Космическое путешествие на планету знаний.Выпускной бал
материал (подготовительная группа)

Титенко Марина Александровна

Выпускной бал в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_bal_v_podgotovitelnoy_gruppe2022_etot.docx36.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в подготовительной группе « Солнышко».

«Космическое путешествие на планету знаний».

Воспитатели в зале без детей (фон музыки).

Вос-ль:  М.А.  

Торжественно, красиво убран зал, сегодня выпускной – прощальный бал! Такой прекрасный и такой немного грустный, сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный, потому что дети повзрослели, в большое путешествие отправиться спешат! А грустный, потому что годы пролетели, и расставанья нам не избежать.

Вос-ль:  Ж.А.

 Есть одна страна на свете не найти другой такой. Не отмечена на карте и размер то не большой. Но живёт в стране той славной замечательный народ. И куда не кинешь взглядом рядом друг с тобой идёт.

(Воспитатели расходятся по сторонам и встречают детей, вместе:

Посмотрите вот они наши славные выпускники!!!

Под музыку парами входят дети, становятся по залу в шахматном порядке, и выполняют танцевальные движения. (дети по окончанию музыки дети стоят на местах)

                                                  СТИХИ

1 Здравствуйте мамы, папы и гости!

   Здравствуй, детский сад наш родной.

   Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

   Ждали наш праздник большой.

2. Той планеты нет на карте

    И в космическом пространстве.

   Если  прямо ты пойдёшь, на планету попадёшь.

   Очутиться каждый рад на планете Детский сад!

3. Здесь добрые улыбки нас по утрам встречают,

    Здесь мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

4.  Здесь родными стали стен,

     И кроватки и игрушки,

     Воспитатели и няни и мои друзья-подружки.

Вос-ль М.А.  День сегодня необычный -выпускной у нас в саду!

                       Дружно песенку споем в нашем праздничном кругу!

               

 Песня  « Спасибо Детский сад»

Как время незаметно пролетело. Любимый  детский садик позади. Последний раз в нарядном этом зале поют теперь уже выпускники.

                Спасибо детский сад, от всех, от всех Ребят! За то, что нас учил и крепко подружил. Спасибо, детский сад, от наших мам и пап! За то, что нас растил. Любовь свою дарил!.

                                                      2.

Пришли мы к вам смешными малышами. И плакали о маме по утрам. Ну, а теперь совсем большими стали и песенку свою мы дарим вам!

                                              ПРИПЕВ:

                                                       3.

Учиться постараемся отлично. Четвёрки и пятёрки получать, но в свой любимый садик после школы хоть иногда мы будем забегать.

                                              ПРИПЕВ:

                             (Дети садятся на стульчики).

Вос-ль. М.А.   Внимание! Внимание! Дорогие ребята, уважаемые гости,    приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере « Мечта». Объявляется регистрация билетов на рейс 2022. Просим вас занять свои места.

Вос-ль: Ж.А.    Сегодня мы совершим космическое путешествие, продолжительность которого составляет 5 звездных лет детсадовской жизни. Завершится наш круиз на главной планете нашей галактики « Детский сад».Температура за бортом 27-30градусов выше нуля, на борту 25 градусов выше нуля. И так, вы готовы к полету? Тогда сядьте поудобнее, отключите мобильную связь, пристегните ремни! Отправляемся в путь:

Фон звука « Старт ракеты»

Выходят в центр зала 3 ребёнка.

                               СТИХИ.

  1. В космосе так здорово, звёзды и планеты.

В чёрной невесомости медленно плывут.

  1. В космосе так здорово, острые ракеты.

На огромной скорости мчатся там и тут.

  1. Ждут нас быстрые кометы,

Ждут нас дальние планеты,

На какую захотим, на такую полетим!

(Садятся на места)

Вос-ль: М.А.   Уважаемые пассажиры, наш космолайнер держит курс на планету « КАРАПУЗОВ» Просьба настроиться на волну воспоминаний.

                А я ведь помню, какие вы ко мне пришли! Маленькие, кто-то даже разговаривать не умел! А ты, Рома помнишь, как вы с мамой в первый раз пришли в садик?

                                          (дети с места отвечают)

1  Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!

2  На ручках часто мы сидели, шагать ногами не хотели.

3   Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4   А кто-то с соскою ходил.

5   Да все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

6   А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

7   Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

8   А если  мы не спали, на ручках нас качали.

9   А помните, я из песка большие строил города?

10  Ой, Ярик, не надо! Мы все куличики пекли.

11  Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли, друг друга угощали.

12   Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

  Звучит фон музыки « Топ-топ»

Входят дети мл.гр. с портфелем и игрушками, без воспитателя.

Вос-ль М.А.   Ой, ребята, смотрите, это жители планеты «Карапузов» нас встречают!

                                  Стихи мл.гр.

  1. Мы ребята малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте детский сад не забывайте.

  1. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмёте нас?

  1. Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!

  1. Мы с собою всё собрали- две машинки, куклу , заю.

Всё в портфелях есть у нас , и горшочек про запас!

  1. Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!

  1. Мы забавные смешные, были ведь и вы такие,

Мы немного подрастём- тоже в школу к вам прийдём.

(Забегает воспитатель мл.гр.)

Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!

Хором малыши

МЫ РЕШИЛИ В «ТИХИЙ ЧАС», что нам в школу в самый раз!

Вос-ль: мл.гр.  Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.        Посмотрите здесь на празднике -будущие первоклассники.

                             (Обращается к выпускникам)

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «5», и дет – сад не забывать!

Ребенок выпускник   ЯРИК Д

  1. Мы прощаемся сегодня,

Но вас просим не грустить,

И поэтому решили вас

На танец пригласить.                  

          Танец  выпускники и малыши «ДРУЖБА».

Вос-ль : М.А.  Спасибо вам за пожелания, мы хотим вам подарить подарок, чтобы вы о нас помнили.

                                         (Вручить малышам подарки)

Вос-ль: Ж.А. Полёт наш движется вперёд, нас планета знаний ждёт! Внимание! Наш космолайнер продолжает свой путь, прощу всех пристегнуть ремни! На старт….

(Под музыку вбегает Инопланетянин удивляется, всё рассматривает, увидев детей показывает, что он не понимает)

                      Фон космической музыки  Вход Инопланетянина

Вос-ль: Ж.А. Ребята, кто это! Мы жители планеты земля! Ой, что же делать? Он нас не понимает, а мы его?.

Ино-ин: ( направляет на детей свой компьютер)

Прием, приём, куда я попал? Вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаю к исследованию .( Стучит палочкой по плечам, коленям детей, взрослых).

У объектов есть устройства обработки ( показывает на голову)  по бокам две антенны – локаторы (показывает на уши), исследую память.

Вос-ль: Ж.А. Ребята, да это же настоящий  инопланетянен! Давайте поприветствуем его, только как? Если он нас не понимает, ( дети высказываются). Может жестами?

Ино-ин: Объекты выходят на контакт, включаю переводчика: Здравствуйте!

Вос-ль: Ж.А. Здравствуй. Мы земляне, путешествуем по планетам, летим на планету « ЗНАНИЙ».

Ино-ин: Да-а, а я путешествовал на Луну, а вот на планету « Знаний» ещё не летал.

Вос-ль: Ж.А. А как ты сюда к нам попал?

Ино-ин: Я сбился с пути, и мне пришлось состыковаться с вашим космическим кораблём, да, к тому же, потерял звёздную карту! Можно я с вами, я опытный путешественник.

Вос-ль: Ж.А. Опыт это хорошо , а ты знаешь, что такое школа?

Ино-ин:  Знаю; знаю и очень мечтаю туда попасть. Говорят там, на переменах очень интересно, можно побегать, попрыгать и пошуметь!

Вос-ль: Ж.А. Верно, перемены там есть, и всё же главное дело в школе это учёба и труд, и учиться нужно прилежно, старательно. Ребята, вы со мной согласны?

Ино-ин:  Да ладно, разберёмся, я сообразительный. Друзья, нам нужно быстрее попасть на эту школьную планету. А для этого надо исполнить космический танец.

                                       Танец «Зажигаем звёзды».

( Дети садятся на места)

Вос-ль:  Ж.А.  Ну что, ребята – дошколята, планета «Знаний» подготовила космические загадки, готовы отгадывать?

  1. Он космос покоряет, ракетой управляет

Отважный, смелый астронавт зовётся просто….(космонавт)

2 . Ночью светит вам она, бледнолицая…..(Луна)

3 . Светит весило в оконце – ну, конечно, это…(солнце).

4 . Он вокруг плывёт и сигналы подаёт, этот вечный путник под названием…         (спутник)

5 . Когда ты в космосе, мой друг, творятся чудеса вокруг.

     Паришь ты – вот так новость, ведь это… (невесомость)

Ино-ин Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы -настоящий  космический отряд.

Вос-ль: Ж.А.Ребята молодцы, а тебе инопланетянин, чтобы попасть в наш отряд, тоже нужно ответить на наш вопрос.

Ино-ин Я готов , задавайте.

Вос-ль: Ж.А. Назови, каких ты знаешь сказочных героев, умеющих летать, и их летательные аппараты?

Ино-ин Так это же мои любимые сказочки – это я знаю. Так значит: Летучий корабль, ковёр – самолёт, метла и ступа бабы Яги, сапоги скороходы, змей Горыныч.

Вос-ль Ж.А.: Ну что ж, молодец! Ты принят в нашу космическую команду! В путь!

Вос-ль М.А. Ребята какая – то странная планета впереди, это ленивая планета? Как же так! Зачем она нам нужна? Интересно, кто же живёт здесь? Кажется я догадалась, мы прилетели в гости к семье где есть мальчик – лентяйкин.

(Дети артисты уходят за ширму переодеваться, а дети чтецы становятся полукругом к зрителю)

                             Фон музыки « Учат в школе»

У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник.

Он по улице идет, удивляя весь народ.

(Выходит Петя идет не спеша)

          Чтецы:

Смотрят взрослые и дети а за Петей – поезд едет!

Кто за Петенькой бежит?   Папочка!( папа с портфелем, в шляпе)

Кто за Петенькой спешит?  Мамочка! (С букетом цветов, сумка на плече)

Кто за Петей ковыляет?   Бабушка (в авоське булочка, масло)

Кто кряхтит, но догоняет?   Дедушка (опирается на палочку, в очках, фурашке)

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз что вагончики привёз?

Мама – А кто рубашку застегнёт?

Дети все :  САМ!

Папа -  А кто портфельчик понесёт?

Дети :  САМ!

Бабушка -  Кто маслом булочку намажет?

Дети:  САМ!

Дедушка : Кто ботиночки завяжет?

Дети:  САМ!

Мама (подходит гладит)  Он же ещё маленький!

Папа : (щупает Петино плечо)  Он же ещё слабенький!

Бабушка : (прижимает руки к груди)  Он такой изнеженный!

Дедушка: (трогает Петю за щёчки) Он такой болезненный!

Все м+п+б+д – толпятся вокруг Пети

Это, что вот так всегда?

Петя – Ну Да!

Все дети: Ох, какая ерунда.

Заберём его от вас! Проходи, Петруша в класс!

(Забирает портфель, цветы, )

Скоро будет Петя вам отвечать на всё « Я сам!»

Петя – Не похожи будьте дети на такого вот на Петю.

Все дети:  На такого вот на Петю.

Вос-ль: М.А. Вот видите, ребята, не зря мы приземлились на эту планету.

                        Какой мы сделаем вывод?

Дети: Будешь лениться – будешь плохо учиться!

Вос-ль: М.А. Ребята, наш космолайнер скоро продолжит свой звёздный путь.

                       Но мне, кажется, с утра было столько волнительных моментов, что пора немного отдохнуть, объявляю  «ТИХИЙ ЧАС»

    Спят ребята в тихий час,

                     Копят силы про запас.

Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем.

(Дети врассыпную становятся по залу, потягиваются, звучит музыка. Дети приседают, ручки под щёчки, спят)

                       Песня « Спят усталые игрушки»

Вос-ль М.А. Уходит из зала

Ребёнок -   ВСЁ! УШЛА! ЗАЖИГАЙТЕ, БРАТЦЫ.

             Песня « Надоело соблюдать нам режим»

                       Танцевальные движения.

В конце песни ребёнок Кричит  М,А,   ИДЁТ!

Звучит колыбельная «Спят усталые игрушки»

Вос-ль М.А. Заходит воспитатель ,ходит между детьми и говорит.

                       Ой, какие молодцы! Как же все крепко спят! Как же мне вас разбудить? Скоро космическим полдником кормить! Эй, ребята, просыпайтесь, поскорее поднимайтесь Т.А уже за вкусными пирожками и соком на кухню пошла.

            Дети вскакивают и кричат:  УРА!!! Полдник! – убегают на места.

Вос-ль М.А.       Какие послушные, воспитанные дети! ,

                            Ну, где ещё таких мы встретим? Ну что ж, отдохнули и опять, путь пора нам продолжать! Прошу всех сесть поудобнее, пристегнуть ремни! Мы отправляемся дальше! На планету « Земля».

          Ребята, мы с вами живём на планете Земля и на ней всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом.

                                               СТИХИ

  1. Плывут облака по бескрайнему небу

Туда, из детей, где никто ещё не был!

Кричу им : « Постойте!» Зачем вы спешите?

Во взрослую жизнь нас с собой не берите!

  1. Оставьте нас в детстве, где мы малыши.

Росли и умнели под солнца лучами!

Летят и молчат, детства мир покидая:

Во взрослую жизнь облака уплывают…

  1. И тают вдали полотном расстилаясь,

Но мы не грустим, с детством нашим прощаясь

Мы будем стараться счастливыми быть!

А …милый детсад всё равно не забыть!!!

Вос-ль: Ж.А. Полёт наш движется вперёд, нас планета знаний ждёт!

Ино-ин: Ух, ты так вот она какая – планета ЗНАНИЙ! Так, так, так… если это планета самых умных и сообразительных значит ребята должны очень много знать и уметь!!! А ваши дети буквы знают?

Вос-ль : Ж.А.Конечно! Вот посмотри какие чудные буковки у нас есть, ребята могут их не только назвать, но даже и слова составить. Приглашаю всех ребят в  « Чудо – буквы поиграть».

                            Муз.фон  « Учат в школе»

                             Игра « Чудо – буквы»

Две команды:  1  ПОРТФЕЛЬ, 2  ПЕРЕМЕНА.(складывают из вырезанных букв)

Ино-ин: Как здорово! Даже я все буквы запомнил, такой умный стал!

Вос-ль : Ж.А. Инопланетянин, если будешь хорошо учиться, то скоро из Инопланетянина превратишься в Землянина.

Ино-ин : Это хорошо! А вы, ребята, с цифрами дружите, считать умеете?

 Вос-ль : Ж.А. Считать мы умеем, а вот ты, как мне кажется, точно с математикой не знаком. Ребята покажем, как мы умеем считать.

                                         ЗАДАЧИ

  1.  Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера 7 штук конфет.

Съел 1 конфету внук.

Сколько же осталось штук           (6)

  1. 5 цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать

Сколько будет два и пять.           (7)

  1. Троим мальчикам папа надул

Воздушные шарики.

Каждому папа надул по два шарика.

Сколько шариков у трёх мальчиков?      (6)

Вос-ль : Ж.А  Ну, что инопланетянин, теперь ты понял как хорошо уметь читать и считать? Тогда и в школе ты будешь учиться только на «5».

Ино-ин:  Спасибо ребята! Вы мне очень помогли, научили. Я полечу собирать портфель, и мы с вами встретимся 1 сентября.

                                             (Уходит)

Вос-ль: М.А.  А нам пора в путь, а для этого нам надо исполнить песню

                                   Песня:  « В Добрый час»

Скоро придёт сентябрь золотой, мы попрощаемся с летом.

Осенним деньком мы в школу пойдём с ярким и пышным букетом!

                        Скажут воспитатели « В добрый час!»

                        Мы уходим в школу в первый класс!            2 раза.

Листья осин, и гроздья рябин словно огнём загорятся!

И как ни жалей, для стольких друзей время пришло расставаться!

                     Припев 2 раза.

Вос-ль: М.А. Слушайте, слушайте Все! Планета «Земля» получила сигнал. Сегодня 29 июня 2022 во Вселенной появилась ещё одна планета под названием « Выпускники 2022г» И получен сигнал о награждении выпускников нашего детсада, о вручении им дипломов за успешное окончание космического путешествия на « Планету Знаний». За творческие достижения, успехи достигнутые ими за время проведенное в детском саду

                      « Вручение дипломов» ( звучит тихая музыка).

Вос-ль:  М.А. Внимание, Внимание! Наш космолайнер подлетает к самой доброй планете нашей вселенной. « Планета Благодарных сердец». Планета носит необычное название, и именно здесь находится главный центр управления полётами космолайнеров.

          Разрешите представить вам генерального директора центра управления полётами, заведующий детсадом Татьяна Владимировна. Специалист по методическому обеспечению нестандартных полетных ситуаций Илона Николаевна.  Управляющий центра правильной речи экипажа Анна Анатольевна. Командир экипажа космолайнера Марина Александровна. Главный помощник командира экипажа Жанна Александровна. Управляющий центра музыкального развития экипажа Фёдор Фёдорович. Медицинское сопровождение  экипажа осуществляла Анна Сергеевна. За космическое питание, техническое обслуживание и за комфортное пребывание на орбите отвечали Татьяна Александровна, Лариса Александровна, Светлана Петровна, Нина Ивановна.

         Внимание! Внимание! Говорит командир экипажа. Любители приключений, отважные сердца, непоседы, самые звёздные выпускники, прибыли на конечный пункт нашего космического путешествия. Просьба при выходе не забывать своих вещей. Командир космолайнера « Мечта» благодарит вас за увлекательное путешествие.

                        ( Дети становятся по местам на стихи и песню)

Вос-ль: Ж.А.  Какие хорошие выросли дети! Ну, где вы таких, ещё можете встретить? Талантливых, умных, красивых и смелых.

Вос-ль : М.А.  И фантазёров во всём несомненных! Хоть немного вы шалили,

                          Всё же лучшими вы были. Дружными, активными – вообщем самыми любимыми!!!

                                              Стихи

  1. Нам радостно здесь, было играть и заниматься.                  Настя

Немножко грустно стало, пришла пора прощаться.

Тебе сегодня детский сад, спасибо говорим.

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.

                                                                                                             Егор

  1. На прощанье мы для сада, песню дружно запоём.

Никогда нигде ребята, не забудем мы о нём.  

                      Песня « Выросли»

Выросли, смотрите, как мы выросли! Что же мы из жизни детской вынесли? Доброту, всегда быть справедливыми и тогда мы будем все счастливыми

                                  До свиданья, до свиданья детский сад!

                                  Вспоминай же, вспоминай своих ребят.

                                  Взрослым всё с нуля придётся начинать

                                  Просим нас не забывать.                               2 раза.

Ах ,как жаль, что время так торопится , хочется, как снова в группу хочется, забежать, игрушки и детей обнять. В сентябре нас школа будет очень ждать!

                                           Припев 4 раза.

Вос-ль Ж.А.  Мы славный праздник завершаем, И, уходя сейчас из зала, стихи прощальные читаем, хотя немало их звучало!.

                                             Стихи

  1. В какую б школу не ходили,

Не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили!

Спасибо, детский сад родной!

  1. А как вначале мы скучали!

И часто плакали порой!

За нашу радость и печали,

 Спасибо, детский сад родной!

  1. Нас старших уважать учили,

Гордиться станицей, страной.

Пять лет мы счастливо тут жили!

Спасибо, детский сад родной!

  1. Уходим с ноткой сожаленья,

И очень хочется порой

В любви признаться, в уважении!

Спасибо, детский сад родной!

  1. И лучше сада мы не знаем,

Наш самый – самый золотой!

Жаль, что тебя мы покидаем!

Спасибо, детский сад родной!

  1. И вот настал тот час,

Который  мы так ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

  1. Закончился последний бал.

Хоть новый день начнётся.

 Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

  1. С нежной грустью « До свиданья!»

Скажем группе мы родной!

Мы ведь с ней не расставались.

Разве только в выходной.

  1. Нарядные сейчас стоим

Слова, волнуясь. Говорим

Как грустно покидать детсад,

Но дан уже нам школьный старт

     

  1.  Мы подросли, но грустно нам немного.

 Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

  1. Пришёл наш праздник выпускной,

Его мы ждали очень.

Но расставаться с садом, нету сил-

Спасибо всем кто нас растил!

  1.  Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад, поверь

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

  1.  

 Последний день в саду, последнее прощанье

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем вместе  До свиданья!

Вос-ль: М.А.    Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше  распоряжение.  Поэтому просим родительский комитет дать  расписку в получении детей.

                                Родители « Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногаборитных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и  в школе. Пусть эта расписка хранится у вас.

                                              Дети Хором

Мы выросли большими, уходим в первый класс.

Для вас на прощанье танцуем этот вальс.

                                    Танец Вальс

Вос-ль: М.А. На часах поёт кукушка

                        Говорит, пора прощаться!

                        До свиданья ребятишки

                        Жалко с вами расставаться!

Вос-ль Ж.А.   Вам сегодня пожелаем, всем счастливого пути,

                        Чтобы трудности, преграды вы легко могли пройти

Вместе  :        До свиданья наши дети.

                        До свиданья в добрый час,

                        Звучит песня « Мы желаем счастья вам»

Дети идут на улицу выпускают шары.

 

                                                                 

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию :"Космическое путешествие на планету комнатных растений".

Ознакомление детей старшей группы с комнатными растениями....

"Космическое путешествие на планету комнатных растений"

Ознакомление детей старшей группы с комнатными рвстениями....

Космическое путешествие на планету сказок .Литературный калейдоскоп "Сказки любим мы читать и героев узнавать"

Сказки несут смысловую нагрузку, недаром издавна говорилось:"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Сказка несет в себе главную мысль: беречь то, что нас окружает, быть настоящим другом, ...

Космическое путешествие на планету "Математика"

Музыка и математика на занятиях и развлечениях с детьми старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. «Космическое путешествие на «Планету точных наук»

Конспект  занятия по математике для детей подготовительной группы.         «Космическое путешествие на  «Планету точных наук»Программное содержание: ...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Космическое путешествие на планету "Мир мальчиков" и планету "Царство девочек"

Занятие было показано на конкурсе "Учитель года" 2019 год и вошло в тройку лучших занятий в конкурсе. Использовался гендерный подход....