Сценарий
методическая разработка (подготовительная группа)

Карачёва Елена Ивановна

Сценарий праздника Дня знаний "Конфеты знаний от Василисы Премудрой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника День Знаний49.13 КБ

Предварительный просмотр:

1 СЕНТЯБРЯ

КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ ОТ ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ

Все дети, всех групп собираются на площадке, на улице, звучит весёлая музыка.

НАЧАЛО «ДОБРЫЙ ДЕНЬ»

Ведущая:                Здравствуйте, ребята и взрослые!

Праздник знаний в сентябре. 
Празднуют по всей стране

Этот праздник всех важней, 
Этот праздник всех детей

     Будем с вами веселиться и играть

                     Песни петь и даже танцевать.

Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским

                    садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело

                    помахать руками.

Я буду говорить стих, а вы заканчиваете словами: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Встали рано мы сегодня,

                     Нарядились мы не зря.

                     И сегодня скажем саду:

Все:            «Здравствуй, садик, - это я!»

                    Ласковый сентябрь сегодня,

                    На листке календаря.

                    Мы пришли и улыбнулись:

Все:           «Здравствуй, садик, - это я!»

                    Много нас: смешных и разных,

                    Вместе - дружная семья.

                    Раздается отовсюду:

Все:           «Здравствуй, садик, - это я!»

Ведущая: Молодцы! А ребята 6 группы споют нам песню, как им живется в нашем

                  детском саду.

ПЕСНЯ «ДРУЖНО В САДИКЕ ЖИВЕМ»

После игры, под музыку входит Василиса Премудрая.

Василиса:                    Здравствуйте, а вот и я,

Василисой Премудрой зовут меня.

Люблю читать, люблю писать,

Люблю я знанья получать.

Узнала я, что праздник, здесь у вас,

 День знаний вы встречаете сейчас.

Очень нравится мне этот праздник в сентябре,

И приглашаю в гости вас к себе.

Конечно, в сказке я живу,

И вам волшебный сад, я показать хочу.

Там знаний дерево растёт,

Плоды волшебные даёт.

Лишь только первого, конечно, сентября,

Конфеты знаний, растут там друзья.

Только стоит конфетку эту взять,

Самым умным ребёнком, можете стать.

Ведущая:                        Вот это да, вот чудеса,

Скорей отправляемся с вами туда.

Конфеты эти нам нужны,

И будем самыми умными мы.

Василиса:                  Друг за другом все встаём,

И за мной скорей идём.

Каждая группа встаёт, за своим воспитателем. И под музыку, все идут, за Василисой. Во время этого, на площадку выносят волшебное дерево, на котором висят конфеты. Только дерево всё запутано верёвками, а на них висят замки.

Василиса:                      Вот мы и пришли друзья,

Конфетами знаний угощу вас я.

Ведущая:                   Василиса, а тут проблема у нас,

Конфеты не сможем собрать сейчас,

Дерево верёвками связали,

И замками его заковали.

Василиса:                     Вот огорчение, вот беда,

Знаю, чьи это проделки друзья.

Видно, сюда Кощей приходил,

И замки свои закрыл.

А чтобы дерево освободить,

Должны замки мы эти открыть.

Ведущая:                    А как мы будем открывать,

И где ключи нам отыскать?

Василиса:                  Ключи, не надо нам искать,

А вот заданья, будем выполнять.

В ларец заглянем мы скорей,

И первое заданье узнаем побыстрей.

Ведущая:                Ну что ж, открываем ларец сейчас,

                                   узнать заданье приглашаем вас.

                                 

                               воспит. гр. №9______________________

Воспитатель под музыку подходит к ларцу, достаёт задание и читает.

I. ЧТОБЫ ПЕРВЫЙ ЗАМОК ОТКРЫТЬ,

И КОНФЕТУ ПОЛУЧИТЬ.

ЦИФРУ БЫСТРО ОТГАДАЙ,

И ЕЁ ЗАПОМИНАЙ.

Для старших: ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ ЦИФРЫ»

(всем детям 7 и 8 гр. раздаются цифры)

ведущая показывает цифру, дети называют её. Отгаданные цифры раздаются воспитателям. Задание, каждая группа должна найти свою цифру и построить круг. Под музыку дети выполняют подскоки, на музыкальный сигнал, строят круг вокруг воспитателя. То есть своей цифры.

Для малышей: ИГРА «СОБЕРИ ШАРИКИ»

Василиса:                   Первое выполнили заданье.

Замок открываем, вниманье.

Василиса открывает замок, под музыку.

Ведущая:                Продолжаем замки открывать,

второе заданье нужно узнать, приглашаем

воспит. гр.№6__________________________________

Воспитатель под музыку подходит к ларцу, достаёт задание и читает.

II. ЧТОБ ЗАМОК НАМ ОТПЕРЕТЬ,

СТИХИ НУЖНО ВАМ ПРОЧЕСТЬ.

Ребенок 1 – Березка подтянулась

За время под окном.

Торопится поздравить

С осенним первым днем!

Ребенок 2 – Праздник радостный День знаний

Отмечает детский сад!

И сюда повеселиться

Мы позвали всех ребят!

Ребенок 3 – Будем вместе веселиться.

Плакать, ссориться нельзя!

В детском садике, конечно,

Ребятишки все друзья!

Ребенок 4 – Мы не только здесь играем,

Учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вырезаем.

Любим петь и танцевать!

Ведущая:  Много летних дней веселых

                       Провели вы без забот,

                       Здравствуй, осень!

                       Здравствуй, садик!

                       Впереди учебный год!

 «Трудная работа» Л.Чадова

Ребёнок 1- Дошколёнок, дошколёнок,

                   Ты совсем еще ребёнок.

                   Но пройдёт за годом год,

                   Из дошкольника – мальчишки

                   Первоклассник подрастет.

Ребёнок 2- У дошкольника заботы

                   Нет, поверьте, никакой.

                   Это что же за работа-

                   Он играет день-деньской!

Ребёнок 3- Спит в кроватке в тихий час,

                   Копит силы про запас.

                   Он гуляет и рисует,

                   Лепит, клеит, мастерит.

                   Песни в зале распевает

                   Да о сказках говорит.

Ребёнок 4- Что же это получается?

                   Это всё работой называется!

                   Трудно здесь не согласиться:

                   Всем приходится трудиться!

Василиса:                         Молодцы ребята,

Открываем замок, без оглядки.

Василиса открывает замок, под музыку.

Ведущая:              Сейчас третье заданье узнаем,

к ларцу приглашаем

воспит. гр.№7_____________________________

Воспитатель под музыку подходит к ларцу, достаёт задание и читает.

III. ЧТОБЫ ВАМ ОТКРЫТЬ ЗАМОК,

БУКВЫ ОТГАДАЙ, ДРУЖОК.

Для старших: ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ СЛОВО»

               2 команды собирают буквы, цветы в обруч,

потом выкладывают картину

Для малышей: ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

Ведущий: Я цветы свои люблю,

                   Я цветы свои полью. (поливает из лейки)

                   Распускаются цветы (лепестки ищут свои серединки)

                   Небывалой красоты.

Василиса:            Как всё здорово у вас получилось, 

И створочка замка открылась.

Василиса открывает замок, под музыку.

Ведущая:             Ну что ж, следующее заданье ждёт,

сейчас к ларцу идёт

воспит. гр.№8___________________________

Воспитатель под музыку подходит к ларцу, достаёт задание и читает.

IV. ЗАМОК ХОТИТЕ СНЯТЬ?

ЗАГАДКИ НУЖНО ОТГАДАТЬ.

  • На дороге встал в дозор

Пучеглазый …? (Светофор)

Жёлтым глазом он мигает.

Строго нас предупреждает:

Чтобы был счастливым путь  

Повнимательнее будь!

И не бегай, не играй,

Где автобус и трамвай!

Будь, малыш, всегда смышлёный

И шагай на свет… (Зеленый) 

  • Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети, как на пожар.

Пешеходные дорожки-

Это только…(Тротуар)

  • Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак   дорожный …(Переход)

  • Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить-всем указали. (Пешеходный переход)

  • Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!» (Красный)

Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт!» (Зеленый)

ЭСТАФЕТА «ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ ВОДИТЕЛЬ»

(ребята в паре с малышами, или друг за другом ведут машину)

 Василиса:              Опять с заданьем справились вы,

Ещё замок открыть смогли.

Василиса открывает замок, под музыку.

 Ведущая:               Последний замок осталось снять,

из ларца заданье нужно взять, приглашаем

старш. воспит.АЛЕКСАНДРУ АЛЕКСАНДРОВНУ

под музыку подходит к ларцу, достаёт задание и читает.

V. ЧТОБ ЗАМОК ПОСЛЕДНИЙ ОТПЕРЕТЬ,

ПЕСНЮ ДРУЖНО НАДО СПЕТЬ.

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД»

 Василиса:              Вот последний замок открываю я, 

Василиса открывает замок, под музыку

Конфеты знаний достались вам, друзья.

снимает с дерева конфеты и отдаёт воспитателям.

 Ведущая.                 В добрый путь, в добрый час,

В самый светлый удачливый час!

Много дел хороших ждет вас впереди,

В Страну Знаний вам желаю, счастливого пути!

Праздник заканчивается, все расходятся по участкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...