Сценарий проведения развлечения для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Оленята»
план-конспект занятия

Волошина Татьяна Игоревна

Дети под музыку входят в зал….

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости.

Вот опять мы с вами собрались в нашем зале вместе с детьми.

Наши дети!  Такие прекрасные….  Все они милые, все они разные!

Как хорошо, когда дети играют, день новый с радостью встречают!

Дети – это утром заспанные глазки,

дети – это счастье, дети – это сказки!

Счастье – это мягкие, тёплые ладошки,

за диваном фантики, на диване крошки.

Что такое счастье? Проще не ответить!  

Есть оно у каждого - у кого есть дети!!!

Залетает ребенок – воробей:

Я воробушек – почтальон

По городу летаю, посылки доставляю!

А для вас принес письмо

Посмотрите – вот оно!

Ведущая: спасибо, воробушек. Сейчас, ребята, я прочитаю, что в письме и от кого же оно?

Читает: здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут мастер Карандаш, я работаю художником и приглашаю вас в гости. Ко мне добраться не трудно. Нужно идти по следам, которые я вам нарисовал, а потом перейти через мостик. Там на пригорке за мостом стоит мой домик. Вы не кричите, не стучите, а в колокольчик позвоните, я услышу и выйду к вам на встречу. Приходите обязательно. Жду!

Ведущая: ну ребята, хотите в гости к мастеру Карандашу? А он и правда, нарисовал нам следы, которые ведут к мостику. Пойдемте ребята!

Идут по следам, по мостику….открываются кулисы, там стоит дом с забором из карандашей и шарики…Ведущая предлагает ребенку позвонить в колокольчик….

Выходит мастер Карандаш: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад вас видеть!

Я мастер добрый Карандаш!

Мои друзья - кисть и гуашь.

Еще дружу с точилкой я,

с фломастером и красками,

С мелками, акварелью,

Ну и конечно с ластиком!

Рисовать могу портреты, рисовать могу конфеты!

Лес и горы и моря

                                           Вот такой художник я!                  

И я не просто художник, но и волшебник! Мои рисунки оживают, танцуют, песни распевают!

Ведущая: разве такое может быть, мастер Карандаш?

Карандаш: конечно! Не верите, смотрите.

Выдвигается проектор

Карандаш (проводит карандашом по экрану):

Нарисую вам кота,

Дам ему я молока,

Котик молочка попьет

Облизнется и уснет.

На экране кот….выходят дети… поют песню.

Песня «Кот Кузьма» (автор Людмила Горцуева)

Карандаш: вам понравилась, друзья - эта песня про кота?

Хотите еще посмотреть мои рисунки? (делает вид что рисует) ну вот так то.

На экране ромашки

Белые ромашки-сестрички,

У ромашек белые реснички.

Пляшут среди летнего луга.

До чего похожи  друг на друга. (Ф. Грубин) 

Песня «Ромашки» (авторЛ. Раздобарина)

 (исполняют дети средней группы)

Карандаш: а вот нарисую я вам еще мои любимые цветы.

Расцвели тюльпанчики – Жёлтые стаканчики,

Жёлтые и красные, Лепестки атласные 

И у каждого наряд  очень ярок и богат! Г. Чехута)

Пусть тюльпаны кружатся в танце у детей

          Маминой улыбки нет для них важней.

Песня-танец «Милая добрая мама» (с тюльпанами)

Ведущая: Мастер Карандаш, а наши ребята тоже хотят рисовать!

Карандаш: непременно порисуем! Но сначала нужно размять ручки.

Разминка «Мы руками рисовали» (Е. Железнова)

Карандаш: а теперь вы сами станете настоящими волшебниками и будите совершать чудеса!(детям одевают шляпы волшебников)

Перед вами геометрические фигуры, и мы вместе сейчас составим из них  разных животных!

                                      Проводится игра с родителями

Карандаш:

Карандаши цветные мы можем с вами взять

Движенья по показу мы будем выполнять.

Пляска с карандашами (по выбору)

Карандаш:

Вот ребята молодцы, поплясали

Вот ребята, удальцы – не устали!

Вы тихонечко присядьте, не шумите

Что еще вам нарисую – посмотрите!

Ведущая: Уважаемый мастер Карандаш, да вы целую картину нарисовали.

Карандаш: В сарафанах пестрых, да в кафтанах ярких

дети водят хоровод,

чтоб хорошим был весь год!

Танец-хоровод «Пошла Маша во лесок» (И. Конвентан)

(дети подготовительной группы)

Под музыку вбегает сестрица- Кисточка.

Кисточка: здравствуй, братец карандаш, здравствуйте ребята.

Карандаш: О, да это моя младшая сестрица Кисточка!

Кисточка: Я услышала веселую музыку и поспешила к вам. И я принесла вам подарки – воздушные шарики! Какого они цвета? (ответы). Только шарики по-моему немного грустные. А как мы их можем развеселить? (ответы). Конечно же мы можем нарисовать им улыбки!

Детям и мамам раздаются фломастеры и шарики.

Все рисуют «рожицы» на шариках.

Кисточка: Вот здорово! Теперь шарики наши веселые и разноцветные! Я думаю они будут вам улыбаться весь день и вы тоже улыбнетесь в ответ!

Я нарисую счастье на маленьком листочке.
Нет горя и ненастья, а на лугу цветочки.
Уютный, чистый домик и ставни голубые.
И добрый старый гномик хранит часы большие.

Я нарисую дождик, и солнышко сквозь тучи.
Кого люблю всех рядом. И ничего нет лучше. (Людмила Хацко)

Карандаш:

Цветы, машины, пляски, сказки-

Все нарисуем! Были б краски

Да лист бумаги на столе!

Да мир в семье и на Земле!

А на память о том, что вы сегодня побывали у меня в гостях, подарю я вам цветные карандаши!

Раздает подарки….

Ведущая: Спасибо, Мастер Карандаш, спасибо сестрица Кисточка. Мы каждый день будем с ребятами рисовать и вас вспоминать.

А сейчас приглашаем Вас на чаепитие с вкусным пирогом, который испекли наши повара! (выносится пирог)…

Все идут в группу…

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. Тема: «Овощи. Огород». Звуки [п], [п\'], [б], [б\']. Буква Бб

Цель: Расширение, уточнение представлений  по теме «Овощи. Огород»Задачи:Коррекционно-образовательные. Уточнение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород» (огород, ово...

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - "В гости к лесовичку"

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий азвлечения для детей подготовительной группы "В гости к лесовичку", с использованием интерактивной панели, а именно, программы "Л...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности c ЗПР на тему: «Знакомство детей с родным городом»

Конспект данного занятия поможет воспитателям познакомить детей с родным краем. Глубже узнать историю города Балашихи Московской области(гимн, герб, флаг), вызвать интерес к изучению исторических мест...

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

СЦЕНАРИЙ  УТРЕННИКА  8 МАРТА  В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ  КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОЛЕНЯТА»

Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» города Муравле...

Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"

Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"...

Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"

В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...