Праздник "День знаний" для детей 2-3 лет.
методическая разработка

ПРаздник для малышей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник для малышей15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День Знаний» для детей 2-3 лет

Ход мероприятия.

Звучит веселая музыка, дети сидят на стульчиках в группе.

Ведущий. Как много детей у нас собралось! Все  сегодня такие нарядные и красивые. Вы уже большие стали! Сегодня к нам на  праздник День Знаний пришла кукла Катя.

Кукла : Ребята, а что  вы больше всего любите делать в детском саду?
Дети. Играть!
Ведущий.

Дети очень любят играть с игрушками. Вот посмотри, какой красивый! Ты знаешь  кто это?

Кукла:

Это Зайка!

Ведущий.

Ребята, разве это зайка?

Дети:

 Это Мишка!

Ведущий.

Давайте  подойдём, погладим его. Шёрстка у него мягкая, тёплая, пушистая.          Ребята его рассматривают.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Дети под музыку, подходят к игрушке Мишке, а воспитатель поёт:

Мишка косолапый,

Машет детям лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

     (Мишка рычит, догоняет ребят. Ребята прячутся в домик.)

                            Игра повторяется (2-3 раза).

Подвижная игра «Догоните мячи»

Кукла : А у меня есть шарики. Мыльные! Ребята, вы хотите со мной поиграть?

Пускание мыльных пузырей.

Кукла: Я для ребят ещё сладкий сюрприз принёсла.

(Раздаёт сладости для ребят.)

Ведущий.Ребята, кто к нам в гости пришёл? Какой у нас сегодня праздник?

Сегодня у нас праздник 1 сентября –День Знаний! Вы уже повзрослели и пришли в детский сад. С Днем Знаний вас, ребята!


Раздача  воздушных шаров и игры с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...