так и не научились!

Ведущая 1: Как это не научились? Конечно, научились.

Вредина: А я говорю — не научились! И сейчас мы вам это докажем!

Игра с родителями «Прочти слово»

***********************************

(Сначала предлагают прочитать слово мамам, потом папам, потом бабушкам)

Ябеда: Вот видите, мало толка от вашей школы! Пойдемте лучше в нашу школу, там вообще  ничему учиться не надо.

Ведущая 1: И не уговаривайте! В школе надо не бездельничать, а  учиться!  И наши ребята уже хорошо знают буквы. Вот посмотрите!

Игра с буквами

****************

Ябеда: Не хотите в нашу школу — ну и не надо! Мы других ребят найдем.

Вредина: Только время зря потеряли! Счастливо оставаться! (уходят)

 

Компьютер: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Неисправность устранена — мы можем лететь дальше!

Ведущая 1: На воздушном нашем шаре мы летим в страну чудес

Новый остров появился. Что же ждет сейчас нас здесь? (Видеозаставка)

Компьютер: Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы совершаем посадку на Остров Мечты!

Ведущая 2: Остров мечты — как здòрово! Сейчас мы узнаем, кем мечтают стать наши ребята,   когда станут взрослыми.

Дети:

  1. Я хочу врачом стать классным, чтобы всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета — съел его, болезней нету.

  1. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю

Закажите мне портрет, справлюсь я — сомнений нет.

  1. Вы со мной, друзья, не спорьте — я хочу стать первым в спорте

Шайбу мне забить пустяк — я играю за «Спартак».

  1. Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить

Напишу такую песню, чтоб народ весь заводить

  1. Вам хочу сказать, ребята, стать хочу я адвокатом

А пока не адвокат задираю всех подряд!

  1. Станем честно мы трудиться, не для славы и наград

Будем хорошо учиться, чтоб гордился детский сад!

  1. Каждый на свете о чем-то мечтает, белою птицей мечта улетает

Чтобы однажды вернуться назад, чтобы сбылись все желания ребят (Я скажу кому)

Танец «Птицы мои, птицы»

****************************

Ведущая 2: Ну что, уважаемые родители, теперь вы знаете, о чем мечтают ваши дети. Осталось только помочь им эти мечты реализовать. А ребятам для этого нужно хорошо учиться в школе.

Компьютер: Внимание! Взлетаем! Пристегните ремни. Взлетаем!

Ведущая 1: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.  Это остров  родителей, приземляемся!

(Видеозаставка)

Ведущая 1: Да, наши родители очень переживают за своих первоклассников. Как сложится их школьная жизнь? На какие оценки их ребята будут учиться в школе? И что делать, если сын принес двойку?

Ведущая 2: А вот это мы сейчас узнаем!

Выходят участники сценки (Соня С., Ваня, Артем). Я буду учить сценку сама!

Папа сидит с газетой, мама стирает в тазике.

Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию.

                     

Сын:  Мама, я получил двойку! 

Мама (грустно, стирает):  Отец! Наш сын получил двойку!

Отец  (грустным голосом):  Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Ведущая 1: Что-то слишком грустно получилось. Все-таки сегодня праздник, надо немного веселее!

 

Все занимают свои первоначальные места.

 Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл.

 Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.

Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!

Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):

              Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

Отец  (весело пританцовывая с газетой в руках):

        Как? Наш сын получил двойку?  Вот это да!!!

Ведущая 1: Стойте-стойте! Что-то здесь не так! Надо не веселее, а  просто немного бодрее.

 

Все занимают свои первоначальные места.

Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:

Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (продолжая стирать и маршируя ):

                                             О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец  (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):

                                       Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?

Ведущая 1: Стоп! Стоп! Стоп!  Опять не то! Слишком бодро,  все-таки это двойка! Надо что-то более трагичное!                                          

                                         

Все занимают свои первоначальные места.

Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя)

Сын (трагично): Мама, я получил двойку!

Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):

                                             Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

Отец  (размахивая газетой в руках говорит трагично):

           Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол? (папа сползает на пол)

 

Ведущая 1:  Ой!  Надеюсь, наши ребята не будут приносить домой двойки!

Ведущая 2: А вот мы сейчас и проверим, на какие отметки они будут учиться в школе (раскладывает на полу карточки).  А помогут нам в этом наши родители.

Игра с отметками

****************

После игры Ведущая 1 меняет карточки на карточки для детей.

Ведущая 2: А теперь приглашаем ребят поиграть. Посмотрим, на какие оценки они хотят учиться в школе.

Игра повторяется с детьми.

Ведущая 2: Так вы хотите стать отличниками?

Кто будет учиться на пять, того попрошу руку поднять!
Кто будет учеником хорошим, ну-ка хлопайте в ладоши.

Кто умеет быстро считать, того прошу ногами постучать

А кто может сказку сам прочитать, тот будет,  как мячик скакать!

 Ведущая 1: Вот такими и запомнятся нам наши Выпускники, веселыми, смеющимися.
Наши маленькие яркие звездочки!

Танец  «Маленькие звезды»

*******************************

Ведущая 2: А теперь пора в полёт

Дети (хором): Страна Знаний всех нас ждет!

Звучит песня «На большом воздушном шаре», дети покачиваются, машут руками и УХОДЯТ в физкультурный зал (перестраиваются с цветами).

Компьютер: Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу — Страна Знаний! Воздушный шар «Счастливое детство» детского сада № 203 прибывает в пункт назначения через 2 минуты. Просьба всем оставаться на своих местах.

Звучит музыка, выходят выпускники с цветами.

Ведущая 1: В нашем зале становится тише,  слышно даже биенье сердец,
                     Провожаем своих ребятишек в добрый путь, в страну знаний, чудес!

Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляется Заведующему детским садом  № 203 Маниной Татьяне Александровне.

Поздравление Татьяны Александровны

Дети:

1. Дошкольное детство уходит однажды,                                                                                              

    И это сегодня почувствует каждый.

    Уходят игрушки: машинки, качалки,

    И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2.Но  нам не забыть этот мир разноцветный

   И садик наш добрый,  уютный, приветливый

   И  теплые руки, и ласковый взгляд…

Хором: Спасибо, спасибо за все,  детский сад!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Песня «До свидания, детский сад»

********************************

(садятся)

Ведущая 2: А теперь вас хотят поздравить ваши родители.

Слово предоставляется родительскому комитету.

Ведущая 1: Дорогие наши выпускники! Вот и подошел к концу ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. Пусть школьная страница вашей жизни будет интересной и увлекательной. А мы всегда будем рады видеть вас в нашем детском саду.

Ведущая 2:  А родители не будут так бурно реагировать. Обещаете?

Ведущая 1: Для произнесения клятвы родителей прошу всех встать. Нужно громко и четко говорить «ДА» или «НЕТ».

Детям в учебе поможем всегда?

Чтобы детьми была школа горда?

Вас не пугает задач чехарда?

Формулы вспомнить для вас ерунда?

Клянемся детей не ругать никогда?

Только слегка пожурить иногда?

Будем спокойны, как в речке вода?

Мудрыми будем, как в небе звезда?

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Игра с буквами

Чтобы книжки нам читать, Нужно буквы изучать. Если букву ты узнал, Слово быстро нам сказал!

Игра Веселый счет

Математика наш друг,

Любим цифры все вокруг.

Ты дружочек не зевай

Свою цифру выбирай

***

Кто не знает – пусть узнает: есть на свете чудо-сад,

Каждый день сюда приходит много-много дошколят.

И никто здесь не скучает, встрече с  садом каждый рад

Потому что самый лучший двести третий детский сад!

Припев:

Детский садик «Звездочка» — множество затей.

Детский садик «Звездочка» — лучший друг детей.

Детский садик «Звездочка» — множество затей.

Самый лучший друг детей.

Кто не верит, пусть проверит: словно в сказке мы живем

Много книжек здесь, игрушек, мы играем  и поем

Сто ребят как мячик скачут, в танце весело кружат

Потому что самый лучший — двести третий детский сад.

Кто не слышал,  пусть услышит эту песенку про нас

Вот и стали мы большими и уходим в первый класс

До свидания, детский садик, мы уже хотим назад

Потому что самый лучший — двести третий детский сад.

Говорят

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......