Здравствуй детский сад!
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузьмина Е.А

Создание условий для  формирования у детей активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  № 53 «Лесная сказка»

Конспект сценария

 «Здравствуй детский сад»

(ранний возраст)

Образовательная область:

 (Социально-коммуникативное развитие, позновательное.)

.

Выполнила:

Кузьмина Е.А

Новосибирск 2022.

Цель:
Создание условий для  формирования у детей
активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения.

Задачи:

1. Формирование умений принимать участие в диалоге: отвечать на вопросы.

2. Развивать  словарный запас детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций  «цветов»,  чтение стихов о зайчике,.

Словарная работа: обогащение словаря детей (Матрёшка, ромашка)

Ресурсное обеспечение: цветочки, шары, магнитофон.

Методы и приёмы:

  • Практичный:  совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.
  • Наглядный: рассматривание картинок.
  • Игровой: подвижные игры, танец с цветками.
  • Словесный: беседа, рассказ воспитателя, чтение потешек, вопросы-ответы Индивидуальная работа: рассказать о зимней стуже Матвеве.М.

Участники: дети, воспитатели, герои: Матрешка, Заяц.

Ход праздника:

Воспитатели приглашают детей в группу, звучит веселая музыка. Входит Матрешка и поет песню.

Матрешка: Я веселая матрешка, ладушки, ладушки

Я спешу к ребяткам-крошкам, ладушки, ладушки

Поиграем, порезвимся, ладушки, ладушки

Вместе все повеселимся, ладушки, ладушки.

Матрешка: Здравствуйте дети. Меня зовут Матрешка, а Вас как?

Дети отвечают хором.

Матрешка: Ой. Я вас всех не запомнила. Но я знаю, кто мне сможет помочь. Это волшебные цветы! Угадайте-ка, как они называются?

Матрешка загадывает загадку: Стоят в лугах сестрички, золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).

Матрешка: Да! Это ромашки. Как только вы возьмете их в руки, так сразу назовете свое имя.

Матрешка раздает цветы всем участникам праздника: Вот мы и познакомились. А как много цветов расцвело, словно летом на лугу. Покажите-ка мне свои цветочки. Какие они красивые, так и просятся в пляс. Дети подходите ко мне поближе, потанцуем со цветочками.

Танец со цветами (сл. Г. Сауко., муз. )

1. Летом солнце светит ярко

На лугу цветут цветы (Дети стоят с цветами по кругу)

Лето дарит нам подарки

Небывалой красоты.

2. Ручки за спину убрали

Угадайте, где цветы? (Дети то прячут цветок за спину, то показывают)

Показали, поиграли

Улыбнулись я и ты.

3. А теперь бегом по кругу

Друг за другом скок да скок (Дети с цветами бегут по кругу)

Словно гонит нас упругий

Теплый летний ветерок.

4. Мы устали и присели

Чтобы дух перевести (Дети приседают)

Мы за лето загорели

Отдохнули я и ты.

5. Летом солнце светит ярко

И везде цветут цветы (Дети кружатся)

Маме принесем подарки

Небывалой красоты.

Мы похлопаем в ладоши. Сл. [1]

Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее (дети хлопают в ладоши)

Наши ножки постучали дружно, веселее (топают ножками)

По коленочкам ударим тише-тише-тише (ударяют ладошками по коленочкам)

Наши ручки поднимайтесь выше-выше-выше (поднимают ручки вверх)

Наши ручки закружились, ниже опустились (выполняют фонарики)

Ниже опустились (опускают ручки)

Завертелись, завертелись

И остановились

Матрешки: Молодцы, как весело мы с вами поиграли.

Вбегает заяц, весело подпрыгивая.

Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуй Матрешка!

Матрешка: Здравствуй зайчик. Мы очень рады, что ты прибежал к нам в детский садик на праздник.

Заяц: Я очень спешил к вам. Я самый быстрый и веселый заяц. А еще я люблю танцевать.

Матрешка: И мы все любим танцевать. Все, все, все, и мамы и ребята. Мы все повернемся вокруг себя и превратимся в зайчат.

Звучит волшебная музыка –дети превратились в зайчат.

Матрешка: Вместе весело станцуем полечку!

Полька зайчиков (муз. А. Филиппенко). [2]

Посмотрите на зайчат (Дети качают головой)

Ушки длинные торчат

Глазки весело блестят

Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)

Зайцам весело у нас (Хлопают в ладоши)

Все они пустились в пляс

Глазки весело блестят

Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)

Мы покружились вдвоем (Кружатся с мамой)

Громко песенку споем

Глазки весело блестят

Ножки танцевать хотят! (Топают ножками)

Заяц: Молодцы ребята и взрослые. Как весело у вас! А еще хочу поиграть с ребятами. А взрослые пусть на нас посмотрят.

Матрешка: В гости зайка прибежал

Возле деток прыгать стал.

Заяц: Прыг - скок, прыг - скок

Догоняй меня дружок

Дети под веселую музыку догоняют зайца.

Матрешка: Вот какие ловкие ребята, догнали зайку.

Матрешка: Праздник весело прошел

На пора прощаться

Мы желаем всем добра

Радости и счастья.

До новых встреч в нашем детском саду.

Заяц и Матрешка уходят.

Воспитатели: Спасибо большое Матрёшка и зайчик что пришли в гости до свидания..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...

Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»

Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели—    адаптация нового набора детей в ДОУ,—    формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...

Здравствуй, здравствуй, детский сад!

Программа для адаптации детей к условиям детского сада...

"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада

​Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...