Досуг
план-конспект занятия (средняя группа)

Степанков Любомир Александрович

Физкультурный досуг в средней группе «Мы ходили в зоопарк»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.my_hodili_v_zoopark_srednyaya.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в средней группе «Мы ходили в зоопарк»

Цель:  Создание у детей и взрослых эмоционального подъёма от участия в спортивном празднике.
Задачи:1.Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.

              2. Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.
Инвентарь: обручи, кубики, фрукты, овощи, 2 сосуда, 2 удочки, рыбки, канат.

Ведущий: Со всех дворов зовем гостей
Чем больше, тем веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно 
Есть кенгуру, есть обезьяна
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте познакомимся.

Травоядные.1.Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)
2. Он высокий и пятнистый с длинной шеей,
И питается он листьями с деревьев (Жираф)
3.Ходит длинный, пасть с клыками ноги кажутся столбами
Как гора, огромен он, вы узнали, это…(Слон)
4.Не слыша волны океанской, морского не зная простора
В далекой степи африканской резвится тельняшка морская (Зебра)
Хищники.1.Самая рыжеватая, мордочка плутоватая
Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка (Лиса).
2.Уж очень вид у них чудной, у папы-локоны волной,
А мама ходит стриженной, на что она обижена? (Лев)
3.По реке плывет бревно, ух, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит…(Крокодил)
4.Он свирепый зверь, но все же тихим он бывает тоже
Он бывает тих с тигрицей, так как сам ее боится (Тигр).
5.Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не вепрь ,страшен в гневе этот зверь ( Рысь).
Ведущий. Команды представлены. За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает. Ведущий. Джунгли…Дети. Зовут. 
Ведущий. Утром рано, спозаранку вышли звери на полянку
Расправляют дружно спинки, будут делать все разминку.
Дети под музыку выполняют хорошо знакомые упражнения.
Ведущий. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.
Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

Эстафета «Переправа».

Ведущий. В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.

Эстафета «Устойчивый дом».

Задача детей пробежать с кубиком до обруча оставить в нем кубик. Последнему участнику команды нужно из кубиков, лежащих в обруче построить дом.
Ведущий. А сейчас, посмотрим, смогут ли наши животные определить, что за фрукт или овощ они держат в руках.

Аттракцион «Определи на ощупь»
Ведущий. А теперь я вам задам занимательные вопросы.
1.У кого из зверей фамилия Топтыгин? 
2.Кто считается царем зверей? 
3.Какой зверь помогает нам переходить дорогу?
4.Кого величают по отчеству Патрикеевна?
5.Как называется самая маленькая лошадка?
6.Кого в шутку называют косым?
7.Кто вместо удочки использовал хвост?
Ведущий. В засуху в джунглях очень трудно. Каждая капля воды на счету.

Эстафета «На водоем»

Задача участников – пройти через джунгли от озера до поляны преодолевая полосу препятствий. На другой стороне стоят 2 ведра, перелить воду из одного в другое. 
Кто быстрее дойдёт до финиша и при этом перельёт, как можно больше воды.

Ведущий. А теперь конкурс капитанов. «Рыболовы»

По сигналу капитаны бегут до куба берет удочку, встает на куб и старается поймать рыбу (рыбки выполнены из пенопласта с петлей, лежат в обруче); поймав рыбку капитан. кладет улов в ведро , удочку на куб и возвращается к своей команде.
Ведущий. В джунглях обитают разные животные: слоны, тигры, обезьяны. В них мы сейчас и поиграем. Ваша задача встать на четвереньки и в таком положении доползти до ориентира.

Эстафета «Перемещение на четвереньках».

Ведущий. А теперь звери подходите и канат перетяните!
Ведущий. 
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба
А только наши знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...