"ТАНЦУЙ И ВЕСЕЛИСЬ"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий дискотеки для детей и родителей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_tantsuy_i_veselis.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дискотеки «Танцуй и веселись»

для детей и родителей подготовительной группы.

Цель: обогатить музыкальные впечатления и музыкальную сферу детей

Задачи: - формировать творческую активность детей

                 -интеллектуально-художественное развитие личности ребенка

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Наступает Весна, и я хочу предложить вашему вниманию несколько танцевальных игр для организации досуга ваших деток в любой выходной день или семейный праздник.

Итак,  игровая  дискотека « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится, пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду!

В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра «Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девочек и мальчиков. Он берет в руку несколько лент (по - середине ленты). С одного конца за ленты берутся девочки, а с другого - мальчики. Ведущий отпускает ленты и отходит. Мальчики и девочки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ВЕСЕЛИНКА - 1" - сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)

1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( "Новогодняя" слова и музыка В.Оншин)2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЗАЙКИ" ("Зайка" В.Оншин)3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "СНЕГИРИ"   ("Воробушки" И.Пономарёвой)4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "Ц...

"ВЕСЕЛИНКА - 2" сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки)

Общий танец "ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ" сл. В.Кузьминой, муз. А.ВарламоваХоровод "ПОД НОВЫЙ ГОД" сл. В.Шумилина, муз.Ю.Верижниковапарный танец "ТАНЕЦ С ПРЯНИКАМИ", муз. А.Зацепинаобщий танец "ЗИМА" сл. С.Остр...

Советы родителям "Танцуйте вместе с детьми! Это просто и весело!"

Описание простых движений для танцев с детьми....

Комплексы танцевально- игровой гимнастики « СА - ФИ-ДАНСЕ»- "Играем и веселимся танцуя!"

Комплекс « СА - ФИ-ДАНСЕ» « Арлекино»( под песню « АРЛЕКИНО»).1. Ходьба по канату.2. Ходьба по канату вперед- назад.3. Приставной шаг вправо, влево руки за голову, локти в сторону.4. Жонглирован...

Мы танцуем и поём - вместе весело живём!

Консультация для родителей по музыкальному воспитанию детей...

Открытое занятие с использованием технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр "Веселые ножки и ладошки у солнышка в гостях"

Открытое занятие с использованием технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр "Веселые ножки и ладошки у солнышка в гостях"...

Занятие по ритмике "Танцы - это весело!"

Занятие по ритмике с детьми 5-7 лет. Цель: Развитие у детей музыкальных способностей. Задачи:Разучивать современные танцевальные движения с предметами (помпоны, гимнастические ленты).Развива...