Конспект интегрированного занятия в честь «Дня Защитника Отечества» в первой младшей группе «Улыбка».
план-конспект занятия (младшая группа)

Гринь Ирина Михайловна

Цель :

Знакомить детей с праздником «23февраля». Воспитывать патриотические чувства.

Задачи :

создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника; прививать детям потребность в физической культуре и спорте, формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в честь «Дня Защитника Отечества» в первой младшей группе «Улыбка».

                                                               Составила: Гринь И. М.

Цель :

Знакомить детей с праздником «23февраля». Воспитывать патриотические чувства.

Задачи :

создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника; прививать детям потребность в физической культуре и спорте, формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Материалы: Флажки, корзинка, шарики, следы, дуги (для пещеры)

Ход развлечения:

 

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал, маршируют, делают круг почёта, становятся полукругом.

 

Воспитатель : здравствуйте ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем. (дети хлопают)

В:ребята,скажите каким должен быть защитник (отважный, сильный, смелый)

В:правильно! А вы достаточно ли смелые, сильные, ловкие? давайте проверим!

В : давайте все вместе отправимся в поход, но на нашем пути будут встречаться препятствия! не боитесь ли вы их? Ну, тогда вперед.

№1 В :ну вот ребята и первое препятствие на нашем пути (корзинка с флажками), для того чтобы нам преодолеть его нам нужно станцевать танец с флажками.

В: какие же вы молодцы.

Отправляемся дальше.

№2 В:На полу лежат снаряды (разбросанные на полу шарики), мы должны их собрать, чтобы расчистить путь. ( дети под музыку веселую собирают шарики)

В: Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора

 Ведущий. Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

№3 В:Молодцы ребята у вас здорово получается, а вот следующее задание нужно станцевать танец с звездочками (дети под музыку собирают звездочки и танцую танец).

В: ох ребята мы пришли с вами к болоту! и для того чтобы нам его перейти и не утонуть, нам нужно идти только по этим следам, которые лежат перед вами!

В: молодцы! И с этим заданием вы справились!

В: А теперь последнее препятствие на нашем пути.

Игра «Пройди через пещеру» (дети проползают через дугу под веселую музыку)

Как же легко вы справились с этим заданием!

Ну, вот и подошел к концу наш поход. В нем мальчики показали, какие они смелые, ловкие, умные! Ну а девочки во всем помогали!

Молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...

«Села птичка на окошко» конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: "Села птичка на окошко" Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста,понимать содержание, ра...

Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель занятия: Формирование у детей элементарныхпредставлений об изменениях в природе.Развитие мелкой и общей моторики.     Задачи: -Учить детей рисовать прямые ...

Конспект интегрированного занятия «Листопад» с применением техники рисования пальчиками (первая младшая группа)

Татьяна СаенкоКонспект интегрированного занятия «Листопад» с применением техники рисования пальчиками (первая младшая группа)Познавательная задача:Закрепить представления детей о времени г...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ВХЛФ в первой младшей группе «Сказка о грубом слове уходи»

Образовательные задачи: Учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения.Приобщать детей к испо...