Конспект развлечения с детьми подготовительной группы на тему: «Летние дни рождения 1»
методическая разработка (подготовительная группа)

Зыкова Ольга Николаевна

Этот вариант развлечения "В поисках мороженого" для проведения в помещении, в случае плохой погоды, как получилось у нас.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_dni_rozhdeniya_podg_gr_pomeshchenie.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Дети поднимаются в музыкальный зал.

Вед. Ребята, мы всегда поздравляем именинников с днем рождения. Но летом не все дети ходили в садик. И летних именинников у нас не получилось поздравить. Теперь все собрались и, наконец, мы их поздравим. А именинников у нас много- Есения, Кирилл, Иван, Макар, Настя, Саша, Матвей.

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

 Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать.  Отвечать «да-да-да», на те пожелания, которые вам понравятся, и «нет-нет-нет», которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно крикнуть «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Договорились? Готовы?

                                                            ПОЗДРАВЛЯЛКИ

Ведущий С днём рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да

Ведущий: Всем плохого настроения! 
Дети: нет-нет-нет! 
Ведущий: Пусть растут большими и  смышлеными! 
Дети: Да-да-да
Ведущий: Словно крокодилы зелёными! 
Дети: нет-нет-нет! 
Ведущий: Пусть они будут смелыми, сильными! 
Дети: Да-да-да
Ведущий: Словно мухомор красивыми! 
Дети: нет-нет-нет! 
Ведущий: Добрыми будут и счастливыми! 
Дети: Да-да-да
Ведущий: Непослушными и драчливыми! 
Дети: нет-нет-нет! 
Ведущий: Чтобы мамочка любила! 
Дети: Да-да-да
Ведущий: Ремешком почаще била! 
Дети: нет-нет-нет! 

Ведущий: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Ведущий: Пусть же ждёт их всех успех! 
Дети: Да-да-да
Ведущий: Вы детишки лучше всех! 
Дети: Да-да-да!


Вед: И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинники стоят в центре зала).

Вед: Ребята, ну какой же ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ без праздничного торта, правда?  Вот мы его сейчас и испечем.

Вставайте скорее друг за другом!

                                                     ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. 

Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. На дне рождения всегда много фруктов. Вот мы сейчас и поиграем с бананом. Игра называется «Догони банан»!

                                          ИГРА “ДОГОНИ БАНАН
Дети встают в круг, ведущий пускает банан по кругу. Ведущий пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у ведущий в руках.

Вед. На день рождения обычно приходят гости. И к нам сегодня пришла Обезьянка. Кто больше всех любит бананы? Правильно, обезьяны. Они часто присылают нам бананы. А вот наше любимое холодное лакомство они не знают. Что это за холодная вкусняшка? Конечно, мороженое! Предлагаю угостить обезьян мороженным. Но его надо найти. Попробуем? Где же нам его искать? Может быть, там, где готовят еду?

  • Дети идут к кухне и там находят первый конверт. В нем пазл от мороженого и подсказка для дальнейшего поиска. Ведущий вынимает пазл, показывает детям: «Здесь только часть. Где же остальное?», достает подсказку, читает:

Ищите правильный путь до следующего письма:

1.налево

2.еще раз налево и по длинному подземному ходу вперед

3.направо, пройти через выход на свет

4. найти сейф!

Дети проходят весь путь, доходят до шкафа методиста, на нем большими буквами СЕЙФ.

Вед. Чтобы открыть СЕЙФ, надо знать кодовую комбинацию. Для этого надо разгадать загадки.

 

  • На двер шкафа приклеены разноцветные конверты с загадками, от каждого идет стрелка к другому, на месте последнего-большой восклицательный знак. Надо отгадать загадку, тогда можно снять конверт.

Загадки про вкусняшки

1. Вкусный, сладкий он на вкус, но скажу Вам — не арбуз… Его в праздник разрезают, с днем рождения поздравляют. (Торт)
2.
 Сливки для него возьмём, Вместе с сахаром взобьём. К ним добавим ванилин, Шоколад и желатин. С удовольствием я съем Шоколадный вкусный … ! (крем)
3.
 Он живет в своей фольге, быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
4.
 Жарит солнышко с утра, охладиться нам пора. Этот вкусный холодок так и просится в роток. Покорил он целый мир, этот сливочный … (Пломбир)
Под последней загадкой второй пазл и задание:
найти подсказку, которая находится в спортивном зале (значок «олимпийские кольца»)

  • В спортивном зале ищут третий конверт, он -  на шведской лестнице. В конверте письмо от Обезьянки. Она рассказывает о злых крокодилах, которые не дают обезьянам спускаться с деревьев. Просит развеселить крокодилов, чтобы они стали добрее.

Вед. Как же их нам развеселить? Может быть, поиграем в крокодилов?

Игра «Крокодилы»

          Дети разбиваются по парам (мальчик-девочка), ходьба на руках до ориентира. Мальчик-крокодил встает, берет девочку за руку и они бегут обратно.

       Давайте их теперь накормим. Что едят крокодилы? Да, рыбу.

Игра «Рыболов» со скакалкой

     Крокодилы наелись, повеселели, стали добрыми. Обезьянки спустились с пальм и стали веселиться.

Игра «Догонялки с мячом»

Вед. Ну, вот, крокодилов накормили, развеселили, что же дальше? Достает из конверта третий пазл и задание -  пойти туда, где находится то, о чем загадка:

Лесные Жители

Лучшие строители.

Ребятнёй кипучей

Дом построен самый лучший.

Из хвоинок, из иголок

Самый лучший в мире город.   (муравейник)

Дети выясняют, что муравейник находится в их группе и идут туда. Возле муравейника следующее четвертое письмо и четвертый пазл. Задание-сделать КОЛЛАЖ про мороженое

  • Дети вырезают и приклеивают картинки с мороженным.

Ведущий достает из конверта последний пятый пазл, дети складывают изображение мороженого, склеивают, отдают Обезьянке. Та, в ответ, сообщает, что для всех именинников и детей есть угощение.

Дети благодарят Обезьянку, угощаются мороженым.