Развлечение "Осенняя ярмарка" старшая группа.
план-конспект занятия (старшая группа)

Кругликова Татьяна Николаевна

Развлечение "Осенняя ярмарка" старшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение «Осенняя ярмарка»

Старшая группа.

Воспитатель: Кругликова Т.Н. МБДОУ № 307 г.Красноярск

Дети входят в зал под песню «Ярмарка»

С разных концов выбегают зазывалы два ребенка.

1 ребенок

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!                                  
Арсения
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

2 ребенок

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей
!                                             Аня
Народ собирается -
Наша ярмарка открывается!

1 Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, люди добрые! Заходи,

народ! Не толпись у ворот!

2 Ведущий:

Народ собирается -

Ярмарка открывается!

Осенью и там, и тут

Всюду ярмарки идут.

А что такое ярмарка?

1 ребенок: Место, где что-нибудь продают или покупают.

2 ребенок: Базар!

3 ребенок: Рынок!

1 Ведущий: Ярмарка осенняя пришла к нам в детский сад.

Да и что тут толковать – пора песню запевать.

Песня «Кто сказал, что осень – грустная пора» музыка О. Девочкиной

2 Ведущий:

А на ярмарке народ прибавляется,
А на ярмарке веселье продолжается.

1 Ребенок:

Одарила осень – гостья,

Урожаями плодов,                                          Дарина

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

2 Ребенок:

Так давайте славить Осень

Песней пляской и игрой.                                      Ульяна

Будем радоваться вместе –

Это осень, праздник твой!

1 Ведущий:

Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов, и для борщей!

2 Ведущий:

Для детей, их пап и мам устроим мы турнир .

Игра…….

Частушки на музыку «Во саду ли, в огороде»

(Русская народная мелодия.)

Во саду ли в огороде были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.
Урожай у нас хороший уродился густо:                      
Саша
И морковка, и горох, белая капуста.

1 ребенок:

Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок
.                                         Егор А.

2 ребенок:

Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.                                      
Ярослав
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.

3 ребенок:

Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –                                                
Ваня
Лучше свеклы нету.

4 ребенок:

Я – приправа в каждом блюде 
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг – 
Я простой зеленый лук
.                                              Миша

5 ребенок:

Круглое, румяное яблоко на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.                
Салиф

6 ребенок:

К нам приехали с бахчи                                             Костя
Полосатые мячи.
А арбуз – он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.

Хором:

Мы представили сегодня вам рекламу для борщей, 
Для здоровья и для силы ешьте больше…

Все: ОВОЩЕЙ!

2 Ведущий: Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души!

1 Ведущий: Молодцы, хороший урожай. Вот только он весь перепутался, помогите разобрать овощи и фрукты.

АТТРАКЦИОН «Разбери овощи»

Ведущие выносят в центр зала стол с овощами и фруктами на подносе и 2 корзинки.

1 Ведущий:

Да, работать нам не лень,поиграем …….игра……

ИГРА «»

1. вед. Как у нас ли, тары-бары,
Всяки – разные товары…

2. вед. Подходите, подходите.
Посмотрите, посмотрите!..

1. вед. Кому бусы?

2. вед. Кому баранки?

1. вед. Кому платки расписные?

2. вед. Небольшой расход,
Подходи, народ!

1 Реб.:

А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей
!                                      Даяна
Ребята, не зевайте, 
Кто что хочет, покупайте!

2 Реб.:

Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо - чудное, а не товар!                
Диана
Гляди не моргай, рот не разевай!

3 Реб.:

Если дождь идет сутра,

Хмурая погода.                                                       Хусния
Вот зонты, все хороши!

Что угодно для души!

Песня- танец «Кап — кап, тук — тук».

1 Ведущий: Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?

Звучит русская народная мелодия «Барыня», появляется скоморох с «медведем».

Скоморох:

Расступись, народ честной,                                          Матвей
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике.)  
Сергей

Эй, народ, сюда глядите, Да потом не говорите:

Ничего мол не видали, ничего мол не слыхали!

Спой, медведюшка! (Медведь рычит.)

А Михайло Потапыч умеет загадки отгадывать.

2 Ведущий:

А вот мы сейчас проверим.

Круглое, румяное,

Я росту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

(Медведь ищет картинку или предмет.)

Скоморох: А есть ли на вашей ярмарке медок?

Ребенок

Есть у нас в бочонках мед,

Ягоды лесные.                                                                 Таисия

Мы орехи продаем,

Выбирай любые.

Скоморох: Мы бочонок покупаем? (Медведь кивает головой.)       Матвей

Может два? Мы забираем.

Скоморох:

Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девицы в детский сад собираются? Матвей

(Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)

А как Ваня проспал, в сад опоздал? (Медведь «спит», вскакивает, бежит.)

А как молодцы танцуют? (Медведь показывает.)

А как цыгане? (Медведь показывает.)

А как Дуняша пляшет? (Медведь выставляет ногу.)

Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя! (Медведь крутит задом.)

Молодец! А теперь поклонись, да под музыку пройдись! (Медведь кланяется и уходит.)

1 Ведущий: Ай да, Михайло Потапыч, ай да, умница!

(обращается к детям)

Ну, а вы, что приуныли?

Или пляски все забыли?

Пляска, если не лениться,

Нам поможет подружиться.

Танец «Кадриль»русская народная мелодия

За дверью слышится мычание коровы. В зал входит Федул, который ведет за собой корову.

Федул:                                            Егор К.

Я на ярмарку иду

Я корову продаю.

2 Ведущий:

На рынке корову мужик продавал

Ни кто за корову деньжат не давал.

Федул:

Купите, прошу вас корову мою,

Деньжат я чуть-чуть заработать хочу.

Корова моя хоть на вид и худа

Но не выдоишь за день, устанет рука.

2 Ведущий: Зачем продаешь ты корову свою?

Федул: Детишкам подарки купить я хочу. (Корова мычит.)

2 Ведущий:

Федул, Коровка то твоя не доена стоит.

Молочко у неё по вымечку бежит.

Федул:

Уж как я ль свою коровушку люблю,

Уж как я ее сегодня подою.

Молочком парным детишек напою,

Да в горшочке манной каши наварю.

Федул: ребята, я вас молочком парным угощу (заглядывает в ведро).

Молоко-то, в конфеты превратилось!

(Угощает детей.)

1 Ведущий: Ну что, Федул, продашь нам теперь корову свою?

Федул: Такая корова нужна самому! Пойдем Буренушка. (Уходят)

2 Ведущий:

Вот и солнце закатилось -
Наша ярмарка закрылась!

1 Ведущий:

Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...