Сценарий
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Натали А.

Выпускной 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2022.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2022 «Звездный выпускной бал».

 Праздник для детей 6-7 лет, подготовительной к школе группы


Действующие лица: Ведущий, Звездочёт, Единица, Двойка, Кощей, Незнайка

Голос: «Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!»
А сегодня в нашем музыкальном зале зажжется не одна звезда, а целое созвездие Талантов! Здесь каждый будет яркой звездой!  Мы начинаем наш выпускной!!! Встречайте звёздных выпускников страны «Детство»

Дети забегают в зал со звёздами в руках Танец «Зажигаем звёзды»  

Ведущий 1. Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Ведущий 2.Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!

Ребёнок1. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены!

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

Ребёнок 2. Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час,

Мы многое умеем, уходим в первый класс.

Ребёнок 3. Мы волнуемся немного, ведь ждет нас новая дорога,

 Дорога новых дел, мечтаний и звездных начинаний. 

Ребёнок 4. Мы в последний раз выступаем здесь для вас.

 Пусть порадуется зал…..

Все вместе: начинаем звёздный бал!!!

Песня                                                  

(Дети садятся на стульчики, девочки собирают звёзды)

Ведущий 1. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую и талантливую звезду!

Ведущий 2. Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звездочек и с гордостью выпускаем их на звездный жизненный небосклон!

Ребёнок 1. Да, годы летят, словно кадры в кино: То, что было недавно, оказалось давно.

Ребёнок 2. А помнишь как пять лет назад, мы ходили в детский сад?

Ребёнок 1. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

Ребенок 2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребенок1. Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться.
Ребёнок 2. Такими были шалунами, дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.

Ребёнок 1. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Ребёнок 2. А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил. ...

 Ребёнок 1. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

 Ребёнок 2.  Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

 Ребенок 1. Всё это в прошлом, а сейчас…

Вместе: нас провожают в первый класс!!!

Ведущий. Сегодня вы яркие звёзды. А когда-то давно вы были маленькими звездочками. Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.

Малыши

Ведущий 1. Вы звезды, ребята, сияйте сильней! Дружите, сливайтесь с лучами огней.

Ведущий 2. А кто же ведёт звездам счёт?

Вместе: Знаем мы прекрасно это звездочёт.

Звездочёт: Здравствуйте, ребята, я звездочёт.

Я вам расскажу всё толково.

Для вас в жизни будет всё ново.

Учиться, трудиться, ещё раз учиться.

Пусть встреча со школой и классом, для вас окажется звёздным часом.

Чтоб успехи были всегда, пусть вам в жизни светит путеводная звезда.

Друзья, хочу вам подарить эти звёзды: Знаний, Дружбы, Трудолюбия.

Пусть эти звёзды вам путь освещают и верной дорогой идти помогают.

Ведущий: Спасибо, звездочёт.

Звезда закачалась, сорвалась, летит, как жаркий костёр среди ночи горит,

Ещё полетели как жаркий парад…

Звездочёт: Это мечты детей озарил звездопад

1 куплет:

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И, может, тот день недалёк.

2 куплет:

1-й солист:  Мечтаю я плавать, как рыбка,

2-й солист:  А я, словно птица, летать.

3-й солист:   Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать.

3 куплет:

4-й солист: Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

5-й солист:  Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

4куплет:

Все:

Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Ребёнок: Не простые мы детишки, очень быстро подросли! Непоседы, шалунишки – звездные выпускники!

Музыкальная композиция «Звёздный дождь» в конце танца звучит грозная музыка, дети собираются в кучку и разбегаются на стульчики.

(В зал входит Кощей)

Кощей. Летел я сюда из далёка-далека. Вы лучше на пути у меня не стойте никогда! Искал я вас долго, чтобы звездочки забрать. Хочу я, между прочим, жизнь новую начать. Звезды ваши заберу, сразу классно заживу! Ну вот я и у цели, что вы все оцепенели? Иль не рады вы гостям? Праздник я испорчу вам.

Ведущая: Мы вас, сюда не приглашали!

Кощей: (забирает звёзды у ведущей и уходит)

Ведущая1. Что же делать, как нам быть, как нам звёзды возвратить?

Ведущий 2. На планету «Знаний» попадем и наши звёзды мы найдём.

Ведущая 1. Планета «Знаний» далеко, попасть туда не так легко…

Ведущая 2. Выход есть у нас друзья, на ракете полетим туда!

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт!!!

(звучит космическая музыка, дети сидя на стульчиках воображают полёт)

 Голос : Внимание, прямо по курсу планета «Невыученных уроков»

(под музыку заходят единица и двойка)

Вместе: Так спешили, так бежали и смотрим не опоздали.

Ведущая: Кто же вы?

Единица: Я, единица! Очень тонкая, как спица.

Ведущая: А ты кто?

Двойка: А я прелестница на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик! Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.

Единица: Знает каждый лоботряс, лодырь и лентяйка, знает каждый человек, в школе Я хозяйка!

Спорят между собой: Я главней. Нет я главней.

Ведущая: Успокойтесь, успокойтесь и пожалуйста не ссортесь! В школе нужно не лениться, а старательно учиться. С вами нам не по пути, вы должны от нас уйти.

Единица: Договорились мы уйдём, но прежде испытание проведём.

Двойка: Чтобы в школу собираться, надо в цифрах разбираться. Поиграем мы в игру выходи по одному. Кто сумеет из ребят цифры все поставить в ряд?

Вместе: мы уверены никто……

Ведущая: Дети справятся легко!

Музыкальная игра «математика»

Дети поют: Зовется  математикой царица всех наук.

Не даром в детском садике она твой лучший друг.

Ты с нею не соскучишься, лишь стоит захотеть.

Ты всё решать научишься и сможешь поумнеть.

Дети. Знаем, это цифра два
Стала в пары детвора.

Дети. Знаем твердо цифру три,
Вот и трио, посмотри.

Дети. Знаем цифру мы четыре,
Сделаем мы круг пошире.

Дети. Стали мы в кружок опять,
Любят дети цифру пять.

Единица: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать, разрешаем вам ребята дальше путь свой продолжать.

Двойка: Уходите, ну что же, скажем до свидания. Подарим звезду знаний мы вам на прощанье.

(Возвращают ведущим звезду знаний)

Ведущая: Друзья, поторопитесь и в ракету все садитесь.

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт.

 

Голос : Внимание, прямо по курсу планета «Коротышек»

(под музыку заходит Незнайка)

Незнайка:

        А я книжек не читаю

        Но про всё на свете знаю

        Я вожу машину смело

        По плечу любое дело

        Рисовать, лепить, играть,

        И стихи вслух сочинять.

        Очень я люблю, ребята,

        Из рогатки пострелять.

        Считают все, что я зазнайка,

        А вообще-то я Незнайка.

Ведущая: Да, всё с тобою ясно, ты хвастун ужасный.

Незнайка: Привет, ребята! К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

 1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
Это я, это я, это все мои друзья
2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
Это я, это я, это все мои друзья
4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
5. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Это я, это я, это все мои друзья
6. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведушая: Незнайка, дай-ка нам ответ. Ты буквы знаешь, или нет?

Незнайка: Ой, девчонки и мальчишки, не читал я книжки. И зачем мне буквы знать, так могу я сочинять.

 Ведушая: Незнайка, чтобы умным стать, буквы должен ты хорошо знать. Давай друг другу улыбнемся и грамматикой займёмся.

 

Музыкальная игра «Составь слово»

Ведущая: чтобы слово нам собрать, загадку нужно отгадать.

Слова: Школа….

Ведущая: Да, Незнайка, знаний у тебя маловато, а друзья у тебя есть?

Незнайка: На это так отвечу я, моих друзей не сосчитать, даже времени не хватит всех перечислять. В цветочном нашем городе мы дружно все живём. Веселимся, трудимся, играем и поём. А ваши ребята дружные?

Ребёнок: У меня теперь есть друг, преданный и верный.

 Без него я как без рук, если откровенно.

 Мы гуляем во дворе, весело играем.

 Скоро в школу в сентябре вместе зашагаем. 

Танец

Незнайка: Таких дружных ребят я никогда не встречал. Ребята, это звезда дружбы, возьмите её, она вам пригодится на вашем жизненном пути. (Отдает звезду ведущей)

На ракету вы садитесь, на планету знаний мчитесь, только с курса не сбивайтесь и в пути не отвлекайтесь. Очень скоро, очень скоро я пойду учиться в школу. Там и встретимся друзья, а теперь прощаюсь я.

( уходит)

Ведущая: Друзья, скорей поторопитесь и в ракету все садитесь.

Дети все вместе: Наш волшебный звездолёт отправляется в полёт.

 

Голос : Внимание, прямо по курсу планета «Нехочух»

Ведущая: Ой, ребята, куда это мы приземлились, кажется мы с курса сбились!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...