Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в город игрушек".
план-конспект занятия (младшая группа)
Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Желание участвовать в театрализованных представлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 19.47 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничский район
Сценарий развлечения
во второй группе раннего возраста.
«Путешествие в город игрушек».
Воспитатель: Листратова Е.А.
«Путешествие в город игрушек».
Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи: Воспитывать внимательность. Действовать по сигналу педагога. Развивать речь и логическое мышление. Создать положительную эмоциональную атмосферу. Стимулировать двигательную активность ребенка.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
Конечно, любят! Дети, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Музыкальная игра «Паровоз».
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто живет в Матрешкино?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
(Дети хлопают. В группу входит Матрешка).
Матрешка: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Воспитатель:
Ах, матрешечка – матрешка,
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою,
Нашим детям поиграть!
Матрешка: Я поиграю с вами, если вы расскажете, в какие игрушки вы любите играть?
(Ответы детей).
Матрешка: Спасибо, дети, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.
«Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!»
Игра «Где же наши ручки?»
Воспитатель:
Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь – дорогу отправляться.
Матрешка:
До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!
(Матрешка уходит).
Воспитатель: Дети, а нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.
Стоп остановка Топтыжкино.
Воспитатель: Дети, а кто живет в этом городке?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, здесь живут Мишки – топтыжки.
(входит грустный Медведь).
Медведь: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Воспитатель: Мишенька, что случилось? Почему ты такой грустный?
Медведь: Я шел по лесу, споткнулся о кочку и рассыпал все шишки.
Воспитатель:
Вы, ребята помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра: «Собери шишки в корзину».
Медведь:
Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свидания, детвора!
(Медведь уходит).
Воспитатель: Дети, нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.
Стоп остановка «Кукляндия».
Воспитатель:
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь
Тук – тук!
Кто – то к нам идет на звук.
(Под музыку входит кукла).
Кукла:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот – я!
Воспитатель: Здравствуй, куколка! Дети пришли с тобой поиграть.
Кукла:
Молодцы, ребятки.
Молоточки в руки мы возьмем,
С ними танец заведем.
Танец «Тук, тук, туки – ток…».
Воспитатель: Спасибо, куколка! Нам очень понравилось с тобой танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь – дорогу собираться.
(Кукла прощается с детьми и уходит).
Воспитатель: Дети, занимаем места в вагончиках.
Стоп остановка «Детский сад».
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Дети, вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей).
Воспитатель: В следующий раз, мы совершим еще одно путешествие.
А сейчас – за праздник и веселье,
Получайте угощенье!
(Воспитатель раздает детям конфеты).
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничский район
Сценарий развлечения
во второй группе раннего возраста.
«Путешествие в город игрушек».
Воспитатель: Листратова Е.А.
«Путешествие в город игрушек».
Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи: Воспитывать внимательность. Действовать по сигналу педагога. Развивать речь и логическое мышление. Создать положительную эмоциональную атмосферу. Стимулировать двигательную активность ребенка.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
Конечно, любят! Дети, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Музыкальная игра «Паровоз».
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто живет в Матрешкино?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
(Дети хлопают. В группу входит Матрешка).
Матрешка: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Воспитатель:
Ах, матрешечка – матрешка,
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою,
Нашим детям поиграть!
Матрешка: Я поиграю с вами, если вы расскажете, в какие игрушки вы любите играть?
(Ответы детей).
Матрешка: Спасибо, дети, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.
«Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!»
Игра «Где же наши ручки?»
Воспитатель:
Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь – дорогу отправляться.
Матрешка:
До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!
(Матрешка уходит).
Воспитатель: Дети, а нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.
Стоп остановка Топтыжкино.
Воспитатель: Дети, а кто живет в этом городке?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, здесь живут Мишки – топтыжки.
(входит грустный Медведь).
Медведь: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Воспитатель: Мишенька, что случилось? Почему ты такой грустный?
Медведь: Я шел по лесу, споткнулся о кочку и рассыпал все шишки.
Воспитатель:
Вы, ребята помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра: «Собери шишки в корзину».
Медведь:
Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свидания, детвора!
(Медведь уходит).
Воспитатель: Дети, нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.
Стоп остановка «Кукляндия».
Воспитатель:
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь
Тук – тук!
Кто – то к нам идет на звук.
(Под музыку входит кукла).
Кукла:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот – я!
Воспитатель: Здравствуй, куколка! Дети пришли с тобой поиграть.
Кукла:
Молодцы, ребятки.
Молоточки в руки мы возьмем,
С ними танец заведем.
Танец «Тук, тук, туки – ток…».
Воспитатель: Спасибо, куколка! Нам очень понравилось с тобой танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь – дорогу собираться.
(Кукла прощается с детьми и уходит).
Воспитатель: Дети, занимаем места в вагончиках.
Стоп остановка «Детский сад».
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Дети, вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей).
Воспитатель: В следующий раз, мы совершим еще одно путешествие.
А сейчас – за праздник и веселье,
Получайте угощенье!
(Воспитатель раздает детям конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвященного празднованию дня города «Мой город Екатеринбург»
Сценарий будет полезен для педагогов и музыкальных руководителей, способствует развитию интереса у дошкольника к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формированию у них первичных знаний...
Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявл...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»
РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зимний теремок»
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста«Зимний теремок»Игнатова Любовь Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в...