Досуг-развлечение "Путешествие в сказочный лес"
материал

Кирш Марина Алексеевна

Досуг-развлечение "Путешествие в сказочный лес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dos-razv.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна»

ДОСУГ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ

                                                               

                                                                    Воспитатель: Кирш М.А.

п. Крылово

2021 год

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

 Цели:

1. Заинтересовать детей, принимать участие в развлечении.

2. Вызвать у детей эмоциональный подъем и доставить радость.

3. Развивать умение слушать внимательно текст и выполнять действия по  

   подражанию и по словесной инструкции.

Материал и оборудование: атрибуты костюмов зайца и медведя. Мягкая игрушка белка; искусственные ёлки и одна елка с яблоками; корзинка, шишки, санки.

Ход развлечения:

I. Вводная часть

Организационный момент. Дети сидят полукругом на стульчиках.

Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!

 - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Они будут

смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.  

- Давайте поздороваемся с гостями! (Дети машут рукой и приветствуют

гостей).

  - Ой, дети, к нам кто-то стучится: Тук-тук-тук! Давайте посмотрим.

II. Основная часть.

К нам в гости на санках приехала белка. А какая она красивая! Ой, посмотрите, у неё красивые санки. Белка нас приглашает отправиться в сказочный лес. Сейчас мы с вами на санках, поедим в сказочный лес, там мы увидим много интересного. (Катаю детей по очереди на санках)

                                    Покатились санки вниз.
                                   Крепче, белочка, держись!
                                   Ты сиди, не упади -
                                   Там канавка впереди!

- Дети, мы с вами приехали в сказочный, зимний лес! Полон он друзей, чудес.

Снег засыпал все тропинки, полянки, укрыл деревья, спрятал всех зверей.

- А какие здесь красивые елочки!

- Дети, посмотрите, кто-то за елочкой спрятался! Ой, да это же мишка! Он

хочет с вами дети поиграть. Давайте его позовем! (Дети машут руками и

приглашают мишку поиграть с ними).  

Проводится логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

 - Мишутка, сколько ты много шишек набрал в корзинку! Посмотрите дети! (нечаянно рассыпаю шишки).  Ой, дети! Шишки все рассыпались! Давайте поможем мишке собрать шишки, чтобы он не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Молодцы, собрали шишки! А теперь Мишке пора спать:

Хватит, деточки, играть

Зимой мишка должен спать.

Спать уложим мишку,

Мишку – шалунишку.

(Мишка уходит спать).

  А мы с вами пойдем дальше. Ой, посмотрите, вот еще одна елка, а под этой елкой спрятался зайка. И он тоже очень хочет поиграть с вами ребята.  Давайте, мы и зайку пригласим поиграть с нами! Проводится игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

(Дети показывают пальчиками, как зайка шевелит ушами).

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

(Трут ладошку о ладошку).

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Прыгают).

Кто-то зайку напугал.

Зайка – прыг и убежал.

  А вот эта ёлка совсем одна и ей очень грустно. Давайте мы позовем мишку, зайчика и белку, и  вокруг неё поводим хоровод, чтобы ёлка не грустила. Дети берут друг друга за руки и начинают водить хоровод.

На лесной полянке,

Снегом занесённая,

Выросла пушистая

Ёлочка зеленая.

Возле ёлочки зелённой

Встанем дети в хоровод.

Танцевать у нашей ёлки

Мы готовы круглый  год.

III. Заключительная часть.

  Молодцы, ребята! Наши друзья были  очень рады, что мы сегодня пришли к ним в гости. Им очень понравилось, как вы с ними играли и водили хоровод вокруг ёлки.  Вы – Молодцы! И белочка для вас приготовил сюрприз.

   Сюрпризный момент: угощение – волшебная елка с яблоками. Угощаю всех детей яблоками.  Дети прощаются с  гостями (машут руками).

А вам, любезные зрители,
Дорогие гости,
Спасибо за внимание.
До скорого свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.

С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...

Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников

Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников  в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...