Конспект развлечения во 2 младшей группе. «Вот оно какое наше лето!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Осипова Александра  Николаевна

Конспект развлечения во 2 младшей группе.

                                      «Вот оно какое наше лето!»

 

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

—обобщить представления детей о времени года – лето;

 

-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.

 

Развивающие:

 

-развитие свободного общения между детьми разного возраста;

 

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

 

-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.

 

Воспитательные:

 

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

 

Ход мероприятия:

 

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

 

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

 

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

 

Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

 

Давайте соберёмся в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете!

Песня «Вот оно какое наше лето»

 

Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.

А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».

1. Лето – это жара?

2. Лето – это зима?

3. Лето – это яркое солнце?

4. Лето – это холод?

5. Лето – это пляж?

6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес?

8. Лето – это бабочки?

9. Лето – это листопад?

10. Лето – это отдых?

 

Упражнение «Утром солнышко встает» (и.п. дети сидят на корточках)

 

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны

 

Выше, выше,выше.

 

К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки

 

Ниже, ниже, ниже!

 

Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши

 

Солнышко смеется.

 

А под солнышком всем

 

Весело живется!

 

Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,

Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)

 

А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать:

можно это делать летом или нет.

Игра «Летние развлечения».

Ведущий: -Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)

- Можно ли летом ловить рыбу?- Можно летом лепить снеговика? Почему?

- Можно ли летом загарать?

- Можно ли летом снежками обкидываться?

- Можно ли летом в мячик играть?

Молодцы, всё вы знаете!

 

Игра «У кого меньше мячей»

 

Дети образуют две команды – равных по количеству детей. Площадка делится на две части разделительной полосой. У каждого ребенка в руках мяч. Каждая команда занимает свою «половину» на площадке. После сигнала дети перебрасывают мячи команде – сопернику. Выигрывает та команда, на «половине» которой после сигнала останется меньше мячей, чем в другой команде

 

Ведущий: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные.

 

Чтобы попрощаться с летом, нам нужно громко позвать наше лето.(дети громко зовут лето)

 

Под музыку выходит Баба — Яга в шляпе лета, танцует.

 

Баба-Яга: Здравствуйте мои голубчики. Звали меня? А я тут как тут.

 

Ведущая: Здравствуйте! Мы лето звали. Разве вы лето?

 

Баба-Яга: Конечно, вы что совсем ослепли? Видите,шляпа у меня какая красивая, цветочки на ней растут. А еще у меня палочка волшебная есть. Я ей поля, леса зеленью покрываю, ещё это, как его солнышко вызываю. Чем не лето?

 

Ведущая: Ну не знаю — не знаю. Ребята, это лето?

 

Баба-Яга: Ах вы, проказники маленькие сейчас я вас этой палочкой то в деревья и превращу. (под музыку бегает, пугает детей метлой, дети перепрыгивают через неё)

 

Ведущая: Так, ты наших деток то не пугай, а лучше докажи, что ты-это Лето!

 

Баба-Яга: Доказать значит, (чешет затылок) А как же доказать то? АААААА, придумала. Вы же все детишки?

 

Баба –Яга: Значит, играть любите. А летом столько игр и забав. Играть хотите?

 

Подвижная игра «Передай медузу» 

 

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание Бабы -Яги).

 

Баба-Яга: Молодцы! Весело поиграли!

Баба-Яга: Молодцы!

 

Ведущая: Нет, так дело не пойдёт, надо по-другому как то проверить тебя. (думает, спрашивает у детей)

 

Баба-Яга: А что это за мешочек у тебя в руках?

Ведущий: Это мешочек летних загадок. Сейчас я проверю, как ты сможешь их отгадать.

 

Баба-Яга: Ой, да что их там отгадывать. Ну, давай свои загадки.

 

Ведущая: А вы ребята, не подсказывайте!.

 

(ведущая достает из мешочка ромашки с загадывает загадки, Баба-Яга говорит не правильные ответы, дети говорят правильный ответ)

 

Что за милая пора –

Солнце, зелень и жара?

Всем понятно — это время

Называется…(Не весна, а лето)

 

Барабанит он по крыше —

Прямо с неба взял разбег.

Я к нему довольный вышел,

Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)

 

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

 

Самый маленький жучок,

В чёрных крапинках бочок. (божья коровка)

 

 

 

В летних сарафанчиках

Ходят только … (Не мальчики, а девочки)

 

Очень лёгкий, как былинка,

Сам зелёный, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется ... (кузнечик)

 

Ведущая: Ну что, вот ты и доказала, что ты вовсе не лето. Ребята, а кто же это?

 

Баба-Яга: АААА проказники, раскусили меня (снимает шляпу) Но все равно праздника у вас не будет, с летом вы не сможете попрощаться.

 

Ведущая: Почему же это?

 

Баба-Яга: А я солнышко ваше украла, а без солнца какое лето может быть. Не вернется оно к вам, ха-ха-ха-ха…

 

Ведущая: А что же нам делать ребята?

 

Баба-Яга: Да ничегошеньки вы уже не сделаете! Я солнышко спрятала, и только хорошее настроение, смогут отыскать его. Ой! (ударяет себя по губам) Проговорилась !

 

Ведущая: Ах, ну хорошего настроения у нас много, правда, ребята?

 

Ведущая: Выходите в круг скорей

 

И танцуйте веселей

 

Будем лето выручать

 

Солнышко на небо возвращать!

 

Ребята, а что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар?

 

Ведущая: Правильно! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная!

 

Баба-Яга: Как это — танцевальная?

 

Ведущая: А вот так (надевает на Бабу Ягу, она танцует)

 

Баба-Яга: Ну, ничего себе, волшебство.

 

Ведущая: Мы будем её под музыку передавать по кругу, на ком музыка остановится, тот надевает шляпу выходит в круг и показывает всем танцевальные движения, а все остальные повторяют.

 

Игра «Танцевальная шляпа»

 

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь Баба-Яга смотри, как наши ребята умеют весело играть.

 

Баба-Яга: Ну, давайте посмотрю, всё равно у вас ничего не получится!

 

Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?

 

Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, при этом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу. (Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)

 

Игра «Карусель»

 

Ведущая:Молодцы! Вот здорово! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)

 

Ведущая: Вот так Баба-Яга, а ты нам не верила.

 

Баба-Яга: Всё равно к вам лето не вернётся.

 

Ведущая: Ребята, а давайте Бабу -Ягу прогоним? Вам нужно громко топать ногами, хлопать рукамии кричать ааааааа. Готовы? (дети прогоняют Бабу –Ягу)

 

Баба-Яга: ой-ёй-ёй!( кружась, убегает из зала)

 

Ведущая: А теперь позовём наше лето. ( Дети зовут лето)

 

Лето (выходит с солнышком в руках):

 

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

 

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется.

Ведь осень уже наступает.

 

Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить

 

Я пришло вас веселить.

 

Будем вместе мы играть

 

И меня до следующего года провожать!

 

Лето: Ребята, А, вы летом спортом занимались?

 

Дети: Да!

 

Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы ловки и смелые.

 

Я предлагаю вам немного посоревноваться. Хотите?

 

Эстафета «Собери фрукты и овощи»

 

/в обруче расставлены муляжи фруктов и овощей. Ведущий предлагает по сигналу: «Раз-два-три! Фрукты, овощи собери!» детям собрать в корзинки: одним детям собрать фрукты, а другим - овощи. Во время конкурса звучит весёлая музыка.

 

Лето: Молодцы! Справились с заданием и доказали, что фрукты и овощи собирать умеете.

 

Игра «Консервация»

 

Лето: – На прощанье я для вас тоже приготовило консервацию – СОК.

 

Только сначала хочу убедиться, что вы сможете его осилить. Мне нужны

 

для проверки по 5 ребят от каждой команды. Вот вам ёмкости, в которые

 

налит сок. А вот каждому из участников трубочка. Нужно опустить

 

одновременно трубочки в ёмкость своей команды и, по сигналу, осушить

 

посудину. Какая из команд быстрее выпьет свой сок, та и победила.

 

Эстафета Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

 

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам выдать зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

 

 

 

 

 Эстафета «Головной убор»

 

2 колонны. Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою кепку и т.д.

 

Лето: Ой, я слышу, кто- то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.

Ведущий: Да,  мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.

 

Эстафета »Помоги рыбкам»

 

Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.

 

Лето: Молодцы!

 

Солнце ярче нам свети

 

И детей скорей зови

 

Будем весело плясать

 

Весёлый танец танцевать!

 

Танец «Красное лето»

 

(Дети встают врассыпную, повторяют движения танца)

 

Лето: Молодцы ребята! Хорошо танцуете. Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. Хочется на прощание вас угостить яблоками.

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта цветочная полянка нам будет напоминать о лете.

Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

                     Конспект развлечения во 2 младшей группе.

                                      «Вот оно какое наше лето!»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

—обобщить представления детей о времени года – лето;

-закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.

Развивающие:

-развитие свободного общения между детьми разного возраста;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.

Воспитательные:

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне громко-громко скажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

Ведущая. У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

Давайте соберёмся в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и споём песенку о лете!

Песня «Вот оно какое наше лето»

Ведущая: Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.

А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».

1. Лето – это жара?

2. Лето – это зима?

3. Лето – это яркое солнце?

4. Лето – это холод?

5. Лето – это пляж?

6. Лето – это купание в реке?

7. Лето – это походы в лес?

8. Лето – это бабочки?

9. Лето – это листопад?

10. Лето – это отдых?

Упражнение «Утром солнышко встает» (и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны

Выше, выше,выше.

К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо,хорошо - хлопать в ладоши

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело живется!

Молодцы ребята!Три летних месяца уже позади,

Ну-ка скорее мне их назови! (дети громко называют летние месяца)

А сейчас я вам буду называть разные развлечения, а вы будите отвечать:

можно это делать летом или нет.

Игра «Летние развлечения».

Ведущий: -Можно ли летом кататься на санках? Почему? (Дети отвечают)

- Можно ли летом ловить рыбу?- Можно летом лепить снеговика? Почему?

- Можно ли летом загарать?

- Можно ли летом снежками обкидываться?

- Можно ли летом в мячик играть?

Молодцы, всё вы знаете!

Игра «У кого меньше мячей»

Дети образуют две команды – равных по количеству детей. Площадка делится на две части разделительной полосой. У каждого ребенка в руках мяч. Каждая команда занимает свою «половину» на площадке. После сигнала дети перебрасывают мячи команде – сопернику. Выигрывает та команда, на «половине» которой после сигнала останется меньше мячей, чем в другой команде

Ведущий: Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные.

Чтобы попрощаться с летом, нам нужно громко позвать наше лето.(дети громко зовут лето)

Под музыку выходит Баба — Яга в шляпе лета, танцует.

Баба-Яга: Здравствуйте мои голубчики. Звали меня? А я тут как тут.

Ведущая: Здравствуйте! Мы лето звали. Разве вы лето?

Баба-Яга: Конечно, вы что совсем ослепли? Видите,шляпа у меня какая красивая, цветочки на ней растут. А еще у меня палочка волшебная есть. Я ей поля, леса зеленью покрываю, ещё это, как его солнышко вызываю. Чем не лето?

Ведущая: Ну не знаю — не знаю. Ребята, это лето?

Баба-Яга: Ах вы, проказники маленькие сейчас я вас этой палочкой то в деревья и превращу. (под музыку бегает, пугает детей метлой, дети перепрыгивают через неё)

Ведущая: Так, ты наших деток то не пугай, а лучше докажи, что ты-это Лето!

Баба-Яга: Доказать значит, (чешет затылок) А как же доказать то? АААААА, придумала. Вы же все детишки?

Баба –Яга: Значит, играть любите. А летом столько игр и забав. Играть хотите?

Подвижная игра «Передай медузу»  

(Наполнить резиновую перчатку водой, нарисовать рожицы, передавать из рук в руки, на ком музыка остановится тот выполняет задание Бабы -Яги).

Баба-Яга: Молодцы! Весело поиграли!

Баба-Яга: Молодцы!

Ведущая: Нет, так дело не пойдёт, надо по-другому как то проверить тебя. (думает, спрашивает у детей)

Баба-Яга: А что это за мешочек у тебя в руках?

Ведущий: Это мешочек летних загадок. Сейчас я проверю, как ты сможешь их отгадать.

Баба-Яга: Ой, да что их там отгадывать. Ну, давай свои загадки.

Ведущая: А вы ребята, не подсказывайте!.

(ведущая достает из мешочка ромашки с загадывает загадки, Баба-Яга говорит не правильные ответы, дети говорят правильный ответ)

Что за милая пора –

Солнце, зелень и жара?

Всем понятно — это время

Называется…(Не весна, а лето)

Барабанит он по крыше —

Прямо с неба взял разбег.

Я к нему довольный вышел,

Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

Самый маленький жучок,

В чёрных крапинках бочок. (божья коровка)

В летних сарафанчиках

Ходят только … (Не мальчики, а девочки)

Очень лёгкий, как былинка,

Сам зелёный, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется ... (кузнечик)

Ведущая: Ну что, вот ты и доказала, что ты вовсе не лето. Ребята, а кто же это?

Баба-Яга: АААА проказники, раскусили меня (снимает шляпу) Но все равно праздника у вас не будет, с летом вы не сможете попрощаться.

Ведущая: Почему же это?

Баба-Яга: А я солнышко ваше украла, а без солнца какое лето может быть. Не вернется оно к вам, ха-ха-ха-ха…

Ведущая: А что же нам делать ребята?

Баба-Яга: Да ничегошеньки вы уже не сделаете! Я солнышко спрятала, и только хорошее настроение, смогут отыскать его. Ой! (ударяет себя по губам) Проговорилась !

Ведущая: Ах, ну хорошего настроения у нас много, правда, ребята?

Ведущая: Выходите в круг скорей

И танцуйте веселей

Будем лето выручать

Солнышко на небо возвращать!

Ребята, а что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар?

Ведущая: Правильно! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная!

Баба-Яга: Как это — танцевальная?

Ведущая: А вот так (надевает на Бабу Ягу, она танцует)

Баба-Яга: Ну, ничего себе, волшебство.

Ведущая: Мы будем её под музыку передавать по кругу, на ком музыка остановится, тот надевает шляпу выходит в круг и показывает всем танцевальные движения, а все остальные повторяют.

Игра «Танцевальная шляпа»

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь Баба-Яга смотри, как наши ребята умеют весело играть.

Баба-Яга: Ну, давайте посмотрю, всё равно у вас ничего не получится!

Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?

Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, при этом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу. (Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)

Игра «Карусель»

Ведущая:Молодцы! Вот здорово! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)

Ведущая: Вот так Баба-Яга, а ты нам не верила.

Баба-Яга: Всё равно к вам лето не вернётся.

Ведущая: Ребята, а давайте Бабу -Ягу прогоним? Вам нужно громко топать ногами, хлопать рукамии кричать ааааааа. Готовы? (дети прогоняют Бабу –Ягу)

Баба-Яга: ой-ёй-ёй!( кружась, убегает из зала)

Ведущая: А теперь позовём наше лето. ( Дети зовут лето)

Лето (выходит с солнышком в руках):

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется.

Ведь осень уже наступает.

Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить

Я пришло вас веселить.

Будем вместе мы играть

И меня до следующего года провожать!

Лето: Ребята, А, вы летом спортом занимались?

Дети: Да!

Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы ловки и смелые.

Я предлагаю вам немного посоревноваться. Хотите?

Эстафета «Собери фрукты и овощи»

/в обруче расставлены муляжи фруктов и овощей. Ведущий предлагает по сигналу: «Раз-два-три! Фрукты, овощи собери!» детям собрать в корзинки: одним детям собрать фрукты, а другим - овощи. Во время конкурса звучит весёлая музыка.

Лето: Молодцы! Справились с заданием и доказали, что фрукты и овощи собирать умеете.

Игра «Консервация»

Лето: – На прощанье я для вас тоже приготовило консервацию – СОК.

Только сначала хочу убедиться, что вы сможете его осилить. Мне нужны

для проверки по 5 ребят от каждой команды. Вот вам ёмкости, в которые

налит сок. А вот каждому из участников трубочка. Нужно опустить

одновременно трубочки в ёмкость своей команды и, по сигналу, осушить

посудину. Какая из команд быстрее выпьет свой сок, та и победила.

Эстафета Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам выдать зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

 Эстафета «Головной убор»

2 колонны. Стоят девочка мальчик. По очереди подбегают к столу на котором лежат кепки для девочек и мальчиков, бегут по очереди до стола, затем нужно одеть и возвратиться в колонну, следующий участник одевает свою кепку и т.д.

Лето: Ой, я слышу, кто- то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.

Ведущий: Да,  мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.

Эстафета »Помоги рыбкам»

Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.

Лето: Молодцы!

Солнце ярче нам свети

И детей скорей зови

Будем весело плясать

Весёлый танец танцевать!

Танец «Красное лето»

(Дети встают врассыпную, повторяют движения танца)

Лето: Молодцы ребята! Хорошо танцуете. Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. Хочется на прощание вас угостить яблоками.

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта цветочная полянка нам будет напоминать о лете.

Дети на асфальте рисуют свои рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое - наше лето».

Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.1. продолжать знакомство ...

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы " Вот оно какое, наше лето".

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий для полноценного физического и  пси...

Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «Вот оно какое, наше лето!»

https://cloud.mail.ru/public/2nSr/27DkkQB5f      На спортивной площадке. Развлечение с малышами....

Развлечение во 2 младшей группе "Вот оно какое, наше лето"

Летнее  развлечение во 2 младшей группе  «Вот оно какое, наше лето»Цели: поднять у детей эмоциональный настрой, желание танцевать и повторять за старшими  стихи и танцевальн...

Летний проект по адаптации в 1-й младшей группе "Вот оно какое наше лето!"

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад.Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социаль...

Летнее развлечение в 1 младшей группе "Вот оно какое наше лето"

Сценарий летнего развлечения в 1 младшей группе.«Вот оно какое наше лето!»Подготовила музыкальный руководительКоцюбайло Л.В.Цель: Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения дру...

Проект в младшей группе "Вот оно, какое наше лето!"

Наименование проекта: «Вот оно, какое наше лето!»Цель проекта: Охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников. З...