Сценарий праздника "Новый год"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Капля Марина Александровна

 Это моя собственная методическая разработка.  Сценарий можно использовать для старшей и подгоовительной группы. Мы проводили этот праздник прошлый год ,детям очень понравился, так как он интересный,увлекающий в сказку.надеюсь он может пригодится и другим)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий Новогоднее приключение"22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника “ Новогоднее приключение”

Разработала Воспитатель КАПЛЯ М.А

Актеры:

Ведущая

Фея крестная

Пират

Султан

Дед Мороз

Снегурочка

ХОД

Дети заходят в зал, встают на свои места( общий танец)

Ведущая.: Праздник ёлки всех позвал

В наш нарядный, светлый зал!

Этот праздник самый лучший

Для всех взрослых и ребят,

С Новым годом, С Новым Годом!

Все друг другу говорят.

1реб. Ах, какой хороший

Добрый Дед Мороз!

Ёлку наш на праздник

Из лесу принёс.

Огоньки сверкают

Красный, голубой

Хорошо нам ёлка Весело с тобой!

2 реб. Дед Мороз под Новый год

Всё, что хочешь принесёт

Загадай желанье ты-

И исполнятся мечты.

3 реб. Дед Мороз танцует с нами

Веселит сегодня всех

И под ёлкой новогодней

Прибаутки, шутки, смех.

4 реб. К нам пришёл Дед Мороз

Будем веселиться,

Будем петь и плясать

С музыкой кружиться!

5 реб. Дед Мороз наш с бородой,

С пышными усами,

Но, как парень молодой,

Пляшет вместе с нами.

Дети встают у стульев исполняют песню « В просторном светлом зале» ( Садятся на места) Звучит музыка входит Снегурочка и плачет.

Ведущая. Снегурочка, что случилось? Почему ты плачешь?

Снегурочка. Да как же мне не плакать, Дедушка Мороз пошёл в лес,деревья снегом укрывать и наказал мне, как ребята соберутся на праздник, чтобы я за ним в лес сходила, и привела его к вам, а для того чтобы я не заблудилась дал мне схему безопасного маршрута. Но, тут поднялась вьюга и унесла её! Как же я теперь найду дорогу к Дед Морозу( ПЛАЧЕТ)

Ведущая. Не плачь, Снегурочка. Это дело поправимое (ДОСТАЕТ ТЕЛЕФОН, НАБИРАЕТ НОМЕР)

-Алло, Фея крестная?! Скорее сюда, нужна твоя помощь! Ждём!

( Под музыку из м/ф Шрек  входит Фея-Крестная)

Фея- Добрый день, мои дорогие, что у Вас случилось?

Ответы детей, фея-крестная подтверждает, что у случилось.

Фея-Ну, это не беда , сейчас всё исправим( Достаёт GPS навигатор, смотрит..)

Фея- Вашу схему ветром разорвало на 2 части., одна лежит на острове сокровищ, другая на  Востоке. Только полететь туда с Вами я не смогу. А вот волшебные слова скажу « Пибити –Пабити-Бум!» скажите их и очутитесь в том месте, где загадали ( Поворачивается к Снегурочке) – только запомни, после 12 часов твоя карета превратитсяв тыкву..

Снегурочка. Какая карета?

Фея. Ой, перепутала я. Только от Золушки вернулась. Удачного Вам пути( Улетает)

Ведущая. Ну , что ребята. Отправимся со Снегурочкой в путешествие?(ответ детей)

Снегурочка говорит волшебные слова и оказывается на «Острове Сокровищ»

Под музыку входит ПИРАТ с сундуком

Пират.Ох, наконец-то, я нашёл его, моё драгоценное сокровище( оглядывается по сторонам, хватается за голову и кричит):

Полундра! Меня окружили! ( Смотрит на детей и спрашивает):

Вы кто такие? Что это за дамочка с Вами?

Пират подходит к Снегурочке и говорит:

-Эй, ты, Снегурочка, зачем сюда пожаловала? Это моё сокровище и тебе я его ни за что не отдам.

Снегурочка. Уважаемый Пират, нам не нужны Ваши богатства, нам только часть карты нужна – схемы маршрута.

Пират. Да знаю я Вас, вы все так говорите, а потом шубу им подавай, норковую..

Ладно уж, поверю Вам, на слово. Вы только повеселите меня. Потом может отдам Вам карту. ( СТИХИ)

Пират смеётся и говорит. Карту Вам всё равно не отдам

Ведущая. Это ещё почему?

Пират. А потому что у Вас документов нет. ХА-ХА

Ведущая. Ах-таак! Тогда берегись. Супер-герои сюда! ПОМОГИТЕ!!!

ТАНЕЦ СУПЕРГЕРОЕВ

Пират пугается и убегает оставив карту

Снегурочка. Спасибо Вам Супер-герои! Теперь у нас есть часть карты. Отправляемся за второй частью. ( говорит волшебные слова)

Звучит восточная музыка, выбегают девочки,исполняют восточный танец.

Под музыку входит СУЛТАН, смотрит на детей.
Султан. Ой, какой нарядный дети!(ОГЛЯДЫВАЕТСЯ на Снегурочку)

Спрашивает у детей: « А кто это красивый дэвушка? ( Ответ детей)

Султан подходит к снегурочки и говорит:

- О, свет очей моих , Снэгурочка! Как ты оказался в моём дворце?

Снегурочка. Я ищу часть карты – маршрута, по нему я найду дорогу к Деду Морозу и приведу его на праздник в детский сад. Дети его заждались.

Султан. Даа, был здесь, какой то листок. Ветром принесло. А кто такой Дед Мороз? И что это за праздник такой, Новый год?

Ведущая. Как это Ваше Высочество не знаете, что такое Новый Год?

Дети расскажите Сулатну про Деда Мороза.

1 реб. Новый год мы с радостью встречаем,

Ёлочку шарами и гирляндой наряжаем

В этот праздник чудеса случаются,

Все наши желания сбываются!

2реб. Праздник сказочный, прекрасный

Скоро в двери постучит

Дед Мороз уже на санках

К нам торопиться, спешит.

3 реб. Праздновать все вместе будем

В зале ярком и большом

Танец от души станцуем,

Песню бойкую споём.

4 реб. Хорошо на Новый год

Ёлка, песни, хоровод

Я люблю его встречать

И подарки получать.

5 реб. На окне висят снежинки

Это я их вырезал

Много я чего умею,

Хоть ещё я очень мал.

Жду я праздник новогодний,

Деда с белой бородой

И подарочек под ёлкой

Самый сладкий и большой.

6 реб. К нам пришёл Дед Мороз

Будем веселиться,

Будем петь и плясать

С музыкой кружиться

7 реб. Дед Мороз танцует с нами

Веселит сегодня всех

И под ёлкой новогодней

Прибаутки, шутки,смех.

Султан. Ой, какие молодцы

Снегурочка, А, нащи ребята знают ещё песню про Новый Год( исполняется песня  Потолок, ледяной)

Султан. Прослезился.. Какой добрый дедушка! Какой замечательный праздник! Нельзя детей оставлять без подарков, вот возьмите карту. И счастливого нового года!  (УХОДИТ)

Снегурочка. Ну вот ребята, у нас теперь целая карта и я могу найти дорогу к Дед Морозу. Скоро его приведу(УХОДИТ)

Ведущая .Ребята пока Снегурочка ушла, мы с вами будем  веселиться и играть ..

- Что то не идут Дед Мороз и Снегурочка. Давайте все дружно их позовём….!

( Дед Мороз и Снегурочка входят в зал под музыку)

Дед Мороз. С Новым Годом поздравляю

Всем здоровья я желаю

Чтоб звучал всегда ваш смех

С Новым Годом! Всех,всех,всех!

Ребята, а что это ёлка у вас не горит огнями?! Давайте все дружно скажем 1-2-3- ёлочка гори( дети говорят ёлка загорается огнями)

Дед Мороз. Ну вот, можно и праздник продолжать.  Дружно в круг все становитесь , крепче за руки беритесь . Исполним с вами мою любимую песню в лесу родилась ёлочка(ХОРОВОД)

Хоровод закончился 

Дед Мороз говорит: « Ой, ребята,вот беда! Как из круга выйду я?»

Дети : Мы не выпустим тебя.

ИГРА Не выпустим!

Дед Мороз садится на стул и говорит : Ох, устал я , сейчас бы в лесок, к зимнем ёлочкам, там прохладно

ТАНЕЦ  ЁЛОЧЕК

После танца Ведущая говорит:

- Кто стишки ребята знает, Дед  Морозу почитает?

СТИХИ

Дед Мороз. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Ведущая. Дед Мороз, а как же подарки?

Дед Мороз. Вот я старый стал., ну конечно же, Снегурочка, внученька. Посмотри под ёлкой мешок.

Снегурочка выносит мешок. Раздача подарков

Дед Мороз. Приходит час- час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт.

Снегорочка. Друг другу скажем, до свидания!

До новой встрече в Новый Год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...