Развлечение во второй младшей группе "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Биктякова Эльмира Ринатовна

Развлечение для детей второй младшей группы, основной целью которого является создание положительного настроя  и радостного настроения, а также расширение представлений об игрушках и воспитания  бережного отношения к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moi_lyubimye_igrushki_2_ml_gr.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе

на тему: «Мои любимые игрушки»

Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками

и взрослыми, закрепить знания детей о предметах ближайшего окружения – «игрушках», воспитывать отзывчивое, доброе, бережное отношения к игрушкам.

Задачи:

- закрепить с детьми чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»;

 - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

- развивать речевую активность и интонационную выразительность;  

- активизировать мыслительную деятельность детей посредством отгадывания загадок;

- учить детей решать проблемные задачи.

 

Оборудование: стулья, выкатные модули, игрушки – кукла, мяч, львенок, зайка, деревянный конструктор.

Ход развлечения:


Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я думаю,  вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на огромном самолёте.

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)

Ведущий: Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка (игрушка). (Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).

Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)

Ведущий: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.  Мы не будем Зайку нигде оставлять, мы его развеселим и поиграем с ним в игру "Зайка серенький сидит"


Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.


Ведущий:Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем наше путешествие дальше.

Ведущий: Чтобы попасть на следующую станцию, нужно отгадать загадку:

Я достану их скорей,
Дом построю для зверей,
В доме будут стол и стул,
Чтоб уютней было в нем.
Для машинки я гараж с мостиком построю…
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(кубики, конструктор).

      Замечательно, молодцы! Ребята, а теперь делимся на 2 команды. И каждая команда из одинаковых наборов кубиков построит свою постройку. Одна команда строит постройку для зайчика, а другая… Посмотрите, к нам пожаловал львенок. Давайте и ему что-нибудь построим. (Дети выполняют задание на выкатных модулях, используя одинаковые наборы деревянного конструктора). Посмотрим, что у вас получилось? Каждая команда рассказывает о своем сооружении.

Ведущий:  Путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.

Следующая загадка:

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? (Кукла)

Ведущий показывает детям куклу и просит их подобрать как можно больще определений. Кукла какая? Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы, ребята! И с этим справились!

Слушайте следующую загадку.

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это…

Дети:-Мяч!

Ведущий: Верно. Наша следующая игра с мячом.

Проводится игра «Съедобное - несъедобное». 

Ход игры: бросайте ребенку мяч и называйте разные слова (существительные). Все, что можно съесть, малыш должен поймать, а «несъедобное» отбросить.

Ведущий: Смотрите, ребята.  Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч". Но возвращаться мы будем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком».

А теперь, ребята, садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Дети повторяют слова:

«Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"

Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста....

Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"

Продолжать знакомить детей  с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто....