Цветик-семицветик
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetik-semitsvetik.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Дети под музыку «Наташка-первоклашка» заходят в зал.

ТАНЕЦ «НАТАШКА-ПЕРВОКЛАШКА»

(В конце танца дети выстраиваются полукругом перед зрителями.)

ВЕДУЩИЙ

                Нашим детям скоро надо

Расставаться с детским садом,

Потому, что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС»

ДЕТИ

  1. Листья золотые                                2.  Много дней прекрасных

Стайкой полетят.                             Провели мы тут.

Ты прощай, любимый,                             С нами были рядом

Светлый детский сад.                              Игры, смех и труд.

                                3.  Песню на прощанье

                                     Мы споём сейчас.

                                     До свиданья, садик,

                                     Здравствуй, первый класс!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА РАССТАВАНИЯ»

ТАНЕЦ «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»

Сели на места.

ВЕДУЩИЙ

                Вы слышите? Кто-то плачет.

В зал входит девочка – роль девочки играет взрослый.

ВЕДУЩИЙ

                Девочка, ты откуда?

ДЕВОЧКА

                Я была грубой, непослушной, злой и драчливой. И от меня убежало моё имя.

Все буквы из моего имени попрятались кто куда, а в школу без имени меня не записывают. Теперь я всё поняла. Что же мне делать, как же мне отыскать мои буквы?

ВЕДУЩИЙ

                Да, у тебя большая беда! Без имени жить нельзя. Тебе поможет добрая Фея.

                Она всегда всем помогает.

Под музыку в зал входит Фея с цветиком-семицветиком в руке.

ФЕЯ

        Здравствуйте, ребята!

        Я видеть всех вас очень рада.

Я за вами наблюдаю

И, конечно, твёрдо знаю,

Что читать вы научились,

И писать, и песни петь.

Будет в школе интересно

Вам за партами сидеть.

А сегодня загадаю

Я загадку вам одну

Про весёлую, про добрую,

Прекрасную страну.

Здесь мячики, мишки и куклы живут,

Здесь чудо-цветы на поляне растут.

Здесь весело, здорово, просто чудесно,

И эта страна называется …

ДЕТИ

Детство!

ФЕЯ

        Даже к взрослым иногда

        Детство возвращается

        И разноцветной радугой

        Утром улыбается!

Дети берут игрушки и становятся в три круга.

ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

ФЕЯ (обращаясь к девочке)

                Ну что ж, настало время

Тайну мне открыть

И цветок волшебный

Тебе мне подарить.

Наполнен он мечтами,

Заботой, добротой.

Смотрите-ка, ребята,

Красивый он какой!

Мой цветик-семицветик

Исполнит все желания!

По листочку отрывай

И скорее вверх бросай,

Покружись вокруг себя

И скажи ему: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!»

(Фея отдаёт цветик-семицветик девочке.)

А сейчас мне пора возвращаться в свою волшебную страну!

Фея под музыку уходит, девочка машет фее рукой.

ДЕВОЧКА

                Вот спасибо за цветок! Попробую-ка я его испытать!

Отрывает один лепесток и подбрасывает его вверх, быстро кружится и говорит:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы сейчас появилась первая буква моего имени!

В зал под музыку «Топ, топ, топает малыш» выходят малыши с воспитателем.

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ

                Ты встретить нас не ожидала?

В страну малышек ты попала.

Когда ты маленькой была,

И ты в стране такой жила.

Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроют двери школы.

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

ДЕВОЧКА

                В школу, ведь хочу и я.

                Только горе у меня:

                Имя от меня сбежало,

                Помогите мне, друзья!

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ

                Ты не плачь и не грусти,

                Лучше с нами попляши.

                Малышей скорей берите,

                С ними пляску заводите.

Дети подготовительной группы берут малышей на пляску, двое старших – одного малыша.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ (выносит букву М)

                Свою букву забирай,

                Малышей не забывай.

ДЕВОЧКА

                Вот спасибо, как я рада!

                Все вы добрые ребята!

Малыши уходят из зала под музыку «Топ, топ…», девочка машет им вслед рукой.        

ДЕВОЧКА

                Как замечательно! Первая буква моего имени уже есть.

Отрывает лепесток, подбрасывает его вверх, быстро кружится и говорит:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу оказаться сейчас я в лесу!

Может быть, там я букву найду!

Под музыку появляются поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.                                

НИФ-НИФ

                Мы – весёлые ребята,

                Мы смешные поросята.

Любим бегать и резвиться,

Мяч катать и веселиться.

НУФ-НУФ

                Слышишь? Братец нас зовёт.

                Вон, Наф-Наф сюда идёт!

Входит Наф-Наф.

НАФ-НАФ

                Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,

Новость я несу для вас.

Поросят в лесную школу

Приглашают, в первый класс!

НУФ-НУФ, НИФ-НИФ

                В школу? Не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться,

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч катать!

НАФ-НАФ

                Так, лентяи, не годится.

Будем мы втроём учиться.

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться,

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

НУФ-НУФ

                Это очень интересно,

                Про волков узнать полезно.

НИФ-НИФ

                Там научат нас читать,

                Будем всё на свете знать.

                Как же мячик тут без нас?

                Не пойдёт он в первый класс?

НАФ-НАФ

                С мячиком мы будем, братцы,

                Физкультурой заниматься.

                На уроке на таком

                Будем мы играть с мячом!

ТАНЕЦ С МЯЧАМИ «АЭРОБИКА» (мальчики)

НАФ-НАФ (поднимает букву А и Р)

                Это буквы, я узнал.

                Кто же здесь их потерял?

        

(Девочка подходит к поросятам.)

ДЕВОЧКА

                Это буквы от моего имени. Имя от меня сбежало.

НАФ-НАФ (отдаёт буквы девочке)

                Ну, конечно, забери.

                А нам в школу пора.

                До свиданья, детвора!   (Поросята под музыку убегают на места.)

ДЕВОЧКА

Вот спасибо поросятам! Уже есть три буквы моего имени.

Отрывает лепесток, подбрасывает его вверх, быстро кружится и говорит:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу оказаться сейчас на морском берегу!

Может быть, там я букву найду!

Под музыку появляется Морская Царица.

МОРСКАЯ ЦАРИЦА

                В тёмно-синей глубине

Я живу в морской стране!

Я – царица не простая,

Я – подводная, морская.

У меня богатств не счесть,

Чудо-рыбы в царстве есть,

Камни, жемчуг, серебро,

Сундуков полным-полно.

Но дороже всех на свете

Мне русалочки мои.

Веселят певуньи эти

Царство с ночи до зари.

        (хлопает в ладоши)

Эй, русалки, покажитесь

Да ко мне скорей явитесь!

РУСАЛКИ (кланяясь в пояс)

                Здравствуй, матушка-царица.

                Мы изволили явиться.

                Что прикажешь нам: играть,

                Песни петь или сплясать?

МОРСКАЯ ЦАРИЦА

                Вы меня повеселите

                Да свой танец покажите.

ТАНЕЦ РУСАЛОК С ШАРФИКАМИ

(После танца Русалки приносят букву И и отдают Царице.)

ДЕВОЧКА (кланяясь Царице)

                Здравствуй, грозная.Царица.

                Буквы от меня сбежали,

                Имя у меня отняли.

МОРСКАЯ ЦАРИЦА

                Вот беглянку мы нашли.

                Это буква – буква И.

Морская Царица и русалки уходят – садятся на места.

ДЕВОЧКА (машет им вслед рукой)

Спасибо! Уже четыре буквы моего имени есть! Скоро я их всех соберу, сложу из них своё имя и смогу пойти в школу!

Отрывает лепесток, подбрасывает его вверх, быстро кружится и говорит:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу оказаться сейчас …   (к Девочке подходит Ноль с конвертом в руке.)

ДЕВОЧКА

                Что за дивная страна?

НОЛЬ

                МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА – ЧЕТЫРЕ»

ДЕВОЧКА

                А вы, простите, кто такой?

НОЛЬ

                Я в математике – король!

                Я очень важный, круглый ноль!

                И математика, друзья,

                Не обойдётся без меня!

                Ты подойди-ка, единица,

                Мала ты без меня, сестрица.

                А рядом встану я с тобой,

                Ты больше в десять раз со мной!

ДЕВОЧКА

                Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.

НОЛЬ

Помогу, если ты решишь мои задачи.  (Передаёт конверт с задачами    ведущему.)

ДЕВОЧКА

                Ой, боюсь, не справлюсь! Ребята, помогите мне решить задачи.

ВЕДУЩИЙ (достаёт поочерёдно задачи из конверта и читает)

На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? (2)

  1. У бабушки Даши внучка маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)
  2. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в ней лягушек? (7)

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

ДЕВОЧКА

                Спасибо, ребята, что помогли мне решить эти трудные задачи.

НОЛЬ (отдаёт девочке букву Н)

                Вот тебе моя буква Н(эн) – Ноль.

ДЕВОЧКА

                Спасибо тебе за букву! Мне осталось найти ещё одну букву от моего имени                 найти!

Отрывает лепесток, подбрасывает его вверх, быстро кружится и говорит:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток, через север,

Через юг. Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Хочу оказаться сейчас в детском саду!

Может быть, там я букву найду!        

(Девочка выбегает за дверь, затем возвращается в зал через другую дверь.)        

ДЕВОЧКА

                Здравствуйте, ребята! А что у вас здесь за праздник?   (Дети отвечают.)

                        В школу, ведь, хочу и я.

                        Только горе у меня:

                        Буквы от меня сбежали,

                        Имя у меня отняли.

                        И теперь не знаю я,

Называли как меня!

ВЕДУЩИЙ (отдаёт девочке букву А)

                Вот, беглянку я нашла!

                Это буква – буква А!

ДЕВОЧКА

                Ребята, вот и все буквы собрались вместе. Помогите мне сложить моё имя.

ИГРА «СОБЕРИ ИМЯ»

Два ребёнка составляют из букв слово МАРИНА.

ДЕВОЧКА

                Очень славная картина!

                Как зовут меня?

ДЕТИ (читают)

                МА-РИ-НА.

ДЕВОЧКА

                Мариною зовут меня.

Вы помогли мне все, друзья!

Вас от души благодарю

И вас на танец приглашу!

ТАНЕЦ «ПОПУРРИ»

ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЁТ ЦВЕТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ЗАРАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫМ ДЕТЯМ.

ДЕВОЧКА (после танца)

                А теперь, друзья, вам надо,

                Попрощаться с детским садом.

                А я пойду записываться в школу.

                До свиданья, до встречи в школе!

Девочка под музыку уходит из зала.

ДЕТИ

  1. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

И хоть грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

  1. А сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим

Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим!

ПЕСНЯ «МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ»

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА.

РЕБЁНОК

Сегодня последний наш праздник в саду,

Нас в школу уже провожают.

Мы – дети России, и в этом году

Пусть школа ребяток встречает.

Мальчикам раздать по воздушному шарику.

ТАНЕЦ «ДАЙ МНЕ РУКУ»

Сели на места.

ВЕДУЩИЙ

                А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.

ЗАВЕДУЮЩАЯ

                Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс.

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей!

Воспитатели вручают детям подарки, дипломы и альбомы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...