Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященный Дню России "Приходите в гости к нам"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященный Дню России "Приходите в гости к нам"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rossi_-_3.docx19.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного досуга на воздухе для детей 3-7 лет, посвящённого Дню России – «Приходите в гости к нам».

Костюмы взрослые: Русская красавица, Маша, Медведь, 2 Волка.

Атрибуты: Российский флаг на стойке, магнитная доска и буквы слова РОССИЯ, обручи и конусы, маски зверей, бумажные звезды, «ручеёк».

Под веселую музыку дети входят на спортивную площадку, их встречает Русская красавица. 

Русская красавица: Доброго дня всем вам, дети! Я пришла к вам в гости, но не просто так, а на праздник. Да праздник не простой, а День рождения нашей Родины. Предлагаю вам спеть о ней песню.

Исполняется песня «Здравствуй, Родина моя»

Русская красавица: А как зовут нашу родину? (ответы детей). У нашей Родины есть флаг, давайте его рассмотрим. Ой, на нем буква висит, кто знает, что это за буква? (Буква Я) Наверное, ветром унесло остальные буквы, которые составляли слово Россия. А одна буква залетела ко мне в красный терем - вот такая (И). Кто знает, что это за буква? У нас уже есть 2 буквы, а надо собрать остальные. Сейчас я позвоню своим друзьям и приглашу их на праздник. Может быть они буквы нашли?

Звучит музыка, появляется Маша.

Маша: Ой, здравствуйте, а что это вы тут делаете?

Русская красавица: Здравствуй Маша! Мы тут празднуем День России, и всем гостям рады. Маша не попадалась ли тебе буква наша?

Маша: Эта что ли? (Показывает букву Р) Я к вам бежала-бежала, а она на тропинке лежала. (Буква крепится на доску к остальным) Дети, а какое слово вы собираете? (Ответы детей). Значит вам букв то не хватает, может Ёжик знает? Давайте его дружно позовем.

Под музыку появляется Ёжик.

Ёж: Здравствуйте, дети, как вас много здесь собралось. Вы меня звали, наверное, что-то потеряли?

Русская красавица: Да, Ёжик, мы собрались на День рождения России, а буквы от этого слова потерялись. Ты можешь нам помочь?

Ёж: Понимаю, я как-то в тумане лошадку потерял, а потом нашёл, а вам я помогу – вот эту букву подарю. Я по дорожке бежал, а она в кустах лежала (Отдаёт букву О)

Русская красавица вешает букву на доску к остальным.

Маша: Но все равно чего-то не хватает? (Маша читает слово на доске, спрашивает у детей про недостающие буквы.)

Звучит музыка, появляется Лиса.

Лиса: Здравствуйте, дети, вы меня встречаете? Как я люблю, когда меня так ждут и к себе в гости зовут.

Русская красавица: Здравствуй, Лиса, мы тебе рады, ведь у нас сегодня праздник. А ты можешь нам помочь – у нас буквы растерялись для очень важного слова.

Лиса: Вашему горю могу я помочь. Я на опушке хвостом подметала и букву красивую отыскала (отдает букву С – буква крепится к остальным.

Звучит музыка, появляется Волк.

Волк: Здравствуйте, дети. Как хорошо, что я к вам прибежал, а то в лесу скучно одному.

Русская красавица: Здравствуй, Волк – зубами щёлк, можешь к нам присоединиться, если не будешь нас обижать.

Волк: Нет, что вы, я сегодня сытый и добрый – даже готов вам помогать.

Русская красавица: Хорошо, нам помощь всякого нужна. Сегодня праздник, а важные буквы ветер у нёс – мы их со всеми гостями собираем.

Волк: я по лесу бежал, где повеселиться искал, да что-то под деревом нашёл, не ваша это буква? (Буква С крепится к остальным на доску)

Русская красавица: Вот сколько гостей собрала наша Россия. Давайте вместе послушаем самую главную песню о России - ее гимн.

Звучит Гимн России!

Маша: А теперь, дети хотят поиграть.  

Проводятся эстафеты .

Русская красавица: Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора спортивные соревнования!

Наша страна гордится своим флагом, а дети – любят играть с флажками.

1.«Собери флажки»

Дети средней группы 2х команд собирают разбросанные флажки 2х цветов – каждая свой цвет и складывают их в свою корзину (в конусы).

Маша: Российский герб – орёл двуглавый,

Прекрасен гордой птицы вид.

Он бережёт России славу,

Её границы сторожит (Н. Кнушеицкая).

А нам границу сейчас построят дети старшей группы.

2.Эстафета «Пограничная крепость»

Выложить вокруг конуса кубики.

Ёж: Защищают наши границы, нашу страну – отважные российские воины.

Ребята подготовительной группы покажут, как они быстро умеют строиться, как солдаты.

3.Соревнование «Кто быстрее построится».

Дети двух команд шагают в разных направлениях, музыка останавливается – дети строятся в свою колонну по росту.

Лиса: С севера на запад, с юга на восток всё кругом родное –

И маленький цветок, и быстрый ручеёк.

А через ручеёк сейчас будет прыгать средняя группа.

4.Соревнование «Перепрыгни через ручеёк».

Две команды детей колонной бегут до «ручейка», перепрыгивают, возвращаются обратно.

Волк: У Росси много символов и один из них – Медведь.

А мишки - сладкоежки и очень любят мёд.

Друг за другом побежим и бочонок мёда для медведя передадим.

Участвуют дет старшей группы.

5.Эстафета «Передай бочонок».

Де команды. Ребёнок от каждой добегает до пирамидки с «бочонком», возвращается к команде и передает следующему.

Ёж: Ребята, а кто живёт в лесу? (Ответы детей)

Вы теперь уж не ребята, а лесные зверята!

До пирамидки добегаем и маску одеваем.

Обратно возвращаемся и друг за друга цепляемся.

Участвуют дети подготовительной группы.

6.Эстафета «Дружные зверята».

Один ребенок бежит к пирамидке, одевает маску животного, возвращается за 2-м ребёнком. Бегут к пирамидке вдвоем, где 2-й тоже одевает маску. Возвращаются за 3-м, 4, 5)

Лиса: По дороге круглый год едут все машины.

Есть и фары, и рули, а на колёсах шины.

И сейчас дети старшей группы отправятся в путешествие на машинах.

8. Эстафета «На машине».

Бегут по двое в обруче до пирамидки, возвращаются, передают обруч другой паре.

Волк: Разбегаюсь и лечу.
За собою след черчу.
Есть и крылья и мотор.
Ну а неба - целый двор! (Ю. Симбирская)

Приглашаю детей подготовительной группы стать пилотами.

9.Эстафета «Самолёты»

Переносить 2 бумажные звезды на вытянутых руках до пирамидки и обратно, передать следующему.

Маша: Какие вы молодцы, все смелые да умелые. А чтобы никто не ссорился, потанцуем общий танец «Мирись».

Исполняется парный танец «Мирись».

Русская красавица:

Праздник завершать пора – крикнем празднику: «Ура!»

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Цвети же наша Родина, любимая страна.

На всей земле огромной такая ты одна!

Поздравляю всех с Днём России!

Под музыку дети уходят со спортивной площадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально - спортивного досуга "Мама, папа,я в гостях у сказки"

Создание атмосферы общности интересов детей,родителей, педагогов.Приобщение к здоровому образу жизни....

Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".

В этом конспекте представлены   стихи и  названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста.   Имеются  спортивные эстаф...

Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященного празднику «День дошкольного работника» «Мой детский сад – моя семья»

Развлечение , посвященное празднику "День дошкольного работника",  "Мой детский сад - моя семья" проводится при участии родителей, сотрудников  и воспитанников ДОУ....

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Будем в армии служить» для воспитанников старшей группы и их родителей, посвященного Дню защитника Отечества

Данный материал поможет воспитателю организовать развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, посвященное Дню защитника ОТчества 23 февраля....

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Царь морской зовет всех в гости»

Сценариймузыкально-спортивного праздника«Царь морской зовет всех в гости»...