Выпускной "Музей дошкольного детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт,

оставлен проход для детей.

Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущий.

Ведущий: Мы открываем бал выпускников!

С него начнётся взрослая дорога,

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Наш детский сад опять гостей встречает,

Друзей своих,знакомых он собрал.

И ярко звездочки сегодня зажигает,

Наш праздничный, прощальный – Звёздный бал!

Ведущий: __ Выпускники __ звезды, а вместе – яркое созвездие, будут освещать сегодня этот зал.

Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников – созвездие 2022!

Танец «Нет ничего прекрасней на планете»

Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Реб: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!

Реб: Наш любимый детский сад

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки,

И зарядка по утрам!

Реб: Наш чудесный детский сад

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Реб: Наш весёлый детский сад

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Реб: Наш уютный детский сад

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Мы бежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

Реб: Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

Реб: Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в этот детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

Реб: Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс,

И мальчики (поклон,

Её исполнят вместе.

Песня «Про детский сад»

Садятся

Ведущий: Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот,

Мы тонкости порою забываем.

Ах, если б был у нас в саду музей.

Мы лучше б помнили своих детей.

Вед: Музей?

Ведущий: Музей!

Вед: В саду?

Ведущий: В саду!

Вед (пожимает плечами) :Ну, не знаю…

Ребё нок 1: Сами же учили нас.

Включать смекалку каждый час!

Ребё нок 2: И где ваша фантазия?

Ребё нок 3: А где воображение?

Ребё нок 4: А где мечтать умение?

Ведущий: Ну, вот… Послушаем своих детей!

Вед: Ну, что ж, музей, значит музей!

Ведущий: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления,

ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, ребята, в нашем детском саду открывается

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx146.28 КБ

Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен гирляндами и цветами. Выпускники стоят за дверью. Занавес полузакрыт,

оставлен проход для детей.

Звучат фанфары. В центр зала выходит ведущий.

Ведущий: Мы открываем бал выпускников!

С него начнётся взрослая дорога,

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Наш детский сад опять гостей встречает,

Друзей своих,знакомых он собрал.

И ярко звездочки сегодня зажигает,

Наш праздничный, прощальный – Звёздный бал!

Ведущий: __ Выпускники __ звезды, а вместе – яркое созвездие, будут освещать сегодня этот зал.

Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников – созвездие 2022!

Танец «Нет ничего прекрасней на планете»

Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Реб: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня — праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!

Реб: Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам,

Топотушки, хохотушки,

И зарядка по утрам!

Реб: Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

Реб: Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

Реб: Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Мы бежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

Реб: Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

Реб: Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в этот детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

Реб: Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс,

И мальчики (поклон,

Её исполнят вместе.

Песня «Про детский сад»

Садятся

Ведущий: Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот,

Мы тонкости порою забываем.

Ах, если б был у нас в саду музей.

Мы лучше б помнили своих детей.

Вед: Музей?

Ведущий: Музей!

Вед: В саду?

Ведущий: В саду!

Вед (пожимает плечами) :Ну, не знаю…

Ребё нок 1: Сами же учили нас.

Включать смекалку каждый час!

Ребё нок 2: И где ваша фантазия?

Ребё нок 3: А где воображение?

Ребё нок 4: А где мечтать умение?

Ведущий: Ну, вот… Послушаем своих детей!

Вед: Ну, что ж, музей, значит музей!

Ведущий: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления,

ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, ребята, в нашем детском саду открывается

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА».

Здесь будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня всем нам выпала честь стать первыми посетителями этого музея.

ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС

Ведущий: Право открыть музей предоставляется, заведующему детским

садом Ольге Станиславовне и её заместителю Таисии Анатольевне.

Заведующий и заместитель произносят короткую поздравительную речь и перерезают ленточку, садятся

Ведущий: Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят (имена) ___

А давайте вспомним с чего всё начиналось.

Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад:

Не мешает им никто делать это, делать то!

И тогда в нашем музее появились первые экспонаты.

Эти экспонаты нам представят (имена) ___

Трое детей(2 мальчика и девочка) выносят

ГОРШОК, БУТЫЛЬ с надписью «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ», ПОГРЕМУШКУ

Мальчик(с горшком)

Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели

и горько плакали по маме?

Мальчик:(с банкой) Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

Девочка(с погремушкой) :

Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

(ставят экспонаты у центральной стены)

Реб: Росли в саду мы малышами -

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

садятся

Ведущий: Да, вы были совсем, как эти малыши,

Что поздравить сегодня вас пришли.

Под музыку входят дети младшей группы.

Воспитатель мл гр: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

2 малыш: На выпускной мы все собрались,

Всех не пустили, а мы прорвались.

3 малыш: Костюмы надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

5 малыш: Вы не думайте, что мы - маленькие детки.

После школы встретим вас, спросим про отметки!

6 малыш: Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.

7малыш: Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

8 малыш: Мы пошли бы тоже, но пока не можем!

9 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

10 малыш: В школе, дети, постарайтесь, лишь «десятки» получать!

Будет трудно? Приходите - примем в садик вас опять!

Танец «________________________»

Выпускник : Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

Выпускник : Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас!

Наши лучшие игрушки мы подарим вам сейчас!

Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши уходят.

Выпускники садятся

Ведущий: А мы встречаем следующий экспонат. Его нам представит (имя)___

Мальчик несёт МОЛОЧНЫЙ ЗУБ

Мальчик

В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный –

то значит в школу нам пора».

Песня «Теперь мы первоклашки»

Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по «МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА». Следующий экспонат нам представит (имя) ___

Ребёнок идётС ПОДУШКОЙ

Реб: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Ведущий:  Внимание, внимание, в детском саду объявляется тихий час, просьба соблюдать тишину.

Ведущий: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Выходят дети с подушками и «укладываются» спать.

Ведущий: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Ведущий: Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Песня «Единорожка»

Дети ложатся на подушки и замирают.

Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у меня детки. Ребята, подъём!

Дети ВСТАЮТ и идут к центральной стене, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.

Ведущий: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!

Ведущий: А мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующий экспонат нам представит (имя) ___

Ребёнок несёт ШКАТУЛКУ

Ведущий: Какая интересная шкатулка!

Интересно, какой сюрприз в ней спрятан? Ну-ка, я посмотрю….

(осторожно приоткрывает её, оттуда доносится детский смех – она

быстро закрывает. Итак, несколько раз) 

Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели мамины восхищенные глаза и восторженные папины улыбки. Хорошие экспонаты будут в нашем музее…

(огромные глаза и улыбку на палочке)

Танец «_Царевны_»

Ведущий: Наша экскурсия по музею продолжается. А вот и наш следующий экспонат – футбольный мяч.

Без физкультуры и спорта в детском саду никуда.

Физкультурную сноровку мы покажем вам сейчас,
Как мы бегаем, играем, посмотрите все на нас.

Танец «все на футбол»

Ведущий: Все ребята-дошколята любят весело играть,

Прыгать, бегать, веселиться и конечно танцевать.

В нашем музее нашлось место и для игр, а также и для танцев. Сейчас вам, ребята, представиться возможность в последний раз в этом зале показать гостям любимые танцы.

Реб: Сколько в мире танцев есть,

Даже все не перечесть!

Есть и быстрые, и плавные.

Озорные и забавные…

Реб: Много танцев станцевали

С вами в музыкальном зале.

Мы не будем их считать,

Новый будем танцевать.

Танец «Чику рику»

Ведущий: Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесём его на место.

несут сундук, роняют его, крышка открывается. Включается сигнализация

Ведущий: Ах! Что же я наделала! Что теперь будет?

Появляются Вредные Привычки.

1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте…. Вы нас узнали?

Ведущий: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с

ними, они вас хорошему не научат!

1 Привычка: Вот смешная тётенька у вас. Мы хорошие!

Мы же - ваши сестрички –

1 и 2: вредные привычки!

Песня «Вредные привычки» (привычки танцуют)

1 Привычка: Я сестричка - Канителька!

2 Привычка: А я сестричка - Капризулька!

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий: Нет, наши дети избавились от своих вредных привычек.

1 Привычка: Очень много потеряли! Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать детвора?

ДЕТИ: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

1 Привычка: Успокойся, не спеши, На кроватке полежи.

Да всё делай в канители: Одевайся еле-еле.

Вот один носок надела -

Отдохнула, посидела.

Смотришь, через час-другой

Ты наденешь и второй.

Если Канителька рядом,

То тревожиться не надо.

Знай, что к вечерочку где-то,

Будешь ты уже одета.

2 Привычка: Очень просто применять Капризулькины советы.

Надо целый день кричать:

«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз

Супом обливайся.

1 Привычка: Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

2 ПривычкаПомни: мы сестрички, вредные Привычки!

Ведущий: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с

вами не желают. Правда, ребята?

1 Привычка: Ой, ой! Так уж и не желают!

А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

Мы без нихникуда.

Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь!

В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными, и привычки у них будут только хорошие.

1 Привычка: Куда им в школу –

2 Привычка: Ни считать, ни читать не умеют

Ведущий: И считать, и писать, и, даже

слова составлять!

Игра «Цифры»

Игра «Составь слово»

1 Привычка: Возьмите, возьмите нас собой вшколу. Мы хотим с вами.

2 Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Вот наши портфели.

тащат «портфели»

Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они

огромные.

1 Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у

них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достают, показывают.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.

1 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

2 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

1 Привычка: Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2 Привычка: И кукла в школе пригодится…

(достают разные игрушки)

Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Вот как быстро и правильно нашидети портфели собрали.

1 Привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу.

2 Привычка: Портфели нам собрали.

Можно отправляться.

Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём.

Зачем нам в школе вредные привычки?

Привычки начинают рыдать, приговаривая.

1 Привычка: Нас в школу не берут, А-а-а!

2 Привычка: А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Ведущий: И виноваты в этом сами!

Привычки: Мы хотим учиться с вами!

Ведущий: Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу,

вам надо стать хорошимипривычками. По-лез-ны-ми.

1 Привычка: Точно! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя

вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно хорошая!

1 Привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 Привычка: Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!

2 Привычка: А я ни Капризулька, а Веселушка!

Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школеготовиться!

1 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку привычки уходят.

Ведущий: Уважаемые родители, а теперь мы хотим обратиться к вам,

ведь вы тоже вступаете на путь, ведущий к знаниям.

Скоро учиться ребенок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Вы к школе готовы? Тогда мы должны с вамипроизнести клятву, для этого нам нужно встать и повторять всем вместеслово «Клянусь!»

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Будь я мать или отец,

Ребёнку всегда говорить - молодец.

Родители: Клянусь!

Клянусь по утрам выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Родители: Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Клянусь регулярно ходить на собрания,

Чтобы успехов достичь в воспитании.

Родители: Клянусь!

От драчунов чтоб он мог защищаться,

Клянусь, физкультурой я с ним заниматься.

Родители: Клянусь!

Чтобы таланты в ребенке раскрыть,

Клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!

А сейчас троекратное клянусь.

Всегда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Прошу садиться

Ведущий: Следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходят родители, читают

Расписка для чтения

«Мы, родители, выпускников группы «Подснежник» детского сада «Пчелка», выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2022 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад в 20__ году. Однако родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Родительский комитет по приёмке детей:

мамы, папы, дедушки и бабушки

31 мая 2022 года

Расписка письменная

Папа: Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!

Мама: Много лет вы были с нами рядом,

Час разлуки пришёл сейчас.

И сказать нам, конечно, надо:

«Мы всегда будем помнить вас!»

Пусть эта расписка хранится в вашем музее, как один из главных экспонатов. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

вносят большой носовой платок с автографами.

Папа: Дорогие сотрудники, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Садятся

Ведущий: Осталось совсем немного времени и наш «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГОДЕТСТВА» закроется.

В нашем зале становится тише,

слышно даже биенье сердец,

Провожаем своих ребятишек,

В добрый путь, в страну знаний, чудес!

До свиданья, друзья, до свиданья,

В жизнь большую выводим мы вас,

Говорим от души на прощанье:

Вы с добром вспоминайте всех нас.

реб: Всегда мы будем помнить вас,

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно.

реб: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям родным.

Вы окружили нас, как наши мамы,

Заботой и вниманием своим.

реб: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаёмся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

реб: Здесь радуга висит рисунков детских,

Звучит повсюду здесь задорный смех.

Здесь от друзей и от улыбок тесно –

Наш садик не забудем мы вовек!

реб: Покидаем мы стены любимого дома,

Всё родное для нас, всё до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство своё оставляем.

Реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Реб: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

Но родом из детства навек остаёмся!

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Танец «Дошкольный вальс»

реб: И зазвенит призывно в сентябре звонок,

Из дошколят мы школьниками станем.

Но в первый класс, переступив порог,

Мы часть души здесь, в садике, оставим!

реб: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

реб: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

Мы никогда не забудем!

реб: Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

реб: От всей души благодарим

Заведующую нашу.

За то, что садик наш родной

Лишь год от года краше.

Все: Спасибо Людмила Михайловна.

реб: Спасибо педагогу за нелёгкий труд -

Ольга Александровна её зовут.

Воспитателям она во всём помогала,

За советом шли к ней все, а она всё знала.

реб: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь

Помог умнее стать.

реб: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги, тебе первоклассник!

Красивые, умные, взрослые дети –

Вы самые лучшие дети на свете!

Песня «Садик до свидания»

Дети садятся

Ведущий: Слово предоставляется заведующей детским садом, она поздравляет выпускников, и объявляет «Танец с мамами»

Слово предоставляется родителям.

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Впереди вас ждут новые приключения. Новые друзья, большая интересная жизнь.

Ведущие вместе: Желаем вам доброго пути!

Аплодисменты.

Теперь мы превоклашки

  1. Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

  1. На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Припев.

  1. Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Садик до свидания (ягода малинка)

Припев:

Садик до свидания да да да

Мы с тобой прощаемся навсегда                                                                2р

Тебя мы очень любим, скучать так сильно будем

И не забудем точно тебя садик никогда

 

  1.  Наш детский сад самый родной

     Мы покидаем тебя дорогой

     Будем скучать и вспоминать

     Вот бы вернуться нам в группу опять

     Наш любимый садик заскучает без нас

     Дружно пошагаем скоро мы в первый класс

     Садик наш пока, любимый наш пока

     Будем мы скучать наверняка

    

 

Припев 2р

 

  1. Мы здесь учились дружить и играть

     Здесь помогали нам куклы узнать

     Клеить, лепить и рисовать

     Будем тебя садик мы вспоминать

     Наш любимый садик заскучает без нас

     Дружно пошагаем скоро мы в первый класс

     Садик наш пока, любимый наш пока

     Будем мы скучать наверняка

 

Припев 2р

Детский сад

  1. В паровозик мы играли, громче радио кричали!
    А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!


Пр: До свиданья детский сад, плюшевые мишки!
Ждут девчонок и ребят
1 – ый класс и книжки!

  1.  А на горку и качели мы взбирались еле – еле,
    У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Припев

  1. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,
    Не забудем мы про вас, шлет привет нам первый класс!

Расписка

«Мы, родители, выпускников группы «Подснежник» детского сада «Пчелка», выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2022 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад в 20__ году. 

Однако родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей малоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.https://gen.copy.spb.ru/apps/dynamic-image/stable/api/download/?file=514D27594B65210EE5462AF407B7873A.png

 Родительский комитет по приёмке детей:

мамы, папы, дедушки и бабушки

31 мая 2022 года

М.П. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Специфика развития детей дошкольного возраста. Самоценность дошкольного детства.

Презентация представляет собой педагогический лекторий для родителей.  Для родителей раскрывается понятие "сензитивный период развития", а так же раскрывается важность дошкольного возраста как са...

Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».

На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что...

ЛЕГО- конструктора в развитии инеллектуальных способностей детей дошкольного возраста . Значимость конструирования в дошкольном детстве.

ЛЕГО- конструктор широко используется в непрерывной образовательной деятельности по конструированию. Является сложным познавательным процесом, в результате которого происходит инеллектуальное развитие...

Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства

Развитие памяти детей дошкольного возраста на разных этапах дошкольного детства....