Развлечение младшая группа «В гости к Лесовичку»
методическая разработка (младшая группа)

Калиниченко Надежда Валентиновна

Задачи:

1.Закреплять знания детей о диких животных;

2.Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты животных;

3.Совершенствовать двигательные навыки: развивать быстроту, ловкость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lesovichku.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к Лесовичку»

(развлечение для младшей группы)

Задачи:

1.Закреплять знания детей о диких животных;

2.Учить делать поделки из природного материала, передавать характерные черты животных;

3.Совершенствовать двигательные навыки: развивать быстроту, ловкость.

ХОД

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к дедушке Лесовичку. Дорога будет проходить через волшебный лес, потому что там все звери  умеют разговаривать. Все готовы? (да)

 Воспитатель. -Куда же нам идти? Кто нам поможет найти дорогу к Лесовичку? Вот белка сидит (указывает на игрушку), давайте её спросим.

Белка-белка, расскажи,

Белка-белка, покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Белка (воспитатель). Нет ничего проще! Прыгайте с берёзы на сосну, с сосны на рябину, с рябины на куст, а оттуда и дом Лесовика виден. Да не забудьте по пути Шишек набрать.

Воспитатель. Прыгать по деревьям мы не умеем, а вот шишек наберём.

Дети собирают шишки.

Воспитатель. Спросим ещё кого-нибудь, где дом Лесовичка. Вот заяц сидит (указывает на игрушку).

Зайка-зайка, расскажи,

Зайка-зайка, покажи,

Как найти дорожку

К Лесовику в сторожку?

Зайка (воспитатель). Нет ничего проще! Обо мне вы расскажите, а потом вперед идите.

Дети. Живет заяц в лесу. У него длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Заяц зимой белый, а летом серый. Заяц быстро бегает, любит морковку и капусту. Он очень осторожный, ведь у него много врагов - это лиса, и волк.

Воспитатель. А мы еще знаем игру про зайчика, поиграешь с нами? П/и «Зайка беленький»

Воспитатель.  А куда же дальше идти? Вот пчёлка летит (указывает на игрушку), давайте её спросим.

Пчёлка-пчёлка, расскажи,

Пчёлка-пчёлка, покажи,

Как найти дорожку

К Лесовичку в сторожку?

Пчела (за неё говорит воспитатель). Рассказать не расскажу, а дорогу покажу. Я несу мёд Лесовичку. Куда я полечу, туда и вы бегите.

Воспитатель с игрушкой в руках бежит по участку, огибая и преодолевая  препятствия. Дети бегут за ним.

Воспитатель. Вот и дом Лесовичка (указывает на изображение домика).

Воспитатель достаёт из-за домика игрушку - Лесовичка, говорит за него.

Лесовик. Здравствуйте, дети! Да как же вы мой домик нашли? Кто вам дорогу указал? (Ответы детей.) Не устали? (Нет.) Тогда помогите мне разобраться кто, где живет. Проводится дидактическая игра «Каждой зверюшке – своя избушка». Ой, ребята какие вы молодцы! а я смотрю вы ко мне не с пустыми руками пришли, хотите я ваши шишки превращу во что – нибудь? Но без вашей помощи мне не справиться, вы мне поможете? (да) тогда приступаем превращать шишки. «Поделки  из шишек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательной деятельности для детей II младшей группы "В гостях у Лесовичка"

Программное содержание: Расширить представления детей о лесе. Уточнить знания детей о том, что в лесу растет много  деревьев и растений, живут разные животные. Учить различать животных по в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе : «В гости к Лесовичку»

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине и обозначать результаты сравнения словами (большой, средний, маленький). Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цв...

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы «В гостях у Лесовичка»

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы«В гостях у Лесовичка»...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

Развлечение для детей 1 младшей группы "В гостях у Лесовичка"

Развлечение "В гостях у Лесовичка"Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлеченииУчить детей выполнять основные движения.Закреплять навы...

Развлечение для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»

Заложить основы экологического восприятия окружающего мира, через эмоциональную вовлеченность детей. Формировать гуманное отношение к живой и неживой природе....