КВЕСТ в поисках сокровища пиратов
план-конспект занятия (средняя группа)

Екатерина Алексеевна Студенова

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_starshey_gruppy.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  

«В поисках сокровища пиратов»


Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование: кегли, канат, мешки, сундук, карта.

Ход мероприятия

Воспитатель: Сегодня в наш детский сад подбросили настоящую пиратскую карту (Педагог демонстрирует карту детям) Как вы думаете, кто нам её подбросил?
Дети: Пираты
Воспитатель: Правильно! Что же я вижу… на карте изображен сундук с сокровищами. Вы готовы отправится в путешествие и найти клад?
Дети: Да готовы! (переодеваются)


(Под музыку появляется пират и отбирает карту у воспитателя)
Пират: Хозяин карты я, пират капитан - Морган. Сегодня в море был сильный шторм и мою карту унёс ветер. Наконец-то я её нашел. Всего вам пиратского, мне пора на поиски сокровищ.
Воспитатель: СТОЙТЕ! Уважаемый капитан Морган мы с ребятами тоже хотим найти сокровища, правда, ребята?
Дети: Да!
Пират: Первый раз вижу столько пиратов вместе

Давайте знакомится! Буду я до 3 считать, как скажу я цифру 3, свое имя назови.

(Дети называют пиратские имена)

Не скучайте! Не зевайте!
И со мною поиграйте.
За кладом Вы со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
А Вы любите приключенья? (Да)
Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да)
Мы начинаем большое морское приключение!


Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся на поиски клада!
Вижу, что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси — кружатся
Громко смеяться!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Все пираты сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что делают зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА

Мы пираты, Мы пираты! Мы веселые ребята!
Ножками мы топаем, ручками мы хлопаем!
Хвостиками машем и прикольно пляшем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!
Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!

Следующий этап наших соревнований - это испытание на меткость

КОНКУРС «МЕТКИЙ ПИСТОЛЕТ»

Соревнования в меткости. Необходимо подготовить мишени- кегли, такая игра тренирует ловкость, глазомер, координацию

Пират: Молодцы!!! Садитесь на корабль дальше поплывем. Смотрите, остров.

Теперь нам пора подкрепиться, для этого нам нужно выбрать Кока. Повар должен быть самым внимательным, чтобы его выбрать проведем игру

Пират: Посмотрим, как справитесь вы сейчас.

КОНКУРС «СОЛИМ АРБУЗЫ»

Выбираем несколько участников, одеваем на ноги как штаны пакеты с прорезями для ног, руками держат их, остальные участники должны собирать шарики и складывать в бочку, выигрывает тот у кого больше арбузов в бочке.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «НА КОРАБЛЕ»

Лево руля - идем налево

Право руля - идем направо

Нос вперед - идем вперед

Карма назад - идем назад

Поднять паруса - руки вверх

Драить палубу - моем полы

Пушечное ядро - приседаем

КОНКУРС «ПРОЙТИ ПОД КАНАТОМ»

Натягивают канат, остальные пираты проходят "под", каждый раз канат опускается ниже.
Пират: Молодцы! Сокровища уже рядом. Но ведь до них нужно дойти, доползти, добежать, допрыгать...Словом добраться.

Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его как был бы рад -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).

За то, что мы прошли все испытания нам награда «шкатулка» отдают,

Воспитатель: но это же не клад! Давайте посмотрим, лежит фото (разрезанное) где находится сундук с кладом и по шагам, там, куда нужно пройти

КОНКУРС «КЛАДОИСКАТЕЛИ»

Ребята находят клад с угощениями, дипломами настоящих пиратов, пират вручает дипломы и прощается с маленькими пиратами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.

Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема занятия: «Поиск сокровища пирата»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группеТема занятия: «Поиск сокровища пирата»...

Квест-игра по финансовой грамотности «В поисках сокровищ пирата Финансиста» Для детей 5-6 лет (старшая группа)

Актуальность.         С принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в качестве основного принципа дошко...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП (финансовой грамотности) на тему «Квест-игра - Поиск сокровищ Пирата Финансиста» для детей старшей группы

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП (финансовой грамотности) на тему «Квест-игра - Поиск сокровищ Пирата Финансиста» для детей старшей группы Тип занятия: Интегрированн...

Квест-игра « В поисках сокровищ пирата Финансиста»

Квест-игра с детьми 6-7 лет « В поисках сокровищ пирата Финансиста»...

квест-игры «Поиски сокровищ пирата».

Цель: развивать умение воспринимать задание на слух, развивать сообразительность и быстроту реакции; учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять....