"Поможем осени вернуть краски"
материал (старшая группа)

Федорова Виктория Сергеевна

Осенне развлечение для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennee_razvlechenie_v_forme_kvesta.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение

«Поможем Осени вернуть краски»

Дети выходят в украшенный зал под музыку Кукутики «Осень» 

Воспитатель: Ой, ребята! Куда мы с вами попали?                                      Дети: В осенний лес!

Воспитатель: Как здесь все необычно и красиво! Давайте немножко отдохнем с вами на лесной полянке! Присаживайтесь на пенёчки!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

- Посмотрите, роща золотом одета!

(Дети читают стихи про осень)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Падают с ветки жёлтые монетки,

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья всем подряд.

Птицы к югу потянулись,

Значит, осень на дворе.

Рано утром мы увидим

Белый иней на траве.

Садик свой украсим листьями кленовыми,

Гроздьями рябины, шишками еловыми.

Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:

Разучили песенку, знаем танец новый.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый - осинке,

Бусы красные - рябинке,

Зонтик жёлтый - тополям,

Фрукты осень дарит нам.

На полянку выбегают дети-красочки.

Краски: Помогите, помогите!

Воспитатель: Что случилось?

Желтая краска: За нами гонится Кощей Бесцветный.

Синяя краска: Он забрал у осени все краски!

Зеленая краска: Он и нас хочет сделать бесцветными!

Красная краска: Я слышу его шаги, прячемся скорее.

Вбегает Кощей Бесцветный.

Кощей: Здравствуйте, детки! А что это вы здесь делаете? Любуетесь красивыми красками осени?

Ну, ничего, скоро все станет по-настоящему красиво, потому что всё станет бесцветным! Вот только найду и расправлюсь с красками! Где они? (ищет)

Ах, вот вы где!

Ненавижу яркие цвета,

Я хочу, чтоб стало все бесцветным,

Тусклым, скучным и бледным!

Теперь все краски у меня в плену,

Закрою их в сундук и никогда не отпущу!

(снимает с красок накидки)

Наступило время моего царствования - время бесцветности! Теперь вы все будете жить по моим законам. Разрешаю вам называть меня Ваша Бесцветность! Ха-ха-ха, по-моему, звучит не плохо!

Воспитатель: Как же так, Кощей Бесцветный, не будь таким злым, верни лесу краски осени! Не может быть осенью все тусклым и бледным!

Кощей: А вот и может! Ха-ха-ха-ха!                                                                  Роль Кощея: мешать детям в играх, подкалывать их, нервничать и грустить, когда дети всё выполняют.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? Посмотрите - это картины осени, но на них нет красок. Давайте позовем осень и она нам обязательно поможет.

Танец «Золотая осень»

Входит грустная осень.

Воспитатель: Осень, осень, что с тобой?

Где же взгляд лучистый твой?

Почему ты плачешь вдруг?

Потускнело все вокруг!

Осень: Здравствуйте мои друзья, очень грустно мне с утра! Ведь без яркого цвета никому я не нужна! От меня лишь только слякоть, как же мне друзья не плакать? Отобрал Кощей все краски, стало все унылым, мрачным.

Воспитатель: Что же нам делать? Как вернуть краски?

Кощей: А чтобы красочки вернуть, вам нужно отгадать мои загадки! Ищите на полянке листочки с заданиями, если вы их выполните, то я верну ваши краски. Но вы их никогда не отгадаете! Ха-ха-ха!

Осень: Ребята, вам нужно мои краски искать! А пока прощайте, задания скорее выполняйте!

Осень уходит.

Воспитатель: Смотрите, вот первый листочек. Мы его возьмем и задания прочтем.

Листик №1

Чтобы краску получить

Нужно сообразительными быть!

Вы, ребята не зевайте,

А загадки отгадайте.

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник

Это белый (боровик)

Словно в масле их головки

И укрыться могут ловко.

Очень славные ребята -

Золотистые (маслята)

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали приметных.

Собирай не мешкай!

Это (сыроежки)

Яркий, рыженький грибок

Я найти сегодня смог.

Словно дружные сестрички

Прячутся в траве (лисички)

У пенька на тонких ножках

Выросло грибов немножко.

Что, за дружные ребята?

Это же грибы (опята)

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый (мухомор)

Кощей: Смотри-ка, какие умные, все загадки отгадали! Забирайте вашу краску, у меня еще есть! (отдает одну накидку)

Листик №2

Чтобы краску вам найти,

Нужно урожай с поля домой отвезти!                                                                    Подвижная игра «Перевези урожай с поля»

Кощей злится и отдает вторую накидку.

Листик №3

Чтобы краску получить

Нужно сообразительными быть!

Конкурс «Собери листочек-пазл»

Кощей злится и отдает третью накидку.

Воспитатель:  Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, как забрать нашу краску у Кощея Бесцветного?                                   Листик №4 (на елочке)

Чтобы краску отыскать

И палитру всю собрать

Надо детям не скучать,

А в игру скорей играть.

Подвижная игра «Собери шишки»

Кощей лопается от злости, отдает последнюю накидку и убегает!

Воспитатель: Дружно с детками играли,

Краски все мы отыскали.

Снова осень к нам идет

И подарки всем несет!

Входит осень в ярком наряде.

Осень: Вы снова встретились со мной

Вам нравится наряд лесной?

Вы ребята не скучайте,

Песню дружно запевайте!

Песня «Ах, какая осень!»

Звучит шум дождя.

Осень: Ой, ребята, кажется, дождь начинается! Вы боитесь дождя?

Дети: Нееет!

Осень: Тогда выходите скорее на полянку танцевать.

Танец «Пусть падают капли» (с зонтиками)

Осень: Спасибо вам, ребята, что помогли вернуть мне мои краски, теперь я могу украсить свой лес. Выходите мои помощники-краски, раскрасьте весь лес!

Краски рассыпают на пол разноцветные листочки.

Осень и краски прощаются с детьми.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? Кого мы тут повстречали? А теперь нам пора возвращаться в детский сад, вставайте с пенечков, пора домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Поможем Маше вернуться домой" занятие по ФЭМП средняя группа

Занятие по математике проходит в игровой форме, со знакомыми всем детям героями русских народных сказок. Основой занятия является сказка "Маша и медведь"....

Интеграция образовательной области "Коммуникация" и "Познание" в подготовительной группе "Поможем Машеньке вернуться домой"

Задачи: Упражнять: - в образовании слов названий (гитара – гитарист, барабан – барабанщик);- в плоскостном моделировании геометрических фигур;- в счете в пределах 20;Развивать  умение: -  пр...

Конспект итогового занятия в средней группе "Поможем игрушкам вернуться в книжку"

В ходе занятия детям предстоит помочь младшим ребятам вернуть пропавшие страницы из травмированной книжки. Дети вспоминают стихи А.Барто, помогают Зайцу, Мишке, Бычку тем самым возвращая их в книгу, в...

Конспект НОД по математике «Поможем гномику вернуться домой»

Программное содержание: Цель: формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений (цвет, форма, величина,), их количестве (столько, столько, поровну). ...

Квест-игра "Вернем краски Светлячку", для подготовительной к школе группы

В образовательном процессе квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, решающее образовательные и развивающие задачи, поставленные педагогом. Это приключенческая игра, требующая от...

"Поможем Осени вернуть краски"

Кощей Бесцветный украл краски у Осени. Осень пришла за помощью к ребятам. И вместе с ребятами выполняет задания, тем самым возвращают все краски Осени. ...

• Осеннее развлечение в форме квеста «Поможем Осени вернуть краски»

Старшая, подготовительная группыМузыкальный руководитель Устюгова Любовь Юрьевна.МКДОУ Большеничкинский детский садЦель: Создание атмосферы праздника.Задачи:- доставить детям радость от участия в конк...