Конспект развлечения "Что такое лето"
методическая разработка (младшая группа)

Селиванова Светлана Феодосиевна

Сценарий разработан для детей младшего дошкольного возраста. Материал будет полезен педагогам для организации и продведения мероприятия в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения во второй младшей группе «Что такое лето…»

Описание материала: Сценарий разработан для детей  младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам для организации  и проведения мероприятия в детском саду.

Цель: Создание радостного, веселого настроения.

Задачи:

1.Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции.

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

3.Воспитывать чувство сопереживания.

4. Развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость и ориентировку в пространстве.

5. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в группу и рассаживаются на стульчиках .

В группе стоит ваза с цветиком-семицветиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой необычный цветок появился у нас в группе (рассматриваем вместе с детьми).

Оказывается, цветок не простой, а с секретом. Каждый его лепесток волшебный, с заданиями, которые нам предстоит  выполнить. А еще, цветок приглашает нас поиграть.

Воспитатель: Скажите, ребята, какое время года сейчас? А вы любите лето? Что такое лето?

Ребенок:

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Воспитатель: Красный лепесток предлагает вам, ребята, отгадать летние загадки, послушайте внимательно.

♦Яркое и доброе светит нам в окошко,

Мы попросим ласково:

- Нас погрей немножко. (солнце)

♦На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочка)

♦Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком, он поделится медком! (пчела)

♦Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый.

Только дунет ветерок

К облакам взлетит цветок. (одуванчик)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с первым заданием! Оранжевый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте все в кружок и мы станцуем все вместе, смотрите на меня внимательно и повторяйте за мной движения.

Музыкальная игра «День в детском саду»

Воспитатель: Молодцы! Все у нас получилось хорошо! Посмотрите, желтый лепесток предлагает поиграть в «Желтую игру».

Желтое солнце на землю глядит.

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые птенчики звонко пищат.

Желтая бабочка, желтая букашка .

Желтые лютики, желтая ромашка.

Воспитатель: Какие все молодцы! Здорово поиграли в «желтую игру», а теперь зеленый лепесток приглашает нас поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Музыкальная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Никто не намок под летним дождем! Все ребята ловкие, укрылись под зонтом!

Воспитатель:  Весело поете, хорошо вы здесь живете! Полил летний дождик и выросло много цветов. Какого цвета цветы (красного, желтого, синего, зеленого).

Игра «Собери цветок».

Воспитатель: Синий лепесток предлагает поиграть с мыльными пузырями.

Игра «Мыльная буря»

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось, как вы играли. Посмотрите, остался один фиолетовый лепесток - он предлагает дорисовать веселому солнышку лучики, от которых всем будет весело, потому что лучики непростые, они будут из ваших ладошек!

«Дорисуй лучики солнышку!» (раскрашиваем красками ладошки и дорисовываем лучики солнышку)

Воспитатель: Вот какой волшебный цветик - семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли, пели и танцевали, подарили солнышку свои чудесные лучики и всем стало светло и весело! И солнышко дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, шарики -  солнышки всем ребятам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой интегрированной деятельности по изобразительному искусству и математике "Что такое лето?"

Конспект для детей подготовительной группы. К конспекту прилагается методическая презентация "Что такое лето?"...

Конспект занятия по рисованию на тему “Что такое лето”. (Сюжетное рисование в старшей группе)

Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы рисования кистью (всей кистью, концом); учить оценивать...

Конспект открытого занятия "Что такое лето?"

Конспект открытого занятия "Что такое лето?"...

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: «Расскажем пингвинёнку, что такое лето»

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ....

Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года)

Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года) Разработал (а): воспитатель Е.Д.Бондарева г.Ростов-на-Дону, 2020 Цель: создание положительного эмоциональ...

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром "Что такое лето?" для средней группы

Конспект ООД  по ознакомлению с окружающим миром "Что такое лето?" в средней группе ДОУ....