Сценарий "Конфетное дерево"
учебно-методический материал (средняя группа)

Чардынцева Ирина Витальевна

Сценарий на 8 марта для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_smeshariki.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника, посвященный 8 марта в группе Смешарики

«Конфетное дерево»

Действующие лица: Ведущая, дети,

Атрибутика: конфетное дерево, подарок мамам (портреты или открытки), 8 цветов и 4 бабочки для танца,

Ход праздника:

На стульях детишек лежат подарки мамам (заранее подготовленные; это может быть портрет мамы или открытка маме).

Выходит под музыку ведущая.

Вед.: Приветствуем Вас, гости дорогие! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, этот самый лучший праздник, он весной приходит к нам.

Под музыку выходят мальчики встают полукругом.

1 Ребенок: Мы сегодня нарядились,
     Будем петь и танцевать,
     Будем вместе веселиться,
     Будем маму поздравлять!

Под музыку выходят девочки и встают к мальчикам.

2 Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале
     Песни, музыка и смех
     Мы на праздник мам позвали!
     Все дети: Наши мамы лучше всех!

Песня про маму «Мамочка милая, мама моя»

После песни дети идут к своим стульчикам и дарят своим мамам подарки.

Звучит музыка. Выходит Весна.

Весна: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку

Приходит праздник наших мам, и мы им дарим сказку.

Знаю ждут меня повсюду, всем на свете я нужна

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна.

Ребята, как у вас красиво и светло от маминых, бабушкиных и ваших улыбок. Давайте порадуем наших любимых и родных дам стихотворениями?

Стихи (фоном звучит музыка)

1. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

2. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это мамочка моя.

3. Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя мама.

4. У меня есть бабушка,

У меня есть мама.

И поэтому, друзья,

Я счастливый самый.

5. Солнышко приносит

Звонкое веселье.

С Днем восьмого марта,

С праздником весенним!

Весна: Какие чудесные стихи. Ребята, а что у вас еще приготовлено для мам?

Вед.: Есть у нас одно весеннее чудо, но для этого мамам и остальным гостям нужно закрыть глаза. А теперь позабудьте заботы, усталость, ведь начнутся сейчас чудеса!

Звучит музыка. Выносят Конфетное дерево.

Весна: Что же это за чудесное дерево, ребята?

Вед.: На свете много есть чудес, но обойди весь свет,

Такого чуда, как у нас на целом свете нет!

Его растила детвора, не месяц, и не два,

Ему шептали мы всегда добрые слова!

И наше дерево росло, листочки появлялись,

Восьмое близилось число - и все мы волновались!

Теперь внимательно взгляни: уже на каждой ветке

Для наших бабушек и мам качаются…

Дети: Конфетки!

Вед. : Я вот только думаю, что эти конфетки явно не простые!

Может быть, там мармелад? (Нет)

Может быть там шоколад? (Нет)

Там орехи и халва? (Нет)

Идет кругом голова!

Нам скажите по секрету,

Что же спрятано в конфетах?

(Дети подносят палец ко рту – «т-с-с»)

Вед.:Да-а-а. А дети-то молчат,

Говорить нам не хотят!

Весна: Может быть нужно конфету с дерева сорвать, цветной фантик развернуть, а в нем спрятан сюрприз?

Вед.: Конфету с дерева снимаю,

Что найду - пока не знаю. (Снимает конфету, разворачивает)

     Все точно знают, в мире нет

Дороже, лучше наших мам.

Мы продолжаем наш концерт

И нежный танец дарим вам!

• Общий танец «Цветы и бабочки» (4 ребенка с цветами,4 – с бабочками)

Вед. : Наши мамы заскучали, надо их взбодрить немного. И посмотреть какие они у нас ловкие (вызывают в зал 3-4 мамы).

• Игра «Повяжи платок» (Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно  усложнить  игру  выдать рукавицы).

Вед.:

Ещё конфетку открываю,

Что написано, читаю:

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты,-

Мамы любят что?

Все:

Цветы!

Весна:

Ещё почти зима, лежат сугробы,

И в марте не растут цветы.

Но мы хотим, чтобы у мамы

Исполнились ее мечты!

В этот день, прекрасный самый,

Мы букет подарим мамам!

•Игра «Букет из цветов и нежных слов» (В центре зала ставят стол, на стол – вазу. Дети с цветами выходят, говорят свои слова и ставят цветы в вазу:Моя мама самая нежная! Моя мама самая любимая!Моя мама самая красивая!и т.д.)

Вед.: Может, кто из детишек поможет нам новую конфету с дерева снять? (зовут Артема Федорова, он снимает конфету и отдает ведущей)

Новую конфету с дерева снимаю

И какой подарок в ней, я сейчас узнаю!

Поздравление бабушкам!

Для них сегодня весело

Мы песенку споём!

•Песня про бабушку

 Весна: Вот бабушек наши детки поздравили, а теперь давайте узнаем какие они у нас умницы? (приглашают 3-4 бабушки в зал)

Игра «Вкусное блюдо» (На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой бабушке по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, бабушка должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет).

Вед. :

Снова я конфету с дерева снимаю,

Что найду в конфете - я пока не знаю…

Вот конфетку открываю,

Что написано, читаю:

Сейчас ребята нам расскажут,

И, конечно же, покажут,

Как нужно маме помогать,

Как белье самим стирать.

Ребенок:

Мы теперь совсем большие.

Поглядите, вон какие!

Помогаем дома маме,

И платки стираем сами.

• Танец мальчиков «Стирка»

Весна: Ребята, смотрите, осталась последняя конфета. Давайте ее снимет кто-нибудь из мам?

Мама: А эта конфета зовет нас играть.

• Игра «кто быстрее варежки соберет» или «Успей забрать»???

Вед. : Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!

Мы здесь пели, танцевали, как могли вас развлекали. Завершается наш праздник! Чтоб запомнился он нам, приглашаем всех ребят на инструментах поиграть.

Шумовой оркестр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»

Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы.   Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь?   Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"

1 ноября   в средней группе было проведено открытое комплексное  занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой

В рамках долгосрочного проекта  "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...

Занятие "Дерево-дерево не тонет".

Занятие в старшой группе, ознакомление со свойствами дерева....

«Дерево, дерево – мой дружок хороший»

Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление  детей с окружающим с применением элемента  аппликации) Абушахманова Гу...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»

Программное содержание:Закрепить   знаний о деревьях, познакомить  с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать  умение узнавать их по характерным признакам и назыв...