Сценарий "Осеннее развлечение" для средней группы
методическая разработка (средняя группа)

Негматулина Эмилия Наильевна

Сценарий "Осеннее развлечение" для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr.gr_.20_osennee_razvlechenie.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для средней группы

 «Осеннее развлечение»

Цели и задачи:

  • Воспитывать любовь к природе.
  • Создать у детей радостное, веселое настроение.
  • Развитие у детей певческих и ритмических способностей.
  • Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости.
  • Развитие музыкальных и творческих способностей детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности.

                                                                                 Музыкальные руководители:

                                                                    Латкина Ирина Васильевна

                                                                         Негматулина Эмилия Наильевна

Звучит музыка, в группу входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

             Знайте, Осень – это я!

             Всё кругом я нарядила,

             Тёмный лес позолотила.

             И вас всех, мои друзья,

             Приглашаю в гости я!

Повезёт нас паровоз,

Мимо ёлок и берёз,

Отправляться нам пора,

Дети все готовы? Да!

 (Дети строятся «паровозиком», Осень – впереди.)

«Поезд» муз. Д.Кабалевского, сл. М.Картушиной

Осень: Вот мы и попали в лес,

             Здесь в лесу полно чудес!

              Собрала в лесочке

              Я эти яркие листочки.

              Вы, ребята, их берите,

              С ними весело пляшите.

«Танец осенних листочков»  муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой

Осень: Красиво с листьями вы танцевали

             И песню дружно исполняли.

             Послушать хочется мне, друзья,

             Какие стихи выучили для меня.

  1. Посмотрите, посмотрите,

          Пожелтело все кругом.

          Это осень все прикрыла

          Золотым своим ковром!

  1. Стала желтою трава,

          Покраснели листья,

          На березоньке листва

          Стала золотистой.

  1. Дождик, дождик, кап, кап, кап,

          Мокрые дорожки.

          Если хочешь погулять,

         Надевай сапожки.

 

«Озорной дождик» муз. Г. Вихаревой, сл. И. Михайловой.

Осень:  Дождик, дождик, целый день,

    Барабанит в стекла.

    Вся земля, вся земля

    От дождя промокла.

Да, осенью очень часто идет дождь. И на земле образуются, что, ребята?  

 (Ответы детей.) Правильно - лужи! Давайте поиграем в  игру «Перепрыгни лужу».

 (Говоря, раскладывает «лужи» на полу.)

Дети делятся на две команды, кто быстрее перепрыгнет через лужи.

ИГРА «Перепрыгни лужу»

Осень: Кто-то скачет к нам ребятки

                   По лесной лужайке.

                   Длинноухий, быстроногий.

                   Кто же это?..

Дети: Зайка!

Звучит музыка. Воспитатель вносит в зал игрушку зайца.

Заяц (в руках воспитателя): Ой, беда, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня!

Хвостик маленький дрожит,

Ведь за мной Лиса бежит!

Осень: Мы Лису перехитрим

         И немножко удивим.

         С нами, Заинька, садись

         Да Матрешкой нарядись.

Осень повязывает Зайцу платок и садит рядом с детьми с краю. Под музыку бежит Лиса, пританцовывает, останавливается в центре.

Лиса: Я – веселая Лиса,

           Всему свету я краса!

           Я тут рядом пробегала,

           Ваши песни услыхала!

           Здравствуйте, мои родные,

           Дорогие, золотые,

           И девчонки, и мальчишки!

           Не видали вы Зайчишку?

Осень: Ты, Лисичка, не хитри,

              Лучше прямо говори,

              Говори уж все, как есть,

              Ты ведь хочешь Зайца съесть?

      Лиса: Ошибаетесь, ребятки,

                 Просто я люблю загадки.

                 Зайке загадать хотела,

                 И его бы я не съела!

Осень: Ты в лесу зверей всех краше,

              Отгадай загадку нашу.

              Походи да посмотри,

                   Где Зайчонок здесь, найди!

Лиса (бежит с противоположного от Зайца края, приговаривая): Это – мальчик, это – девочка, опять девочка, мальчик, ой! А это кто? Опять мальчик, девочка, мальчик… (останавливается возле Зайца). Ой, какая смешная Матрешка. Платочек, а из-под него ушки торчат. Никогда такой странной Матрешки не видала. (Обращается к Осени):  У вас, наверное, необычный детский сад?

Лиса (присматривается к Матрешке): Ой! А ведь это не Матрешка. Ну-ка, развяжем платочек!

Лиса снимает платочек с Зайца, которого придерживает Осень.

Заяц «дрожит» и Осень прячет его себе за спину.

Лиса: Ну и удивили! Меня перехитрили! (Зайцу):

            Почему ты так дрожишь?

                 Да не бойся ты, малыш.

                 Я загадок много знаю

                 И сейчас их загадаю.

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко)

А что растет на крепкой ножке?

Положи его в лукошко. (Гриб.)

     Лиса:  А сейчас пришла пора
                 Потрудиться детвора.
                 Время зря нельзя терять,
                 Нужно грибы и яблочки в разные корзиночки  собрать.
               

                                                 Игра «Яблочки, грибочки»

Осень и Лиса рассыпают по полу грибы и яблочки. Ребята  собирают в одну корзинку грибы, в  другую – яблочки.

Лиса: Молодцы, ребята. Хочу с вами порезвиться, Танцевать и веселиться!

Осень: Вы умеете резвиться,

              Хохотать и веселиться.

              А как умеете плясать?

              Надо всем нам показать!

Танец «Топ-топ» Е. Железновой

(Выполняют движения по тексту.)

Осень: Ой, ребята молодцы,

              Танцевали от души.

                   А я по лесу шла, шла,

              Вот какой платок нашла –

                   Разноцветный, непростой,

                   Необычный, расписной!

                   Предлагаю вам, друзья,

                   Поиграть с платочком я!

Игра «Волшебный платок»

(Звучит весёлая музыка, дети танцуют. По окончании музыки приседают и закрывают глаза. Осень накрывает платком вначале Зайца, кого то из ребят, затем Лису. Ребята должны угадать, кто под платком.)

Осень: Раз, два, три!

             Кто же спрятался внутри?

             Не зевайте, не зевайте,

             Поскорее отвечайте!

(Кто угадал - танцует вместе с Зайцем, потом с Лисой, все хлопают).

(Последний раз Осень накрывает платком корзину с яблоками.)

Осень: Все ребятки тут. Лисичка с Зайчиком тут. Кто же тогда под платком спрятался?

                        Мы платочек поднимаем,

                        Что под ним - сейчас узнаем.

                             Что же это? Корзинка!

                             А в корзинке посмотри…

Дети: Яблочки!

Осень: Набрала в своём саду, яблочек осенних. Принимайте от меня, дети угощенье!

Лиса: Славно мы повеселились,

   Поиграли, порезвились!

   Но пришла пора прощаться,

   В лес скорее возвращаться!

     

Осень:      Очень весело нам было!

              Всех ребят я полюбила.

              Ну что поделать? Ждут дела!

              До свиданья, детвора!

                          Осень, Лиса и Заяц  под музыку выходят из группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области

В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....